Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

264 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
264 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как вернуть информацию с диска и деньги?

Добрый день! Я приобрел внешний диск в компании. Через 4 месяца он вышел из строя. По гарантии(1 год) я обратился в сервис фирмы. На что мне дали заключение(через 10 минут) - замена. Я спросил, мне нужны данные.Как быть. Мне ответили- мы не извлекаем данные. Обратитесь в другие фирмы, там (платно) Вам извлекут, но тогда мы уже Вам по гарантии не заменим. На диске у меня очень важные данные. Как быть? Положения гарантийного обслуживания данной фирмы здесь http://omsk.dns-shop.ru/support/service/. Заранее благодарю!

10 Июля 2013, 19:53, вопрос №121220 Геннадий, г. Омск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 08.12.2016 мы ответили на 929 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Гусева Татьяна
    Юрист, г. Калининград
    Общаться в чате

    Здравствуйте, Геннадий. 

    Надеюсь, все обращения и ответы у вас имеются в письменном виде. Если нет, срочно обращайтесь с вопросом, как и за чей счет извлечь информацию. Пусть все, что вам сказали, оформят письменно. Также сохраните заключение о необходимости замены диска. 

    Я считаю, что вам, как потребителю, причинен вред некачественным товаром. Поэтому вы можете не только обратиться в фирму, которая извлечет вам информацию, но и имеете полное право взыскать затраченную сумму с продавца. А затем потребовать (также письменно) в 10-дневный срок заменить некачественный диск на новый, или расторгнуть договор и потребовать вернуть деньги (сами выбирайте). 

    Не важно, что там в положении по этому поводу написано, это положение фирмой писалось «под себя». По закону, даже если нарушены гарантийный пломбы,  но товар пришел в негодность во время гарантийного срока, товар обязаны заменить,  или вернуть деньги.

    Главное, позаботьтесь о доказательствах того, что в период гарантии товар уже был непригоден (у вас есть заключение), сохранены квитанции и счета фирмы, которая будет извлекать информацию.

    Если через 10 дней продавец не выполнит требование о замене товара или возврата денег, через суд требуйте заменить (или взыскать стоимость), проценты за неисполнение вашего требование о замене (возврате), начиная с 11 дня после вручения претензии и до фактического исполнения решения, компенсацию морального вреда, а также штраф в размере 1/2 от взысканной  в вашу пользу суммы (правда, штраф — в бюджет, но все равно — зло должно быть наказано).

    10 Июля 2013, 20:14
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats