8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как составить заявление в Роспотребнадзор на сервисный центр об оказании некачественных услуг?

Как мне написать жалобу в роспотребнадзор на сервисный центр и что я могу попросить?

В кратце: Заказал услугу по замене экрана на телефоне и передал устройство курьеру компании получив при этом сомнительный договор и акт приема-передачи. Менеджером организации во время первого звонка была озвучена стоимость до 3 тысяч согласно модели телефона и поломке. После диагностики сказали стоимость замены обойдется в 14 тысяч, что больше стоимости нового устройства"

Когда отказался от услуг сервиса, сказали что бы оплатил полную диагностику и услуги курьера.

Стоимость услуг по диагностике готов оплатить чтобы вернуть устройство, но хочу чтобы организацию проверили на ведение мошеннических действий поскольку нашел множество отзывов с похожими случаями. А также на законность предоставляемых документов. А также имеется вопрос по поводу того что мне могут не захотеть выписать счет.

Показать полностью
, Sergey, г. Москва
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. Ст. 32 ФЗ«О ЗПП»

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
передал устройство курьеру компании получив при этом сомнительный договор и акт приема-передачи.

Sergey

в договоре какая сумма указана? В роспоребнадзор пишется в свободной форме. отказаться так что Вы можете в любое время. 

0
0
0
0
Sergey
Sergey
Клиент, г. Москва

В договоре сумма услуг по ремонту не указана, указана только стоимость первичной диагностики и услуг курьера 

Sergey
Sergey
Клиент, г. Москва

Я хочу чтобы организацию проверили на ведение мошеннических действий и хочу понять на что еще я могу рассчитывать?

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Сдал компьютер в ремонт в сервисный центр.Сделали, но через 2 недели стал "зависать".Согласились устранить, а
Сдал компьютер в ремонт в сервисный центр.Сделали,но через 2 недели стал "зависать".Согласились устранить,а комп,вообще перестал загружаться,снова привёз,Со скандалом сделали.Цену не снизили.Администратор вёл себя неадекватно,кричал,обзывал аферистом,обижал обидным вопросом( Вы нормальный человек).Как мне быть?
, вопрос №4095562, Николай, Мариуполь
Предпринимательское право
Могу/имею ли я право закрыть ИП и стать самозанятым по оказанию услуг сдачи в аренду
Здравствуйте. Я ИП, у меня в собственности 2 помещения (магазины), которые выведены из жилого фонда. Доход получаю только как услуга (сдача в аренду). Могу/имею ли я право закрыть ИП и стать самозанятым по оказанию услуг сдачи в аренду. Спасибо +7-990-006-63-82 Наталья Васильевна
, вопрос №4095359, Сергей, Алчевск
Трудовое право
Подскажите, пожалуйста, как правильно составить заявление на увольнение с указанием статей ТК и указанием выплат, в какие сроки должны выплатить + выплаты отпускных
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как правильно составить заявление на увольнение с указанием статей ТК и указанием выплат, в какие сроки должны выплатить + выплаты отпускных. Так как работодатели безответные люди и выплачивать день в день не будут, а с большими звдержками.
, вопрос №4094865, Вика, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Уголовное право
Писать ли жалобы в роспотребнадзор и прокуратуру?
Добрый день. 19 апреля в г. Челябинске в аптеке ООО "Хорошая аптека" произошел следующий инцидент: посетитель собиралась расплатиться за покупку и от сквозняка (открыли дверь или кондиционер) у нее из рук вылетела купюра стоимостью 5000 руб , после чего она улетела в щель, располагающуюся на прилавке у кассы. Сотрудница аптеки отказалась доставать купюру, сославшись на неразборность конструкции прилавка. Пострадавшая связалась с директором данной аптеки, который потребовал написать заявление в свободной форме, после чего он якобы посмотрит инцидент по видеокамере и после этого прилавок должны были разобрать и вернуть деньги. В силу обстоятельств заявление было написано и передано в воскресенье. Сегодня в понедельник директор в грубой форме сообщил, что данное заявление они рассматривают не будут, т.к. в нем покупатель должна была признаться в своей вине по утере купюры и дописать, что готова возместить расходы за разбор прилавка. Также он добавил, что если заявление с его хотелками не будет выслано, то он ничего делать не будет и сказал, что пострадавшая может обратиться в суд. В итоге в понедельник была вызвана полиция. Идти на встречу сотрудники аптеки все также отказались и по итогу были составлены заявление и протокол. Также, параллельно была получена консультация от роспотребнадзора для подачи жалобы. Подскажите, как поступить в этой ситуации дальше? Написать досудебную претензию и идти в суд? Писать ли жалобы в роспотребнадзор и прокуратуру? Возможно ли какое-то продолжение на основании поданного заявления в полицию (особо в это не верится из-за небольшой суммы)? Деньги небольшие, но тут скорее дело принципа. Спасибо.
, вопрос №4094460, Андрей Лысун, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Сколько такие услуги будет стоить?
Не исполнение договора купли-продажи на поставку кухонной мебели. Мебель заказывалась и была оплачена мной еще в начале января на сумму около 180 тыс. р. Исполнителем договора указан ИПешник. Кухня не поставлена. Досудебная претензия составлена и отправлена 3 апреля. С 10 апреля ИП на телефон не отвечает, сообщения в месенджере не читает. От вас хотелось бы, что бы вы составили исковое заявление на предмет возмещения оплаты и требование неустойки. А так же подали его в Тимирязевском районном суд города Москвы. Сколько такие услуги будет стоить?
, вопрос №4094314, Александр, г. Москва
Дата обновления страницы 18.04.2018