8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен товара (ноутбук)

Купил новый ноутбук в DNS....через неделю он сгорает(ломается). Могу ли я потребовать вернуть деньги или обменять его на другой?

28 марта 2012, 18:49, максим воронин, г. Ленинск-Кузнецкий
Мария Борисенко
Мария Борисенко
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Да, Вы имеете на это право. Ноутбук относится к технически сложным товарам.

В соответствии с Законом "О защите прав потребителей" (ст.18) в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

29 марта 2012, 05:39
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Имею ли я право потребовать обмен товара на товар соответствующей ценовой категории?
Здравствуйте! Я взял в кредит ноутбук, не прошло месяца как он сломался. Я отправлял его на экспертизу, экспертиза подтвердила наличие заводского брака, и ноутбук был успешно отремонтирован. Когда его привезли в магазин, на месте мы проверили работоспособность, то что было отремонтировано успешно работало, но по приходу домой я обнаружил что не работают динамики. Имею ли я право потребовать обмен товара на товар соответствующей ценовой категории, или имею ли я право вернуть товар, и получить деньги? Ведь ноутбук взят в кредит
11 июня 2016, 14:41, вопрос №1281355, Олег, г. Лесной
1 ответ
Защита прав потребителей
Обмен товара или возврат денег?
Приобрел в магазине комплектующее для ноутбука(Оперативная память) далее именуемое как "Товар". Придя домой установил товар, ноутбук отказывается с этим товаром работать(Но товар рабочий, т.к. проверялся на другом ноутбуке). На упаковке была вскрыта наклейка и на контактах товара, немного виднеются потертости. Могу ли я претендовать на обмен товара?
31 марта 2015, 13:02, вопрос №784546, Евгений,
1 ответ
Защита прав потребителей
Обмен товара в случае неремонтнопригодности
Мною был сдан по гарантии на ремонт ноутбук. Ремонт превысил 45 дней. Я потребовала произвести обмен аппарата на аналогичный. В компании ноутбука в наличии нет. Предлагают возврат денежных средств. Но в связи с повышением курса доллара цена на товар поднялась на 10 тысяч , поэтому я согласна только на обмен товара . Компания связной категорически отказывается. Подскажите пожалуйста как мне правильно поступить?
21 января 2015, 15:07, вопрос №696090, Надежда, г. Лиски
5 ответов
Защита прав потребителей
Отказ в обмене товара ненадлежащего качества
Прошу помощи в сложившейся ситуации! Купив ноутбук и обнаружил в нем недостаток до истечения 15 дневного периода с момента покупки, я написал заявление о проведении в отношении товарапроверки качества и обмене товара на товар надлежащего качества этой же марки, модели и артикула. После истечения 20 дней, продавец уведомил, что дефект подтвердился и он готов обменять товар, но после того как я подъехал к продавцу оказалось, что такого же товара нет в наличии и мне предложили забрать деньги в устной форме, я отказался, написал претензию с требованием обмена товара на такой же товар. На данную претензию магазин ответил отказом, сославшись на отсутствие товара в наличии, так же сообщил, что им принято решение о расторжении договора купли продажи и возврате мне денег. После этого я написал повторную претензию с требованием все таки обменять мне товар и объяснил, что в соответствии с п.40 постановления пленума ВС РФ от 28.06.2012 №17, а также п.3 ст. 401 ГК РФ, отсутствие товара у продавца не является причиной для отказа в удовлетворении моих требований обмена товара ненадлежащего качества. В сложившейся ситуации, что я могу требовать в суде, кроме морального ущерба, неустойки 1% в день и штрафа 50 %, думаю, что требование об обмене товара ни к чему не приведет, могу ли я требовать расторжения договора или это будет расценено судом отрицательно, т. к. продавец изначально предлагал вернуть мне деньги за товар?
09 января 2015, 17:33, вопрос №678875, Алексей, г. Новосибирск
7 ответов
Защита прав потребителей
Обмен товара надлежащего качества
Мною 27,02,12 был преобретён ноутбук , меня неустроила производительность видеоокарты , и я принёс его обратно в магазин 4,03,12 и заявил что хочу обменять этот ноутбук на другой с игровой видеокартой по сходной стоимости, мой ноутбук они отправили на проверку в сервисный центр на проверку дефектов и сообщили что в течении 21 дней придёт заключение , на данный момент заключение пришло , дефектов невыевлено , мне отказывают в обмене ноутбука мотивируя тем что при покупки я ознакомился с техническими характиристиками данного товара. каким образом можно обменять его либо вернуть деньги за товар ?(ноутбук был преобретён в кредит)
02 апреля 2012, 12:45, вопрос №5292, Михаил Коротков, г. Волжский
1 ответ
Дата обновления страницы 29.03.2012