Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Претензия к туристической компании за оказание некачественных услуг предоставленными отелями
Отдыхаем в Турции.поселили в первый отель,там спложная антисанитария ,не возможность употребление еды в ресторане ,в итоге за доплату переделали в другой отель,где о нас просто забыли:экскурсий не предложили,чек о доплате не выдают ,через только региональной менеджера разыскали отдельного гида .испорченный отдых.как пожаловаться и куда на эту компанию ?с кого взсыскать оплату
Добрый день.
Вы имеете право на возмещение убытков и компенсацию морального вреда в связи с невыполнением условий договора о реализации туристского продукта туроператором или турагентом (если, конечно, подобное исполнение договора туроператором не являлось условием договора).
По договору о реализации туристского продукта, заключенному турагентом, туроператор несет ответственность за неоказание или ненадлежащее оказание туристу и (или) иному заказчику услуг, входящих в туристский продукт, независимо от того, кем должны были оказываться или оказывались эти услуги.
Обратитесь к туроператору с претензией, изложив все Ваши доводы и приложив доказательства. Полагаю, что Вы имеете право потребовать уменьшения цены оказанной услуги, а также возмещения убытков и компенсации морального вреда.