8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли не платить за некачественную услугу?

Я ходила в парикмахерскую,мне сделали наращивание,сказали стоит 16000 я дала 9800 и ушла,сказав что верну остальную сумму в конце месяца,но отходив неделю они начали выпадать,хотя должны держаться в среднем пол года, сейчас мастер,которая делала наращивание угрожает мне,если не принесу оставшуюся сумму,что делать?

, Елизавета, г. Москва
Иван Поспехов
Иван Поспехов
Юрист, г. Йошкар-Ола

Елизавета, здравствуйте!

Ч. 

 1 ст.29 Закона РФ от 07.02.92 N2300-I «О защите прав потребителей» устанавливает, что п

отребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Таким образом, Вам нужно обратиться в эту парикмахерскую с письменной претензией с требованием об уменьшении цены услуги.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав призывников
Добрый вечер такой вопрос, могут ли не дать отпуск в части если получил ранение?
Добрый вечер такой вопрос, могут ли не дать отпуск в части если получил ранение?
, вопрос №4242681, Роман, г. Москва
Уголовное право
Могу ли я обратиться в органы с этим?
Кратко о проблеме: Здравствуйте, оплатил услугу у человека, в рамках договорённостей он должен был мой канал в соц сети продвинуть, то есть сделать так чтоб на меня подписались люди, но подписались лишь боты, не настоящие аккаунты. По сути он не добросовестно оказывает услугу и деньги за неё возвращать не хочет. Считаю это мошенничеством, ведь до него брал подобные услуги у других людей и вме было хорошо. Могу ли я обратиться в органы с этим?
, вопрос №4242591, Клиент, г. Москва
3600 ₽
Вопрос решен
Исполнительное производство
Могут ли у меня описать имущество либо обязать платить долги жены?
Добрый день. Расписались с женой в 2023 году, у нее были долги по кредитам, сейчас она проходит процедуру банкротства. У меня открыто ИП, есть имущество, все было приобретено до заключения брака, нахожусь на данный момент на СВО. Могут ли у меня описать имущество либо обязать платить долги жены?
, вопрос №4242176, Максим, г. Москва
Защита прав потребителей
Как я могу вернуть свои деньги и могу ли вообще?
Добрый день. В феврале купила абонемент на оказание психологической помощи в частной организации. После оплаты мне написал администратор, что при покупке абонемента мне забыли предложить приобрести подарочные сертификаты номинал которых дешевле, чем их стоимость. Абонемент стоит 40 тысяч. Предложили провести 2 сертификата номиналом на 20 тысяч стоимость которых 17 тысяч и оплатить ими абонемент. Оставшиеся 6 тысяч предложили внести на аванс (назвали это остатком на балансе) Я использовала все занятия по абонементу и в связи уходом моего врача из данной организации более не планирую пользоваться услугами данной организации. Попросила вернуть оставшиеся "на балансе" 6 тысяч, на что организация мне ответила отказом. Вот их ответ: "Добрый день! Уважаемая Дария, к сожалению, возврат средств за абонемент невозможен, так как вы уже начали им пользоваться. Согласно нашим правилам и условиям, возврат средств возможен только до начала использования абонемента. Мы ценим ваше понимание и готовы предложить вам альтернативные варианты, чтобы вы могли максимально эффективно использовать оставшиеся услуги абонемента. Как я могу вернуть свои деньги и могу ли вообще? Спасибо заранее за ответ
, вопрос №4242016, Дария, г. Москва
Дата обновления страницы 28.06.2018