8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как составить претензию на некачественные услуги физической охраны?

Услуги охраны предоставлены не в полном объеме, необходима работа охранника 6 дней в неделю, фирма предоставила только одного охранника, который согласен работать 5 дней в неделю. Как составить претензию Заказчику к фирме, предоставляющей услуги охранников?

, татьяна, г. Пермь
Лариса Голубушина
Лариса Голубушина
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Татьяна!
 
При составлении претензии рекомендую руководствоваться следующим.

На первой странице претензии (в правом верхнем углу) необходимо указать:

а) кому она адресована (наименование продавца (исполнителя), его адрес).

Если продавцом (исполнителем) является юридическое лицо, то информацию о его адресе можно узнать на официальном сайте Федеральной налоговой службы России при помощи сервиса “Сведения о государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, крестьянских (фермерских) хозяйств” (egrul.nalog.ru), указав наименование юридического лица либо его ИНН (или ОГРН).

Информацию об адресе продавца (исполнителя), являющегося индивидуальным предпринимателем, можно получить, обратившись в налоговую инспекцию. Данная услуга является платной (подробнее о порядке ее предоставления см. Административный регламент, утв. приказом Минфина России от 15.01.2015 № 5н);

б) кем направляется претензия (фамилия, имя, отчество (при наличии), почтовый адрес, контактный телефон, e-mail (при наличии)).
 
2. Ниже, по центру, указывается название документа (Претензия).
 
3. В тексте претензии необходимо:
 
а) отразить обстоятельства приобретения товара (работы, услуги) и оплаты товара (работы, услуги). К данным обстоятельствам относятся дата и место приобретения товара (заказа работы (услуги)), точное наименование приобретенного товара (заказанной работы (услуги)), дата и способ оплаты товара (работы, услуги);
 
б) описать обнаруженные недостатки товара (работы, услуги) и/или указать на случаи нарушения продавцом (исполнителем) условий договора, заключенного с потребителем (например, нарушение сроков передачи товара (начала выполнения работ (оказания услуг));
 
в) отразить требования, предъявляемые потребителем (например, возврат уплаченных денежных средств, замена товара, уменьшение покупной цены товара или стоимости услуг). При этом рекомендую сослаться на нормы действующего законодательства, на которых потребитель основывает свои требования (см., ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»). 
 
Если потребитель заявляет требование о возврате денежных средств (полностью или в части), в претензии необходимо указать один из следующих способов их возврата (например, наличными денежными средствами по месту нахождения продавца (исполнителя), путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет потребителя).
 
В случае выбора перечисления денежных средств на банковский или иной счет потребителя в качестве способа их возврата в тексте претензии необходимо указать реквизиты данного счета.
 
г) указать срок, в течение которого должны быть удовлетворены требования потребителя (например, максимальный срок для удовлетворения требования о возврате денежных средств – 10 календарных дней со дня предъявления претензии);
 
д) перечислить документы, прилагаемые к претензии. К претензии следует приложить копии документов, подтверждающих приобретение товара (заказ работы (услуги)), оплату товара (работы, услуги), а также копии иных документов, на которые были сделаны ссылки в претензии;
 
е) указать дату составления претензии и поставить подпись.
 
При направлении претензии рекомендую руководствоваться следующим.

Претензию (с документами, указанными в приложении) лучше направить одним из следующих способов:
 
а) вручить лично. В этом случае претензия составляется в двух экземплярах. Один экземпляр вручается продавцу (исполнителю). На втором экземпляре претензии (он должен остаться у потребителя) необходимо попросить продавца (исполнителя) поставить отметку о её принятии, то есть указать дату её принятия, фамилию, имя, отчество (при наличии), должность и подпись лица, принявшего претензию, а также по возможности поставить печать продавца (исполнителя));
 
б) направить по Почте России ценным письмом с описью вложения на адрес продавца (исполнителя), указанный на первой странице претензии. Так, например, можно сделать, если продавец (исполнитель) отказался принимать претензию при личном обращении потребителя.

С уважением,

Голубушина Лариса

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Защита прав потребителей
Наложили 9 швов как минимум неделю ограничен в движении
В бассейне отеля в тайланде порезал ногу о ступеньку у бара! Они отвезли в больницу и оплатили лечение! Наложили 9 швов как минимум неделю ограничен в движении. Нужно составить претензию для компенсации стоимости проживания или ее части.
, вопрос №4092882, Андрей, г. Москва
800 ₽
Гражданское право
У физического лица заблокировали карты и счета в Сбербанке
У физического лица заблокировали карты и счета в Сбербанке. Нужна консультация
, вопрос №4092075, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
29.02.2024 приобрел лазерный уровень, он перестал корректно работать, могу ли я вернуть деньги за некачественный товар если прошло больше 10 дней В магазине говорят что возможен только ремонт
29.02.2024 приобрел лазерный уровень , он перестал корректно работать, могу ли я вернуть деньги за некачественный товар если прошло больше 10 дней В магазине говорят что возможен только ремонт
, вопрос №4091843, Александр, г. Курск
Защита прав потребителей
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, могу ли я вернуть денежные средства за некачественно выполненную работу
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, могу ли я вернуть денежные средства за некачественно выполненную работу. В данном случае речь идет об зубных протезах. Мама сходила к стоматологу, ей не понравились протезы, они натирают десны , есть не возможно и слета . врач сказал идите на диагностику и если есть брак верну денежные средства. Были в частной клинике из документов только товарный чек с суммой и печатью клиники.
, вопрос №4091506, Татьяна, г. Москва
Дата обновления страницы 06.04.2018