8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Некачественное оказание услуг частным парикмахером

Добрый вечер!

Мне некачественно покрасили волосы на дому,через 3 дня после покраски,краска сильно смылась

Парикмахер отказывается возвращать деньги

Можно ли как-нибудь вернуть деньги за некачественное оказание услуг?

, Диана, г. Альметьевск
Ксения Шумик
Ксения Шумик
Юрист, г. Владивосток

Вы можете изначально попытаться урегулировать вопрос в досудебном порядке направив письменную претензию на руководителя организации с обоснованием позиции и конкретными требованиями письмом с уведомлением о вручении и описью вложений. Пригрозите обращением в суд. 

0
0
0
0
Сергей Назаров
Сергей Назаров
Юрист, Компания "ООО "Мобильная Помощь Онлайн"", г. Челябинск

Да можно нужно писать претензию в адрес исполнителя.

Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

0
0
0
0
Елена Круглова
Елена Круглова
Адвокат, г. Москва

Статья 29. ФЗ «О защите прав потребителей»  говорит, что Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги).1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы вправе по своему выбору потребовать:− безвозмездного устранения недостатков выполненной работы. (Попробовать можно, но я бы не пошел в ту же самую парикмахерскую).− соответствующего уменьшения цены выполненной работы. (Как же! Пусть все деньги возвращают!)− безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. (Этот пункт к вам вообще не относится. Вот если вам изготовили табуретку о трех ногах, то пусть задаром приделают и четвертую).− возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы своими силами или третьими лицами. (Не советую перекрашиваться самим, как бы хуже не стало).− И, наконец, потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы.

Это ваш случай – пусть возвращают деньги за некачественную стрижку-завивку-окраску. Недостатки  могут быть заметны сразу, а могут быть обнаружены и дома  или после мытья головы

Потом напишите претензию – в свободной форме на имя директора салона, указав Вашу претензию. Требую возврата денег за некачественно выполненную работу согласно ст. 29 ЗЗПП. Дата, подпись.

Надо написать два экземпляра и постараться получить на обоих подпись директора или продавца. Одну отдать директору, другую оставить себе. Он может отказаться и подписать заявление, и взять его. Тогда надо направить это заявление заказным письмом с уведомлением на юридический адрес салона. А со своим экземпляром идти в Роспотребнадзор и написать там жалобу на салон. 

0
0
0
0
Диана
Диана
Клиент, г. Альметьевск

Дело в том, что парикмахер оказывал услуги на дому и она никак не зарегистрирована.

Как быть в таком случае?

Претензию я на чье имя должна писать?

Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 7.9

Диана, здравствуйте!

Права потребителя (заказчика) при возможных недостатках работ (услуг), выявляемых при их приеме, либо в ходе дальнейшего пользования ими, защищены положениями ст. 29 Закона «О защите прав потребителей». В частности потребитель уполномочен отказаться от исполнения обязательств, расторгнуть договор и вернуть ранее уплаченные денежные средства в следующих случаях:

  • несоблюдение сроков, определенных потребителем для устранения ранее выявленных недостатков;
  • наличие существенных недостатков («неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; в выполненных работах, услугах — преамбула Закона «О защите прав потребителей»).

Потребитель при наличии вышеуказанных оснований также имеет право на возмещение любых убытков, возникших по вине исполнителя, а также неустойку, предусмотренную ст. 28 Закона «О защите прав потребителей» в размере 3% от стоимости соответствующих услуг (работ) за каждый день просрочки.

Требования о возврате денежных средств следует предъявлять в период действия установленной гарантии, а при ее отсутствии в разумный срок (не более двух лет) с даты приемки оказанных услуг, выполненных работ. Исключение в виде возможности предъявить указанные требования в течении 5 лет действуют в отношении недостатков, выявленных при выполнении работ (оказании услуг) в отношении недвижимого имущества (строительство, реконструкция, проектные работы, прочее).

Диана, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Несет ли в рамках договора компания за прораба, который не возвращает деньги?
Был заключен договор с компанией на оказание услуг по ремонту квартиры. От Компании был выделен прораб, которому, для мелких трат в рамках производимых услуг была выделена сумма (онлайн переводом). Позже компания направила уведомление с требованием избегать подобного взаимодействия с прорабами. Через некоторое время нами было принято решение расстаться с компанией на основании пункта договора, о чем было направлено уведомление оговоренным в договоре способом и с указанием, что прораб обязан вернуть указанную сумму. Несет ли в рамках договора компания за прораба, который не возвращает деньги? Доп. соглашение о расторжении до сих пор не направлено подрядчиком, является ли ситуация с денежными средствами у прораба основанием, мешающим расторжению договора?
, вопрос №4255064, Сергей, г. Москва
886 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Или же всё таки ситуация безвыходная?
Добрый день, сегодня был составлен договор (договор на оказание услуг - информационные услуги) с риелтором ( ИП "Агентство недвижимости" ), по поиску съемной квартиры. Услуги свои риелтор оценил в 10 000 рублей, при расторжении договора пунктом прописано что в этом случае выплачивается только 15% от суммы сделки. Вопрос - (всё таки за такую сумму это очень сомнительная услуга, но она всё же была оплачена) можно ли вернуть больше 15%, если я, например, передумал и на следующий день хочу отказаться от их услуг. Или же всё таки ситуация безвыходная?
, вопрос №4255048, Павел, г. Краснокаменск
Наследство
Как моим родителям получить доверенность на получение ее пенсии для оплаты частного дома престарелых?
Здравствуйте, Бабушка лежит в частном доме престарелых. Доверенность на пенсию давать никому не хочет. Мои родители также не могут ухаживать за ней в домашних условиях. Как моим родителям получить доверенность на получение ее пенсии для оплаты частного дома престарелых?
, вопрос №4254325, Анна, г. Москва
Гражданское право
В каком формате необходимо подать заявление в суд?
Был заключен об оказании услуг между физ. лицом и ИП, а именно бетонирование фундамента под забор и установка забор. Срок выполнения работ прошел, работы не были начаты. В момент заключения договора была осуществлена предоплата. В каком формате необходимо подать заявление в суд?
, вопрос №4253123, Олег Krass, г. Москва
Дата обновления страницы 20.06.2017