8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Претензия на некачественное оказание услуг

О том, как составляется претензия на некачественную услугу и каково её содержание, частично рассказывается в Законе «О защите прав потребителей» и Правилах бытового обслуживания населения (закреплены в Постановлении Правительства за номером 1025).

Согласно законам РФ претензия на некачественную услугу — это возможность в досудебном порядке добиться от подрядчика компенсации за материальный вред, который возник из-за неисполнения им обязательств. Форма жалобы на некачественное оказание услуг произвольна, а в содержании должны указываться обстоятельства дела, ссылки на договор оказания услуг и указание на возможность обращения в суд.

Составляется документ в двух экземплярах — один остается у написавшего, а другой отправляется подрядчику. Если реакции на него не последовало — заказчик вправе (но не раньше) обратиться в суд. Ошибкой многих, кстати, является обращение в суд без попытки

Узнать больше о том, как составить претензию и как её использовать, вы можете на Правовед.ru. Специалисты по гражданскому праву помогут вам, проведут консультации он-лайн или по телефону.

Последние вопросы по теме «претензия на некачественную услугу»

Фильтры
Медицинское право
Можно ли доказать некачественное оказание стоматологических услуг?
Здравствуйте! Дочери 8 лет, в платной клинике врач вылечил два передних зуба от кариеса и решил запломбировать щель между передними зубами, со слов врача: «сделать эстетический вид». Через 15 дней пломба частично выпала, в том числе пломба, которая была поставлена для уменьшения щели. В клинику повторно мы обратились, т.к. гарантия у нас ещё есть, другая врач в этой клиники, рекомендовала зубы повторно не пломбировать. Я считаю, что врач вылечил здоровые зубы, сделал не нужное пломбирование щели между зубов, можно ли это доказать?
05 июля 2018, 12:58, вопрос №2044690, Анна, г. Мурманск
2 ответа
Нужен юрист для бизнеса?
Правовед.ру запустил новый сервис для предпринимателей
Защита прав потребителей
Как возместить деньги за некачественный ремонт автомобиля?
Добрый день ! Ситуация следующая ... Отдал в ремонт автомобиль мне его отремонтировали но через неделю неисправность повторилась, тогда я отдал снова автомобиль в ремонт мастера СТО предложили заменить больше деталей на новые дабы устранить поломку, в итоге это вылилось мне в приличную сумму 60 тыс руб, я спросил про гарантии гарантия по договору месяц на ремонт, забрал автомобиль счастливый что все мои проблемы на этом закончились, но через 2 дня автомобиль снова сломался в дороге (закипел) Отдавать автомобиль в ремонт снова к ним мне не очень хотелось бы, можно ли вернуть деньги потраченные на ремонт, или только ремонтировать за их счет у них же ??? Спасибо
03 июля 2018, 09:02, вопрос №2042206, Александр Шаров, г. Ростов-на-Дону
3 ответа
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
На какой адрес и кому следует писать претензию на возврат средств за некачественный товар?
Есть результат независимой экспертизы товара, где написано что товар имеет скрытые производственные дефекты. Продавец по телефонному разговору заявляет, чтобы я приходил к ним, писал заявление, оставлял им обувь, они проведут свою экспертизу. Меня идея повторных экспертиз в прикормленном бюро продавца не прельщает. Да и ходить к ним по нескольку раз не хочу. Я бы предпочел отправить им заказным письмом претензию, копию экспертизы, копию товарного чека, копию квитанции стоимости экспертизы. Но вопрос - куда и как. По телефону продавец говорит мол они не знают куда и как им отправлять заказные письма с претензиями. Покупалось в магазине по адресу Красный Проспект 188. Юридический адрес компании: Бориса Богаткова 208/1, помещение А. Генеральный директор Новикова С.Л. На юридический адрес письмо слать, или в точку покупки? В поле "Кому" и "Адрес" что указывать? Обычное заказное, или лучше с простым уведомлением?
02 июля 2018, 15:04, вопрос №2041538, Виктор, г. Новосибирск
4 ответа
Защита прав потребителей
Могу ли не платить за некачественную услугу?
Я ходила в парикмахерскую,мне сделали наращивание,сказали стоит 16000 я дала 9800 и ушла,сказав что верну остальную сумму в конце месяца,но отходив неделю они начали выпадать,хотя должны держаться в среднем пол года, сейчас мастер,которая делала наращивание угрожает мне,если не принесу оставшуюся сумму,что делать?
28 июня 2018, 20:06, вопрос №2038746, Елизавета, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Как мне составить претензию на некачественную работу продавца магазина?
Приобрел в рассрочку телефон, продавец предложил купить и наклеить защитное стекло, я согласился, сразу видимых замечаний не было, но через день стекло начало отходить в нескольких местах. При обращении в магазин, мне сказали что готовы заменить стекло, но в наличии его у них нет и когда появится неизвестно. Подскажите, как правильно составить претензию и что мне вообще делать, прошла уже неделя после моего первого обращения.
28 июня 2018, 20:04, вопрос №2038728, Вячеслав, г. Бердск
2 ответа
Защита прав потребителей
Что мне делать, если в сервисе некачественно починили телефон?
Здравствуйте. Хотела бы узнать. Отдала телефон в ремонт, заменили модуль. Экран показывает не ярко, полосы на дисплее, прозрачный текст появляется. Квитанция на руках есть. Что мне делать в такой ситуации.
28 июня 2018, 19:58, вопрос №2038724, Евгения, г. Уфа
1 ответ
Защита прав потребителей
Что можно сделать, если ремонт телефона был выполнен некачественно?
Сдал телефон в ремонт (был разбит экран).Спустя пару часов позвонили с сервиса и сказали:" У вас дорогой телефон, недавно вышедший,..., ремонт экрана буде стоит 9 тысяч, будут установлены оригинальные запчасти и тд и тп). Спустя неделю телефон был починен( при этом в течение недели сервис три раза говорил , что им приходит каждый раз бракованная деталь). После 5 минутного использования выявился дефект по экрану(Появилось белое пятно, хорошо видимое).Помимо этого был расцарапан корпус, телефон вибрировал иначе, некоторые болтики отсутствовали( которые крепят корпус).После звонка в сервис, сказали " приносите - починим" .Телефон был снова отдан на гарантийный ремонт, спустя 4 дня мне его отдали , сказав, что они не могут его починить, основываясь на том, что это якобы там какие-тооригинальные детали и с ними сложно работать и тд). По итогу, телефон на руках с дефектом , отдал 9тысяч ,по сути , в небо, что делать в такой ситуации?
28 июня 2018, 12:05, вопрос №2038255, Илья Дмитриевич Карпов, г. Омск
3 ответа
Защита прав потребителей
Куда обратиться с жалобой на некачественное оказание услуг?
Здравствуйте,27 июня 2018 решили с семьей отдохнуть в картинг-клубе, но родственницу, которая не имеет опыта вождения, своим грубым и хамским поведением довели до слез сотрудники клуба. Настроение и впечатления были окончательно испорчены. Качеством оказания услуг остались недовольны.Еще и заплатили за 15 минут ада 5 тысяч рублей. Администратор не смогла назвать даже имени руководителя предприятия, имена персонала нам тоже не назвали. Никаких иных данных об этом клубе и его владельце получить не удалось. Куда и с каким заявлением можно обратиться?
28 июня 2018, 08:39, вопрос №2037999, Кристина, г. Воронеж
1 ответ
Защита прав потребителей
Претензия к туристической компании за оказание некачественных услуг предоставленными отелями
Отдыхаем в Турции.поселили в первый отель,там спложная антисанитария ,не возможность употребление еды в ресторане ,в итоге за доплату переделали в другой отель,где о нас просто забыли:экскурсий не предложили,чек о доплате не выдают ,через только региональной менеджера разыскали отдельного гида .испорченный отдых.как пожаловаться и куда на эту компанию ?с кого взсыскать оплату
12 мая 2018, 14:16, вопрос №1993388, Кристина, г. Сочи
2 ответа
Защита прав потребителей
Куда подать жалобу за некачественное оказание услуг?
Вчера купила на новый телефон защитное стекло(3D) в магазине сказали бы по аккуратнее с ним некоторое время. Пришла домой и положила,вечером когда начала пользоваться обнаружила,что стекло наклеено не ровно и трещит при касании экрана,да еще и сенсор с ним очень туго работает. За стекло и наклеивание я отдала 1800р . При обращении в магазин меня технично послали. Вот сижу и думаю как выйти из этой ситуации(
19 апреля 2018, 12:39, вопрос №1972366, Оксана, г. Воронеж
1 ответ
Защита прав потребителей
Как составить заявление в Роспотребнадзор на сервисный центр об оказании некачественных услуг?
Как мне написать жалобу в роспотребнадзор на сервисный центр и что я могу попросить? В кратце: Заказал услугу по замене экрана на телефоне и передал устройство курьеру компании получив при этом сомнительный договор и акт приема-передачи. Менеджером организации во время первого звонка была озвучена стоимость до 3 тысяч согласно модели телефона и поломке. После диагностики сказали стоимость замены обойдется в 14 тысяч, что больше стоимости нового устройства" Когда отказался от услуг сервиса, сказали что бы оплатил полную диагностику и услуги курьера. Стоимость услуг по диагностике готов оплатить чтобы вернуть устройство, но хочу чтобы организацию проверили на ведение мошеннических действий поскольку нашел множество отзывов с похожими случаями. А также на законность предоставляемых документов. А также имеется вопрос по поводу того что мне могут не захотеть выписать счет.
09 апреля 2018, 13:13, вопрос №1961369, Sergey, г. Москва
3 ответа
Защита прав потребителей
Как составить претензию на некачественные услуги физической охраны?
Услуги охраны предоставлены не в полном объеме, необходима работа охранника 6 дней в неделю, фирма предоставила только одного охранника, который согласен работать 5 дней в неделю. Как составить претензию Заказчику к фирме, предоставляющей услуги охранников?
05 апреля 2018, 16:34, вопрос №1958015, татьяна, г. Пермь
1 ответ
Защита прав потребителей
Некачественное оказание услуг частным парикмахером
Добрый вечер! Мне некачественно покрасили волосы на дому,через 3 дня после покраски,краска сильно смылась Парикмахер отказывается возвращать деньги Можно ли как-нибудь вернуть деньги за некачественное оказание услуг?
19 июня 2017, 14:12, вопрос №1671930, Диана, г. Альметьевск
4 ответа
Защита прав потребителей
Что предпринять в случае некачественного оказания услуг?
Добрый день. Мне поставили забор из профлиста, через 2 дня после окончания работ пошел дождь и все трубы поржавели. Сейчас прошло 2 недели, все в ржавчине, краска отслаивается. Представитель фирмы не отрицает, говорит такого быть не должно, перекрасим. Но исправлять не спешат, обещают, но не приезжают, на звонки не отвечают. Договор официальный. Что делать
24 мая 2017, 14:04, вопрос №1646283, Анна, г. Рязань
2 ответа
Защита прав потребителей
Как взыскать денежные средства за некачественные услуги риелтора?
Договор заключен с ИП... Агентство недвижимости "..."по определению перечня документов и действий, необходимых для госрегистрации права собственности; консультирования по опросам порядка получения и предоставления документов, необходимых для получения регистрации права собственности; формированию пакета документов, необходимых для сдачи на госрегистрацию права собственности; полное сопровождение в процессе госрегистрации права собственности до получения свидетельства о праве собственности на земельный участок 600 кв.м. Свид-во получено на 600 кв. м., по факту оказалось, что 563 кв.м., а 37 кв.м. оказалась земля муниципальная и часть захвачена другим собственником. Возвращать деньги после получения претензии риэлтор отказалась. Мои действия и расчет за некачественные услуги
11 апреля 2017, 05:17, вопрос №1604355, ольга, г. Красноярск
2 ответа
Ищите ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 05.07.2018