Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

56 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
56 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Замена матрицы Телевизора

Добрый день!

Меня интересует такой вопрос: я купил телевизор марки DNS в одноимённом магазине

через месяц он сломался и я понёс его на ремонт через месяц его сделали о чём меня уведомили смс уведомлением ( в тексте было указано что произведена замена

Матрицы),так вот я могу расторгнуть договор купли -продажи или доплатить и взять более дорогой телевизор.

Просто меня смущает что вышла из строя самая важная часть телевизора (матрица)

и после замены я не увижу того качества изображения картинки которое было при покупке данного телевизора с (родной )матрицей

Посоветуйте как правильно написать притензию

  • 19341430_lg_rz-15la66_medium.jpg
06 Декабря 2013, 13:20, вопрос №318595 Михаил, г. Северск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 03.12.2016 мы ответили на 909 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Андреев Михаил

    Добрый день!

    Если на сегодняшний день, указанный Вами
    недостаток магазином устранен, т.е. Ваш товар надлежащего качества, то
    права на возврат денежных средств или замену у Вас нет. Ваше законное
    требование магазин выполнил.

    Право на возврат или замену у Вас появится в случае, если данный недостаток, который Вам устраняли, будет обнаружен вновь, т.к

     

    ст.18 п.1 ЗоЗПП. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в
    нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и
    потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы,…, указанные требования
    подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    обнаружение существенного недостатка товара;

    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

    невозможность использования товара в течение каждого года
    гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие
    неоднократного устранения его различных недостатков.

    существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый
    недостаток или недостаток, который не может быть устранен без
    несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно,
    или проявляется вновь после его устранения
    , или другие подобные
    недостатки;

    При наступлении такого случая, Вы можете обратиться к нам, для помощи в составлении претензии.

    Если у Вас остались вопросы, то Вы можете их задать.

    Удачи.

    06 Декабря 2013, 14:33
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Романютин Андрей Александрович

    Здравствуйте, Михаил!

    Без экспертного заключения Ваши опасения, пусть даже обоснованные, и для продавца и для суда будут лишь домыслами, неподтвержденными надлежащими доказательствами. Формально недостатки товара устранены.

    Соответственно, предъявление претензии продавцу и последующее обращение в суд, в случае отказа продавца, целесообразны,  если Вы получите заключение экспертизы, подтверждающее:

    1. Факт ремонта с использованием ненадлежащих комплектующих;

    2. Утрату товаром потребительских свойств и качества в результате проведенного сервисного обслуживания (ремонта).

    Экспертизу, естественно, следует заказывать в независимом и уполномоченном на товароведческие экспертизы учреждении.

    06 Декабря 2013, 14:39
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

Похожие вопросы

stats