Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как возместить деньги за некачественный ремонт автомобиля?
Добрый день !
Ситуация следующая ...
Отдал в ремонт автомобиль мне его отремонтировали но через неделю неисправность повторилась, тогда я отдал снова автомобиль в ремонт мастера СТО предложили заменить больше деталей на новые дабы устранить поломку, в итоге это вылилось мне в приличную сумму 60 тыс руб, я спросил про гарантии гарантия по договору месяц на ремонт, забрал автомобиль счастливый что все мои проблемы на этом закончились, но через 2 дня автомобиль снова сломался в дороге (закипел)
Отдавать автомобиль в ремонт снова к ним мне не очень хотелось бы, можно ли вернуть деньги потраченные на ремонт, или только ремонтировать за их счет у них же ???
Спасибо
Здравствуйте. Вам надо начинать с претензии и руководствоваться ст. 29 ФЗ «О ЗПП»
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
претензия излагается в свободной форме с изложением обстоятельств дела. Как видно из статьи, отказаться от договора и требовать возврата суммы можно только если имеются существенные отступления от заключённого вами соглашения. В остальных случаях, Вы, например, можете требовать безвозмездного устранения недостатков. Насколько я понимаю, поломка произошла в период действия гарантии. Это также следует указать в претензии
добрый день Александр, в дополнение к сказанному коллегой готовьтесь к тому, что встанет вопрос некачественно оказанной услуги либо некачественной детали, поэтому при ремонте автомобиля обращайте внимание на детали автомобиля, если они в порядке, значит некачественно оказана услуга по выявлению неисправности и (или) неправильной установки новых деталей.
Как я понял, они не против заново протестировать автомобиль и устранить неполадки за свой счет, но где гарантия что они не припишут что нибудь другое для замены за мой счет ?!
тут уже остается надеяться. это вне пределов юриспруденции. хотите съездите другой СЦ или привлеките эксперта с вопросом, какие недостатки образовались именно после этого ремонта