8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда подать жалобу за некачественное оказание услуг?

Вчера купила на новый телефон защитное стекло(3D) в магазине сказали бы по аккуратнее с ним некоторое время. Пришла домой и положила,вечером когда начала пользоваться обнаружила,что стекло наклеено не ровно и трещит при касании экрана,да еще и сенсор с ним очень туго работает. За стекло и наклеивание я отдала 1800р . При обращении в магазин меня технично послали. Вот сижу и думаю как выйти из этой ситуации(

, Оксана, г. Воронеж
Георгий Нудненко
Георгий Нудненко
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Оксана. Ваши права как потребителя закреплены в Законе О защите прав потребителя.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
 

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
(п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.
(п. 4 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.
(п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Интернет и право
Здрасте можно ли подать жалобу на игры онлайн и обратиться в суд?
Здрасте можно ли подать жалобу на игры онлайн и обратиться в суд?
, вопрос №4260636, Андрей, г. Москва
Трудовое право
Я состою в аутсорсинг компании в городе Сочи, мне отказываются выплатить зарплату, куда мне подать жалобу в трудовую инспекцию или сразу прокуратуру, менеджеры не хотят взаимодействовать
Я состою в аутсорсинг компании в городе Сочи, мне отказываются выплатить зарплату, куда мне подать жалобу в трудовую инспекцию или сразу прокуратуру, менеджеры не хотят взаимодействовать.
, вопрос №4260090, Александра Пехова, г. Москва
Защита прав потребителей
Или начать с претензии ОПСоСу?
доброго времени, недавно мне пришла СМС от ОПСоСа что через сутки условия моего тарифа изменятся(ограничили скорость раздачи интернета на архивном тарифе), поставили перед фактом. Считаю данное действие незаконным. Я изучил данный вопрос в сети: Подпунктом «в» п. 55 Правил оказания услуг связи по передаче данных, утвержденных постановлением Правительства РФ от 23.01.2006 изменение иных (неценовых) условий договора об оказании услуг связи (например: объёма данных, прав и обязанностей сторон, системы оплаты и.т. п) оформляется путем заключения дополнительного соглашения к договору. Изменять соответствующие условия договора в одностороннем порядке оператор Согласно пункту 29 Правил оказания услуг телефонной связи, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 9 декабря 2014 г. № 1342 «О порядке оказания услуг телефонной связи» (далее – Правила), тарифы на услуги телефонной связи, в том числе тариф, используемый для оплаты неполной единицы тарификации, устанавливаются, в том числе изменяются, оператором связи самостоятельно, если иной порядок не установлен законодательством Российской Федерации. Согласно пункту 47 Правил изменение договора, заключенного в письменной форме, оформляется путем заключения дополнительного соглашения в письменной форме либо путем совершения абонентом конклюдентных действий, перечень и порядок осуществления которых определяются договором. исходя из вышесказанного, прошу помочь мне и проконсультировать о порядке самостоятельных действий в восстановлении своих гражданских прав... Куда сначала обращаться ? ФАС, РОСПОТРЕБ,?, или начать с претензии ОПСоСу ? Благодарю.
, вопрос №4259393, Антон, г. Москва
Автомобильное право
Сможете составить жалобу и цена услуги?
Оплачивал парковку в Москве, через приложение, более месяца за не тот номер авто... Два года оплачивал парковку потом сменил авто. Изменил номер авто в приложении на новый, но галочку не поставил по умолчанию. И соответственно при последующих парковочных сессиях оплата шла за старый авто. А я и не заметил. Начали приходить штрафы. Хочу обжаловать штраф в суде. По факту же оплату парковочной сессии я производил. Сможете составить жалобу и цена услуги?
, вопрос №4258895, Александр, г. Москва
Гражданское право
Здравствуйте! ) подскажите, если заключается договор на оказание услуг между заказчиком и исполнителем
здравствуйте!) подскажите, если заключается договор на оказание услуг между заказчиком и исполнителем (исполнитель указал реквизиты одного банка в договоре, а перевели ему на реквизиты счета другого банка - в приложении самозанятого изначально указаны реквизиты не того банка, который в договоре указан) это грубая ошибка, нужно ли переподписывать договор и менять реквизиты на верные? исполнитель - самозанятый. и если это не разовая ситуация
, вопрос №4258705, Алина, г. Москва
Дата обновления страницы 24.04.2018