8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

бракованный товар

Добрый день. 02,07,12 приобрела в сети иагазинов DNS фотоаппарат Самсунг. При продаже продавец включил, сделал пробное фото. Все было хорошо. В этот же день придя домой не смогла его включить, поставила на зарядку ( индикатор горел) , ночь простоял на зарядке эффекта никакого. 03,107,12 вернула фотоаппарат в магазин - не работает с просьбой обменять на другой такой же. Мой аппарат взяли на экспертизу и сказали что в течени 2-3 дней позвонят и скажут решение по обмену. Но через 2 дня позвонив сказали что отдают его на дополнительную экспертизу еще на 20 дней. меня это не устраивает. Я им не пользовалась ни дня. Законно ли это? И должен ли мне магазин предоставить аналогичный фотоаппарат на время проведения экспертизы? И что будет если завод изготовитель не признает заводской брак?

Показать полностью
, Елена истратова, г. Нижний Новгород
Константин Жуков
Константин Жуков
Юрист, г. Санкт-Петербург
рейтинг 7.1

Доброго Вам дня!

В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Экспертиза проводится в этот же срок.

Если экспертиза не подтвердит заводской брак или вину продавца, то продавец предъявит Вам требование о возмещении стоимости проведения экспертизы.

Результаты экспертизы в таком случае Вы сможете обжаловать в судебном порядке.

На период ремонта Вам обязаны предоставить аналогичный фотоаппарат в течение 3х дней со дня предъявления Вами такого требования.

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Гражданское право
Компания А просит произвести оплату за отгруженный товар компании В
Компания А отгрузила товар компании Б. Потом у компании А заблокировали счета. Компания А просит произвести оплату за отгруженный товар компании В. Это возможно?
, вопрос №4192394, Андрей, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Я высылаю прибор продавцу, он его проверяет, прибор исправный и пересылка товара обратно будет за мой счет
Здравствуйте. Я оформил заказ на товар. На странице заказа указан прибор DT-9205 PRO (Photo 1). Мне выслали прибор более дешевый, менее функциональный, не серии PRO (Photo 2). Я открыл спор по этому поводу. Команда АЛИ вынесла решение, чтоб я выслал прибор продавцу, его проверят и если обнаружат дефект, в этом случае мне вернут стоимомть заказа. Но я открыл спор не по факту неисправности прибора, а по факту несоответствия товара описанию. Прибор, высланный мне исправный! Дело в том, что у него параметры значительно хуже, чем мне необходимы. Например, предел измерения тока - 10 Ампер, мне же необходим прибор, имеряющий ток - 20 Ампер, так, как указанно в описании. Я высылаю прибор продавцу, он его проверяет, прибор исправный и пересылка товара обратно будет за мой счет! Я связывался с продавцом, он признал свою ошибку и извинился за "неточнось". Помогите пожалуйста разобратся в этой ситуации! Высланный мне товар исправный, но не соответствует описанию, по это причине я открыл спор. Спасибо! С уважением Николай
, вопрос №4191766, Николай, г. Москва
600 ₽
Защита прав потребителей
Подскажите, есть возможность возврата денежных средств или замены товара?
Заказал в ломбарде Победа63 ноутбук и жёсткий диск. Это было в декабре 2023 года. После доставки товара ноутбук проработал меньше недели и умер, перестав заряжаться. Прошло уже полгода и я к этому вопросу не обращался. В сервисе мне сказали, что ноутбук умер окончательно и безвозвратно. А на сайте, где я его покупал, не могу могу войти в свой аккаунт, чтобы посмотреть историю заказов. Других доказательств покупки, к сожалению не осталось, чистил почту и случайно всё удалил. Специалисты ломбарда по телефону мне сказали, что возврата у них нет и что данные по заказам не сохраняются. Но такого точно не может быть, так как я оставлял на сайте свои данные: номер телефона, ФИО, эл.почту, адрес... Подскажите, есть возможность возврата денежных средств или замены товара?
, вопрос №4191784, Георгий, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть товар в течении 14 дней?
Здравствуйте, купили три дня назад электронные сигареты. Через 2 дня сгорел один картридж, сегодня на второй тоже сгорел. Могу ли я вернуть товар в течении 14 дней?
, вопрос №4191497, Дарья, г. Москва
Трудовое право
Работаю в магазине, захотела купить товар с целью перепродажи
Добрый день. Работаю в магазине, захотела купить товар с целью перепродажи. Говорят что будут подавать в суд! Это так? Товар куплен по итогу не был
, вопрос №4190004, Светлана, г. Москва
Дата обновления страницы 06.07.2012