Консультируйтесь с юристом онлайн

124 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

DNS: как вернуть товар по гарантии

Если товар, купленный в DNS, не подошел или оказался некачественным, вы можете сдать его обратно и потребовать ремонта или возврата денег.

Можно ли вернуть товар в DNS?

В DNS предусмотрен возврат товара. Если он был куплен дистанционно, то есть заказан через сайт, неподошедшую технику можно вернуть в течение 7 дней с момента получения. Если продукцию пока не доставили, покупатель вправе отказаться от нее в любое время до даты получения.

Принять обратно качественный товар можно, если:

  • товар не был в употреблении;
  • сохранен его товарный вид;
  • на месте пломбы, фабричные ярлыки, защитные пленки;
  • покупатель предъявил документ, подтверждающий факт и условия покупки.

Как вернуть товар в DNS, купленный в кредит, если он просто не понравился? Обратитесь в торговую точку и уведомите о своем намерении. Помните, что вы получите от продавца сумму первоначального взноса (если он был), при этом соглашение о потребительском кредите, заключенное между покупателем и банком, не расторгается и действует до момента полного погашения задолженности.

Возврат денег DNS осуществляет тем способом, которым покупка была оплачена — на карту или наличными. В зависимости от способа оплаты поступление денежных средств клиенту может занять до 10 дней.

Если товар был куплен в одном из магазинов DNS, на возврат и обмен дается 14 дней. Однако следует знать, что большая часть продукции этой сети относится к технически сложным товарам. Во-первых, такие товары нельзя обменять или вернуть при отсутствии недостатков. Во-вторых, требования по незначительным дефектам (например, внешним) покупатель может заявить лишь в течение 15 календарных дней с даты приобретения. По истечении этого временного промежутка обмен и возврат возможны, только если:

  • обнаружен существенный недостаток;
  • нарушены сроки устранения недостатков;
  • товар нельзя использовать из-за того, что ему постоянно требуется ремонт.

При возврате товара DNS имеет право на проверку его качества. Поэтому приобретенную технику необходимо принести в магазин вместе с претензией на возврат денег или обмен. Специалист оценит состояние товара и предоставит ответ на претензию. Если результаты проверки качества не устраивают покупателя, он вправе провести экспертизу. Первоначально за нее платит продавец. Но если наличие недостатков не подтвердится, расходы ложатся на покупателя.

DNS: возврат товара в течение 14 дней

Вы можете вернуть неподошедший качественный товар в течение 14 дней в магазин при условии, что на месте все ярлыки и пломбы, продукция не была в употреблении, есть оригинальная упаковка. Это не касается технически сложного товара. Список такой техники смотрите в Постановлении Правительства РФ от 10.11.2011 № 924. В него входят:

  • системные блоки, компьютеры стационарные и портативные;
  • ноутбуки;
  • лазерные и струйные устройства;
  • мониторы;
  • игровые приставки;
  • телевизоры, проекторы;
  • цифровые фото- и видеокамеры, объективы;
  • кухонная бытовая техника и др.

DNS: обмен

К обмену предъявляются те же требования, что и к возврату. Технически сложный товар, а это почти вся техника, нельзя обменять в течение 14 дней, если дефектов нет, но техника просто не понравилась, не подошла по цвету, габаритам, функционалу и т.д. Если товар не относится к технически сложным, обратитесь в магазин в течение 2-х недель, и его обменяют на другой — такой же по стоимости или аналогичный. Возможен вариант замены с доплатой.

Проверьте, сохранен ли товарный вид продукции, целостность упаковки, комплектация. Если сотрудник магазина увидит следы эксплуатации, это может стать основанием для отказа в удовлетворении требований.

Если мирно решить вопрос не удается, пишите претензию. Укажите в ней свои данные и информацию о торговой точке. Пропишите, что конкретно, за какую цену и в каком магазине вы приобрели, назовите дату покупки, перечислите свои требования и установите срок для их выполнения. Обычно это 10 дней. Уведомите магазин о том, что при отсутствии ответа оставляете за собой право пойти в суд.

Ремонт по гарантии в DNS

Вы можете сдать товар по гарантии в один из сервисных центров производителя. Если в вашем городе их нет, обращайтесь в сервисный центр DNS. В течение гарантийного периода вы можете предъявить продавцу любые требования, которые допускает закон: обменять товар на качественный, бесплатно отремонтировать или вернуть деньги. При этом установка и настройка программного обеспечения не входит в гарантийные обязательства. Ремонт по гарантии не может превышать 45 дней.

Гарантия DNS не действует для следующих категорий товаров: расходные и быстроизнашивающиеся материалы, оборудование, вышедшее из строя в связи с истечением срока службы, техника, имеющая нечитаемый штрих-код или серийный номер.

Кроме того, товар не примут на ремонт, если причиной дефектов стали:

  • несоответствия между напряжением питания товара и поданным на него напряжением;
  • неосторожное использование;
  • применения некачественных (не фирменных) расходных материалов;
  • внесение изменений в конструкцию;
  • нарушение теплового режима процессоров;
  • эксплуатации не по инструкции;
  • модернизации встроенного ПО.

На товар, проданный с уценкой, скидкой по причине дефектов, действует ограниченный гарантийный период. Если вы приобретаете такую технику, заранее уточните у продавца, какая гарантия на нее действует. Если вы не уверены в качестве из-за слишком большой уценки, лучше выберите другой товар.

Резюме

В магазинах DNS есть возможность возврата и обмена товара. Обратите внимание, что если техника входит в перечень технически сложной продукции, обменять и вернуть ее при отсутствии недостатков нельзя. Возврат в DNS в этом случае возможен, только если покупатель нашел дефекты. О незначительных недостатках можно заявить в течение 15 дней, о серьезных — в течение гарантийного срока.

Если у вас есть вопросы по обмену и возврату товара, обращайтесь к нашим юристам. Специалист оценит ситуацию, объяснит ваши права как потребителя, поможет составить грамотную претензию, а при необходимости подскажет, как составить иск в суд, какие бумаги собрать и т.д. Консультация доступна в режиме онлайн.

124 юриста сейчас на сайте

Последние вопросы по теме «DNS»

DNS
Искать

Но, к сожалению они отказываются принять товар обратно, ссылась на то, что мы осматривали данный товар

Добрый день, моя семья приобрела в DNS вытяжку. В магазине, к сожалению, осмотр был не полный данной покупки... И когда пришло время её эксплуатации, мы обнаружили существенный дефект.. Она была помята (т.е. Было сильное мятое железо). Мы полностью...

04 Августа 2020, 16:35, вопрос №2835545 Вадим, г. Нижний Новгород

Могу ли я вернуть деньги за системный блок

Здравствуйте! Хотел бы узнать у вас, можно ли вернуть деньги за системный блок в магазине DNS. В январе 2019 года купил ПК Dexp за 40,999 рублей. В июле 2020 года перегорел блок питания, отдавал на ремонт по гарантии. Я говорил сотрудникам магазина...

25 Июля 2020, 23:05, вопрос №2829185 Ринат, г. Набережные Челны

Получите совет юриста за 15 минут!

124 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут

Вобщем купил я процессор для компьютера в DNS и когда прошел домой случайно его повредил (я его поцарапал, и случайно погнул ножки) могу ли я вернуть товар

Вобщем купил я процессор для компьютера в DNS и когда прошел домой случайно его повредил (я его поцарапал, и случайно погнул ножки) могу ли я вернуть товар

19 Июля 2020, 02:46, вопрос №2824239 Салават, г. Казань
  • Объясняем, что делать,
    без сложных терминов
  • Общаемся по Telegram
    и WhatsApp
  • Оценим вашу ситуацию бесплатно
Обратиться бесплатно
Или напишите нам в Telegram

Вобщем купил я процессор для компьютера в DNS и когда прошел домой случайно его повредил (я его поцарапал, и случайно погнул ножки) могу ли я вернуть товар?

Доброго дня, у меня такая проблема. Вобщем купил я процессор для компьютера в DNS и когда прошел домой случайно его повредил (я его поцарапал , и случайно погнул ножки) могу ли я вернуть товар? Или хотя бы обменять...

19 Июля 2020, 02:43, вопрос №2824238 Салават, г. Казань

В течение двух недель полноценно не использовал данный ноутбук, после чего обнаружил, что на ноутбуке частично не работает клавиатура

В марте месяце приобрел ноутбук марки "asus", в магазине dns. В течение двух недель полноценно не использовал данный ноутбук, после чего обнаружил, что на ноутбуке частично не работает клавиатура. В майе месяце отдал ноутбук по гарантии и через 15...

30 Июня 2020, 19:24, вопрос №2811221 Максим, г. Новороссийск

Возврат неисправного телевизора в DNS

Добрый день! Купили 5 дней назад телевизор в магазине DNS. Нет четкости экрана, все размыто. Как правильно составить заявление-претензию на возврат денег? Спасибо.

24 Июня 2020, 13:04, вопрос №2806420 Алла, г. Шатура

Появился дефект на телевизоре по окончании гарантии

Здравствуйте, был куплен 15.04.2018 телевизор за 30 тыс в магазине DNS. В документах написано: Гарантия - 1 год Сервисное обслуживание - 2 года Срок службы - 5 лет Прошло 2 года, и обнаружил на телевизоре дефект 20 Июня 2020 преобладание...

24 Июня 2020, 06:13, вопрос №2806218 Людмила, г. Красноярск

Проблема с возвратом товара ненадлежащего качества в интернет-магазин

Здравствуйте. Купил кресло в интернет-магазине DNS 18.04.2020, получил товар 19.04.2020. После сборки товара выяснилось, что у него не работает одна из деталей (газлифт не поднимает сиденье, а только опускает) и сообщил сразу же об этом в...

18 Июня 2020, 19:13, вопрос №2803065 Сергей, г. Москва
700 стоимость
вопроса
вопрос решен

Возврат стиральной машинки(не работает)

Добрый день!Купили стиральную машинку в магазине DNS,6 июня.Доставили из магазина на следующий день.Привезли-она была не в заводской упаковке,а завернуть в пупырку.Внутри барабан был мокрый,на что нам сказали,что машинку проверяли на заводе!Машинка...

14 Июня 2020, 14:26, вопрос №2799942 Надежда, г. Александров

Возврат ненужного товара надлежащего качества

Добрый день. Я покупал клавиатуру для компьютера, дистанционно.(заказал в интернет-магазине DNS, а потом пришел в сам магазин и забрал товар). Было это 3 4 дня назад, учитывая день покупки. На следующий день я нашел у себя дома еще одну работающую...

11 Июня 2020, 09:53, вопрос №2798064 Aлександра, г. Энем

Возврат сложной техники

В сентябре прошлого года купил в DNS ноутбук. Первые проблемы начались спустя несколько дней после покупки. Когда принес ноут в сервис - сказали что на "проверку качества" не успел, т.к. прошло 15 дней. Пришлось сразу после покупки отдавать в...

08 Июня 2020, 16:31, вопрос №2795900 Максим, г. Владивосток

Здравствуйте, заказал материнскую плату в магазине DNS, привезли её вчера, она оказалась неисправна, следов использования нет, говорят что нужно везти на диагностику

Здравствуйте, заказал материнскую плату в магазине DNS, привезли её вчера, она оказалась неисправна, следов использования нет, говорят что нужно везти на диагностику. Вопрос, можно ли обменять на товар другой марки или вовсе вернуть деньги, заранее...

06 Июня 2020, 18:47, вопрос №2794457 Александр, г. Екатеринбург

Не возвращают деньги за гарантийный товар

Здравствуйте. Я купил в магазине DNS (в СПб) мышку 3 месяца назад.Через месяц она сломалась и я её вернул в магазин обратно. Мышь приняли и признали её дефектной. Составили и дали заключения на брак и возврат денег. На кассе сказали что деньги...

06 Июня 2020, 13:52, вопрос №2793201 davan, г. Санкт-Петербург

Как заставить продавца интернет-магазина заменить некачественный товар?

оплатил интерет-магазине телевизор. его привезли разбитым. И теперь откаываются заменить под предлогом того, что я расписался в акте приемки товара у курьера. подробности тут:...

05 Июня 2020, 19:13, вопрос №2793722 Олег, г. Москва

Возврат технически сложного товара через интернет-магазин

Добрый день. Я вернул монитор в DNS через 3 дня после покупки, покупал через интернет-магазин с доставкой, получается в течение 7 дней я мог вернуть монитор, после возврата, его отправили на экспертизу, хотя должны были вернуть деньги в течении 10...

24 Мая 2020, 09:55, вопрос №2781511 Иван, г. Новосибирск

Гарантированный ответ в мобильном приложении и Telegram!

В наших мобильных сервисах юристы отвечают быстрее и ответ гарантирован даже на бесплатный вопрос.

Вопросы по темам

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

124 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут