8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Претензия на некачественное оказание услуг

О том, как составляется претензия на некачественную услугу и каково её содержание, частично рассказывается в Законе «О защите прав потребителей» и Правилах бытового обслуживания населения (закреплены в Постановлении Правительства за номером 1025).

Согласно законам РФ претензия на некачественную услугу — это возможность в досудебном порядке добиться от подрядчика компенсации за материальный вред, который возник из-за неисполнения им обязательств. Форма жалобы на некачественное оказание услуг произвольна, а в содержании должны указываться обстоятельства дела, ссылки на договор оказания услуг и указание на возможность обращения в суд.

Составляется документ в двух экземплярах — один остается у написавшего, а другой отправляется подрядчику. Если реакции на него не последовало — заказчик вправе (но не раньше) обратиться в суд. Ошибкой многих, кстати, является обращение в суд без попытки

Узнать больше о том, как составить претензию и как её использовать, вы можете на Правовед.ru. Специалисты по гражданскому праву помогут вам, проведут консультации он-лайн или по телефону.

Последние вопросы по теме «претензия на некачественную услугу»

Фильтры
Медицинское право
Можно ли доказать некачественное оказание стоматологических услуг?
Здравствуйте! Дочери 8 лет, в платной клинике врач вылечил два передних зуба от кариеса и решил запломбировать щель между передними зубами, со слов врача: «сделать эстетический вид». Через 15 дней пломба частично выпала, в том числе пломба, которая была поставлена для уменьшения щели. В клинику повторно мы обратились, т.к. гарантия у нас ещё есть, другая врач в этой клиники, рекомендовала зубы повторно не пломбировать. Я считаю, что врач вылечил здоровые зубы, сделал не нужное пломбирование щели между зубов, можно ли это доказать?
, вопрос №2044690, Анна, г. Мурманск
2 ответа
Нужен юрист для бизнеса?
Правовед.ру запустил новый сервис для предпринимателей
Защита прав потребителей
Как возместить деньги за некачественный ремонт автомобиля?
Добрый день ! Ситуация следующая ... Отдал в ремонт автомобиль мне его отремонтировали но через неделю неисправность повторилась, тогда я отдал снова автомобиль в ремонт мастера СТО предложили заменить больше деталей на новые дабы устранить поломку, в итоге это вылилось мне в приличную сумму 60 тыс руб, я спросил про гарантии гарантия по договору месяц на ремонт, забрал автомобиль счастливый что все мои проблемы на этом закончились, но через 2 дня автомобиль снова сломался в дороге (закипел) Отдавать автомобиль в ремонт снова к ним мне не очень хотелось бы, можно ли вернуть деньги потраченные на ремонт, или только ремонтировать за их счет у них же ??? Спасибо
, вопрос №2042206, Александр Шаров, г. Ростов-на-Дону
3 ответа
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
На какой адрес и кому следует писать претензию на возврат средств за некачественный товар?
Есть результат независимой экспертизы товара, где написано что товар имеет скрытые производственные дефекты. Продавец по телефонному разговору заявляет, чтобы я приходил к ним, писал заявление, оставлял им обувь, они проведут свою экспертизу. Меня идея повторных экспертиз в прикормленном бюро продавца не прельщает. Да и ходить к ним по нескольку раз не хочу. Я бы предпочел отправить им заказным письмом претензию, копию экспертизы, копию товарного чека, копию квитанции стоимости экспертизы. Но вопрос - куда и как. По телефону продавец говорит мол они не знают куда и как им отправлять заказные письма с претензиями. Покупалось в магазине по адресу Красный Проспект 188. Юридический адрес компании: Бориса Богаткова 208/1, помещение А. Генеральный директор Новикова С.Л. На юридический адрес письмо слать, или в точку покупки? В поле "Кому" и "Адрес" что указывать? Обычное заказное, или лучше с простым уведомлением?
, вопрос №2041538, Виктор, г. Новосибирск
4 ответа
Защита прав потребителей
Могу ли не платить за некачественную услугу?
Я ходила в парикмахерскую,мне сделали наращивание,сказали стоит 16000 я дала 9800 и ушла,сказав что верну остальную сумму в конце месяца,но отходив неделю они начали выпадать,хотя должны держаться в среднем пол года, сейчас мастер,которая делала наращивание угрожает мне,если не принесу оставшуюся сумму,что делать?
, вопрос №2038746, Елизавета, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Как мне составить претензию на некачественную работу продавца магазина?
Приобрел в рассрочку телефон, продавец предложил купить и наклеить защитное стекло, я согласился, сразу видимых замечаний не было, но через день стекло начало отходить в нескольких местах. При обращении в магазин, мне сказали что готовы заменить стекло, но в наличии его у них нет и когда появится неизвестно. Подскажите, как правильно составить претензию и что мне вообще делать, прошла уже неделя после моего первого обращения.
, вопрос №2038728, Вячеслав, г. Бердск
2 ответа
Защита прав потребителей
Что мне делать, если в сервисе некачественно починили телефон?
Здравствуйте. Хотела бы узнать. Отдала телефон в ремонт, заменили модуль. Экран показывает не ярко, полосы на дисплее, прозрачный текст появляется. Квитанция на руках есть. Что мне делать в такой ситуации.
, вопрос №2038724, Евгения, г. Уфа
1 ответ
Защита прав потребителей
Что можно сделать, если ремонт телефона был выполнен некачественно?
Сдал телефон в ремонт (был разбит экран).Спустя пару часов позвонили с сервиса и сказали:" У вас дорогой телефон, недавно вышедший,..., ремонт экрана буде стоит 9 тысяч, будут установлены оригинальные запчасти и тд и тп). Спустя неделю телефон был починен( при этом в течение недели сервис три раза говорил , что им приходит каждый раз бракованная деталь). После 5 минутного использования выявился дефект по экрану(Появилось белое пятно, хорошо видимое).Помимо этого был расцарапан корпус, телефон вибрировал иначе, некоторые болтики отсутствовали( которые крепят корпус).После звонка в сервис, сказали " приносите - починим" .Телефон был снова отдан на гарантийный ремонт, спустя 4 дня мне его отдали , сказав, что они не могут его починить, основываясь на том, что это якобы там какие-тооригинальные детали и с ними сложно работать и тд). По итогу, телефон на руках с дефектом , отдал 9тысяч ,по сути , в небо, что делать в такой ситуации?
, вопрос №2038255, Илья Дмитриевич Карпов, г. Омск
3 ответа
Защита прав потребителей
Куда обратиться с жалобой на некачественное оказание услуг?
Здравствуйте,27 июня 2018 решили с семьей отдохнуть в картинг-клубе, но родственницу, которая не имеет опыта вождения, своим грубым и хамским поведением довели до слез сотрудники клуба. Настроение и впечатления были окончательно испорчены. Качеством оказания услуг остались недовольны.Еще и заплатили за 15 минут ада 5 тысяч рублей. Администратор не смогла назвать даже имени руководителя предприятия, имена персонала нам тоже не назвали. Никаких иных данных об этом клубе и его владельце получить не удалось. Куда и с каким заявлением можно обратиться?
, вопрос №2037999, Кристина, г. Воронеж
1 ответ
Защита прав потребителей
Претензия к туристической компании за оказание некачественных услуг предоставленными отелями
Отдыхаем в Турции.поселили в первый отель,там спложная антисанитария ,не возможность употребление еды в ресторане ,в итоге за доплату переделали в другой отель,где о нас просто забыли:экскурсий не предложили,чек о доплате не выдают ,через только региональной менеджера разыскали отдельного гида .испорченный отдых.как пожаловаться и куда на эту компанию ?с кого взсыскать оплату
, вопрос №1993388, Кристина, г. Сочи
2 ответа
Защита прав потребителей
Куда подать жалобу за некачественное оказание услуг?
Вчера купила на новый телефон защитное стекло(3D) в магазине сказали бы по аккуратнее с ним некоторое время. Пришла домой и положила,вечером когда начала пользоваться обнаружила,что стекло наклеено не ровно и трещит при касании экрана,да еще и сенсор с ним очень туго работает. За стекло и наклеивание я отдала 1800р . При обращении в магазин меня технично послали. Вот сижу и думаю как выйти из этой ситуации(
, вопрос №1972366, Оксана, г. Воронеж
1 ответ
Защита прав потребителей
Как составить заявление в Роспотребнадзор на сервисный центр об оказании некачественных услуг?
Как мне написать жалобу в роспотребнадзор на сервисный центр и что я могу попросить? В кратце: Заказал услугу по замене экрана на телефоне и передал устройство курьеру компании получив при этом сомнительный договор и акт приема-передачи. Менеджером организации во время первого звонка была озвучена стоимость до 3 тысяч согласно модели телефона и поломке. После диагностики сказали стоимость замены обойдется в 14 тысяч, что больше стоимости нового устройства" Когда отказался от услуг сервиса, сказали что бы оплатил полную диагностику и услуги курьера. Стоимость услуг по диагностике готов оплатить чтобы вернуть устройство, но хочу чтобы организацию проверили на ведение мошеннических действий поскольку нашел множество отзывов с похожими случаями. А также на законность предоставляемых документов. А также имеется вопрос по поводу того что мне могут не захотеть выписать счет.
, вопрос №1961369, Sergey, г. Москва
3 ответа
Защита прав потребителей
Как составить претензию на некачественные услуги физической охраны?
Услуги охраны предоставлены не в полном объеме, необходима работа охранника 6 дней в неделю, фирма предоставила только одного охранника, который согласен работать 5 дней в неделю. Как составить претензию Заказчику к фирме, предоставляющей услуги охранников?
, вопрос №1958015, татьяна, г. Пермь
1 ответ
Защита прав потребителей
Некачественное оказание услуг частным парикмахером
Добрый вечер! Мне некачественно покрасили волосы на дому,через 3 дня после покраски,краска сильно смылась Парикмахер отказывается возвращать деньги Можно ли как-нибудь вернуть деньги за некачественное оказание услуг?
, вопрос №1671930, Диана, г. Альметьевск
4 ответа
Защита прав потребителей
Что предпринять в случае некачественного оказания услуг?
Добрый день. Мне поставили забор из профлиста, через 2 дня после окончания работ пошел дождь и все трубы поржавели. Сейчас прошло 2 недели, все в ржавчине, краска отслаивается. Представитель фирмы не отрицает, говорит такого быть не должно, перекрасим. Но исправлять не спешат, обещают, но не приезжают, на звонки не отвечают. Договор официальный. Что делать
, вопрос №1646283, Анна, г. Рязань
2 ответа
Защита прав потребителей
Как взыскать денежные средства за некачественные услуги риелтора?
Договор заключен с ИП... Агентство недвижимости "..."по определению перечня документов и действий, необходимых для госрегистрации права собственности; консультирования по опросам порядка получения и предоставления документов, необходимых для получения регистрации права собственности; формированию пакета документов, необходимых для сдачи на госрегистрацию права собственности; полное сопровождение в процессе госрегистрации права собственности до получения свидетельства о праве собственности на земельный участок 600 кв.м. Свид-во получено на 600 кв. м., по факту оказалось, что 563 кв.м., а 37 кв.м. оказалась земля муниципальная и часть захвачена другим собственником. Возвращать деньги после получения претензии риэлтор отказалась. Мои действия и расчет за некачественные услуги
, вопрос №1604355, ольга, г. Красноярск
2 ответа
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 05.07.2018