Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что можно сделать, если ремонт телефона был выполнен некачественно?
Сдал телефон в ремонт (был разбит экран).Спустя пару часов позвонили с сервиса и сказали:" У вас дорогой телефон, недавно вышедший,..., ремонт экрана буде стоит 9 тысяч, будут установлены оригинальные запчасти и тд и тп). Спустя неделю телефон был починен( при этом в течение недели сервис три раза говорил , что им приходит каждый раз бракованная деталь). После 5 минутного использования выявился дефект по экрану(Появилось белое пятно, хорошо видимое).Помимо этого был расцарапан корпус, телефон вибрировал иначе, некоторые болтики отсутствовали( которые крепят корпус).После звонка в сервис, сказали " приносите - починим" .Телефон был снова отдан на гарантийный ремонт, спустя 4 дня мне его отдали , сказав, что они не могут его починить, основываясь на том, что это якобы там какие-тооригинальные детали и с ними сложно работать и тд). По итогу, телефон на руках с дефектом , отдал 9тысяч ,по сути , в небо, что делать в такой ситуации?
Здравствуйте!
обращайтесь с письменной претензией, а в случае отказа обращайтесь в суд с исковым заявлением. Ваша претензия должна быть рассмотрена в течение 10 дней.
В соответствии со статьей 29 Закона «О защите прав потребителей» потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Здравствуйте, уважаемый Илья Дмитриевич!
Вы можете написать претензию в адрес компании. В претензии напишите свои требования; напишите, что ремонт выполнен некачественно, укажите на нарушение сроков, можете попросить возврат денежных средств, произвести ремонт качественно.
Претензию нужно составить в 2 (двух) экземплярах. Претензию можете вручить компании, поставить штамп о принятии. Претензию можно отправить по почте ценным заказным письмом с описью вложений и уведомлением о вручении.
В случае, неудовлетворения вашей претензии, вы имеете право требовать в суде возврата оплаченных денежных средств, неустойки; возмещения морального вреда.
Вы можете обратиться за помощью по составлению претензии, документов, заказать персональную консультацию. Вы можете обратиться лично в чат, для этого нажмите кнопку рядом с фото «общаться в чате».