8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как составить претензию на некачественные услуги физической охраны?

Услуги охраны предоставлены не в полном объеме, необходима работа охранника 6 дней в неделю, фирма предоставила только одного охранника, который согласен работать 5 дней в неделю. Как составить претензию Заказчику к фирме, предоставляющей услуги охранников?

, татьяна, г. Пермь
Лариса Голубушина
Лариса Голубушина
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Татьяна!
 
При составлении претензии рекомендую руководствоваться следующим.

На первой странице претензии (в правом верхнем углу) необходимо указать:

а) кому она адресована (наименование продавца (исполнителя), его адрес).

Если продавцом (исполнителем) является юридическое лицо, то информацию о его адресе можно узнать на официальном сайте Федеральной налоговой службы России при помощи сервиса “Сведения о государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, крестьянских (фермерских) хозяйств” (egrul.nalog.ru), указав наименование юридического лица либо его ИНН (или ОГРН).

Информацию об адресе продавца (исполнителя), являющегося индивидуальным предпринимателем, можно получить, обратившись в налоговую инспекцию. Данная услуга является платной (подробнее о порядке ее предоставления см. Административный регламент, утв. приказом Минфина России от 15.01.2015 № 5н);

б) кем направляется претензия (фамилия, имя, отчество (при наличии), почтовый адрес, контактный телефон, e-mail (при наличии)).
 
2. Ниже, по центру, указывается название документа (Претензия).
 
3. В тексте претензии необходимо:
 
а) отразить обстоятельства приобретения товара (работы, услуги) и оплаты товара (работы, услуги). К данным обстоятельствам относятся дата и место приобретения товара (заказа работы (услуги)), точное наименование приобретенного товара (заказанной работы (услуги)), дата и способ оплаты товара (работы, услуги);
 
б) описать обнаруженные недостатки товара (работы, услуги) и/или указать на случаи нарушения продавцом (исполнителем) условий договора, заключенного с потребителем (например, нарушение сроков передачи товара (начала выполнения работ (оказания услуг));
 
в) отразить требования, предъявляемые потребителем (например, возврат уплаченных денежных средств, замена товара, уменьшение покупной цены товара или стоимости услуг). При этом рекомендую сослаться на нормы действующего законодательства, на которых потребитель основывает свои требования (см., ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»). 
 
Если потребитель заявляет требование о возврате денежных средств (полностью или в части), в претензии необходимо указать один из следующих способов их возврата (например, наличными денежными средствами по месту нахождения продавца (исполнителя), путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет потребителя).
 
В случае выбора перечисления денежных средств на банковский или иной счет потребителя в качестве способа их возврата в тексте претензии необходимо указать реквизиты данного счета.
 
г) указать срок, в течение которого должны быть удовлетворены требования потребителя (например, максимальный срок для удовлетворения требования о возврате денежных средств – 10 календарных дней со дня предъявления претензии);
 
д) перечислить документы, прилагаемые к претензии. К претензии следует приложить копии документов, подтверждающих приобретение товара (заказ работы (услуги)), оплату товара (работы, услуги), а также копии иных документов, на которые были сделаны ссылки в претензии;
 
е) указать дату составления претензии и поставить подпись.
 
При направлении претензии рекомендую руководствоваться следующим.

Претензию (с документами, указанными в приложении) лучше направить одним из следующих способов:
 
а) вручить лично. В этом случае претензия составляется в двух экземплярах. Один экземпляр вручается продавцу (исполнителю). На втором экземпляре претензии (он должен остаться у потребителя) необходимо попросить продавца (исполнителя) поставить отметку о её принятии, то есть указать дату её принятия, фамилию, имя, отчество (при наличии), должность и подпись лица, принявшего претензию, а также по возможности поставить печать продавца (исполнителя));
 
б) направить по Почте России ценным письмом с описью вложения на адрес продавца (исполнителя), указанный на первой странице претензии. Так, например, можно сделать, если продавец (исполнитель) отказался принимать претензию при личном обращении потребителя.

С уважением,

Голубушина Лариса

0
0
0
0
Похожие вопросы
Административное право
Почему если я не имею претензий они не могут прекратить дела чтоб это не дошло до суда?
Здравствуйте!мы с супругом поругались я по рыве гнева вызвала 102.после мин через 10 я позвонила и хотела отменить но мне сказали что нельзя!позже приехал сотрудник я сказала что мы померились я претензий не имею он составил акт я росписалась!через день он позвонил и сказал что нельзя отменить что супруг должен явиться и суд будет.я сказала что супруг даже незнает что вызвала 102.что нехочу проблем.что мне делать?почему если я не имею претензий они не могут прекратить дела чтоб это не дошло до суда?или я сказала может тогда оформить как ложный вызов но тогда я должна заплатить штраф!помогите пожалуйста
, вопрос №4240279, Ботагоз, г. Москва
Семейное право
Здравствуйте у меня такой вопрос у меня супруга была замужем за военным разведина уже тре года, в данный момент он угрожает ей забрать ребёнка, и физической расправой что нам посоветуети
Здравствуйте у меня такой вопрос у меня супруга была замужем за военным разведина уже тре года, в данный момент он угрожает ей забрать ребёнка, и физической расправой что нам посоветуети.
, вопрос №4239771, Виктор, г. Москва
Гражданское право
Подскажите пожалуйста, эксперт - самозанятый, я физическое лицо, не самозанятая и не ип
Здравствуйте, я начинающий продюсер блогеров и экспертов. На данный момент планируем запуск с экспертом. Подскажите пожалуйста, эксперт - самозанятый, я физическое лицо, не самозанятая и не ип. Можно же будет составлять договор Агентский между самозанятым и физ.лицом
, вопрос №4239061, Оля, г. Москва
Военное право
Мне 59лет я не служил, военного билета нету, физическим для своего возраста отлично, как мне заключить договор
Мне 59лет я не служил,военного билета нету,физическим для своего возраста отлично,как мне заключить договор
, вопрос №4238423, Роберт, г. Москва
Защита прав потребителей
Обоснована ли его претензия или могу смело отправить его с претензиями к производителю?
Добрый день Я частное лицо, приобрел станок для обработки камня. Но обстоятельства сменились, и станок оказался не нужен. После чего я продал его за наличные третьему лицу. Спустя пол года у него станок сломался, и он хочет чтобы я ему возвращал деньги, которые давно потрачены на другие нужды. При этом станок на гарантии, производитель станка не отказывается от ремонта и тп. Но претензии ко мне. Подскажите, человек собирается подавать на меня в суд за возмещением оплаты. Обоснована ли его претензия или могу смело отправить его с претензиями к производителю?
, вопрос №4238401, Аноним, г. Москва
Дата обновления страницы 06.04.2018