Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что предпринять в случае некачественного оказания услуг?
Добрый день. Мне поставили забор из профлиста, через 2 дня после окончания работ пошел дождь и все трубы поржавели. Сейчас прошло 2 недели, все в ржавчине, краска отслаивается. Представитель фирмы не отрицает, говорит такого быть не должно, перекрасим. Но исправлять не спешат, обещают, но не приезжают, на звонки не отвечают. Договор официальный. Что делать
Добрый день, Анна! Направьте Исполнителю претензию с требованием выполнить условия договора в соответствии с вашими договоренностями, прописанными в договоре, сошлитесь на соответствующий пункт договора. Претензию составьте в двух экземплярах, один оставьте у себя, второй направьте исполнителю заказным письмом с уведомлением о вручении (лучше еще и с описью вложения). Также Вы можете вместо этого вручить претензию исполнителю под роспись — с отметкой о вручении. Если исполнитель не удовлетворит Ваше требование по претензии, обратитесь в суд. К исковому заявлению приложите копии направленной претензии, квитанции о ее отправке, описи вложения, уведомления о вручении (или можете распечатать с сайта Почты России выписку, в которой будет указана дата вручения Вашей претензии исполнителю — делается это по почтовому идентификатору, указанному в почтовой квитанции об отправке претензии).
Анна, здравствуйте!
В данном случае нужно вести речь не об услугах, а о товаре. Т.к. причина в НЕкачественности именно товара, а не услуги.
Нормами ст.ст. 22, 31 Закона «О защите прав потребителей» жестко регламентируются сроки удовлетворения требований потребителя с целью защиты их права от злоупотребления со стороны продавцов, производителей товаров, а равно и исполнителей услуг, работ. Так устанавливается срок в 10 дней, исчисляемый с даты предъявления следующих требований:
- соизмеримое уменьшение стоимости товара;
- равнозначная компенсация расходов на устранение неисправностей товара третьим лицом;
- возврат денежных средств согласно договору купли-продажи;
- возмещение убытков, возникших в связи с покупкой некачественного товара или предоставления потребителю недостоверных сведений о товаре.
Следует отметить, что за нарушение вышеуказанных сроков виновная сторона несет ответственность, определенную законодательством РФ. Так для продавца, не укладывающегося в сроки, предусмотрена неустойка в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки. Для правильного расчета неустойки нужно учитывать период, начинающийся со следующего дня после окончания установленного срока, и заканчивающийся в день удовлетворения требований в добровольном или судебном порядке (в момент вынесения судебного решения).
Анна, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!