Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Нарушение прав потребителя
Добрый день. Я купил монитор фирмы Envision в магазине dns в Сочи, через месяц он вышел из строя, я отнес его в сервисный центр по гарантии, спустя 46 суток с момента сдачи в сервисном центре мне сообщили что они не могут его отремонтировать, на мою просьбу выдать мне заключение для обмена на новый товар в магазине ответили отказом ссылаясь на то что им запретил это делать сам производитель, на мой вопрос когда будет выдано заключение мне ответили как решит производитель может неделя может год. Подскажите что мне делать в этой ситуации.
Вам сейчас необходимо писать претензию продавцу с требованием вернуть деньги за товар, поскольку нарушены сроки ремонта.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html#p311
© КонсультантПлюс, 1992-2013
А магазин пусть потом разбирается с сервисом, сведения о котором он Вам предоставил как ту организацию куда можно обраьтиться
Доброго дня, для начала письменно обратиться в сервисный в связи с истечением сроков ремонта за выдачей Вам монитора, по получении такового и акта обратиться к продавцу, так же письменно с претензией на основании ст. 18 закона о защите прав потребителей и потребовать на свое усмотрение замены или возврата, при получении отказа или молчании обратиться по истечении месяца в суд.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
Информация об изменениях:
Федеральным законом от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ в пункт 1 статьи 18 внесены изменения, вступающие в силу по истечении сорока пяти дней после дня официального опубликования названного Федерального закона
См. текст пункта в предыдущей редакции
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
Обратитесь в магазин с претензией, если результата не последует, то Вам необходимо будет обратиться в суд с исковым заявлением. Обращайтесь, готов помочь Вам составить соответствующие заявления.
Срок устранения недостатка не может превышать 45 дней (ст. 20 ЗОЗПП).
То, что продавцом указанный срок был нарушен, дает Вам полное право предъявить иное требование из предусмотренных ст. 18 ЗОЗПП (ч.2, ст. 23 ЗОЗПП).
+ можете требовать уплаты неустойки в размере 1% от стоимости товара, за каждый лишний день (ст. 23 ЗОЗПП).
Если нужна помощь в составлении претензии, а в дальнейшем и иска, обращайтесь.
Здравствуйте, Уважаемый Виталий!
В Вашем магнитофоне обнаружен
существенный недостаток, поэтому Вам
обязаны обменять магнитофон либо вернуть деньги. Магазин отказал неправомерно.
Существенный недостаток товара
(работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может
быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется
неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные
недостатки;
«намекнули что если я буду им надоедать они сделают такое
заключение как будто это я сломал товар и тогда я ни получу ни чего. Так же в
сервисном центре находятся чеки и гарантийный талон.»
Вы можете произвести свою экспертизу либо присутствовать при её
проведении.
После заключения эксперта пишите претензию магазину с приложением акта экспертизы.
В случае, отказа в обмене или возврате денег, можете обратиться в отдел по защите прав потребителей либо сразу в суд
Только обратитесь в магазин фиксируемым способом — чтобы у Вас оказалось подтверждение того, что Вы предъявляли такое требование. Либо пусть ставят на копии отметку о принятии, либо направляйте (если откажутся) почтой в описью, либо факсом итп. Иначе потом Вы не докажете что просили вернуть деньги или заменить товар. Кроме того. с момента получения ими Вашей претензии пойдут сроки на основании которых будут считаться пени.
Ходил в сервисный центр написал заявление на имя начальника сервисного центра с требованием выдачи технического заключения для обращения к продавцу для замены дефектного товара, они поставили печать расписались и сделали копии заявления одну из копий дали мне на руки. но тех заключение не выдали сказав что будут рассматривать в течении неопределенного срока и намекнули что если я буду им надоедать они сделают такое заключение как будто это я сломал товар и тогда я ни получу ни чего. Так же в сервисном центре находятся чеки и гарантийный талон.