Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли не платить за некачественную услугу?
Я ходила в парикмахерскую,мне сделали наращивание,сказали стоит 16000 я дала 9800 и ушла,сказав что верну остальную сумму в конце месяца,но отходив неделю они начали выпадать,хотя должны держаться в среднем пол года, сейчас мастер,которая делала наращивание угрожает мне,если не принесу оставшуюся сумму,что делать?
Елизавета, здравствуйте!
Ч.
1 ст.29 Закона РФ от 07.02.92 N2300-I «О защите прав потребителей» устанавливает, что п
отребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Таким образом, Вам нужно обратиться в эту парикмахерскую с письменной претензией с требованием об уменьшении цены услуги.