8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как мне составить претензию на некачественную работу продавца магазина?

Приобрел в рассрочку телефон, продавец предложил купить и наклеить защитное стекло, я согласился, сразу видимых замечаний не было, но через день стекло начало отходить в нескольких местах. При обращении в магазин, мне сказали что готовы заменить стекло, но в наличии его у них нет и когда появится неизвестно. Подскажите, как правильно составить претензию и что мне вообще делать, прошла уже неделя после моего первого обращения.

, Вячеслав, г. Бердск
Алексей Дякин
Алексей Дякин
Адвокат, г. Кострома

Здравствуйте

Вам некачественно оказали данную услугу, Ваши права защищает закон о защите прав потребителей. Должны переделать свою работу, либо вернуть потраченные Вами денежные средства

Статья 29.  ЗОЗПП Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

0
0
0
0
Татьяна Матросова
Татьяна Матросова
Юрист, г. Кемерово
рейтинг 9.7

Здравствуйте, уважаемый Вячеслав!  

Вы можете написать претензию в адрес компании. В претензии напишите свои требования; напишите, что товар некачественный, можете попросить возврат денежных средств, произвести замену стекла.

Претензию нужно составить в 2 (двух) экземплярах. Претензию можете вручить компании, поставить штамп о принятии. Претензию можно отправить по почте ценным заказным письмом с описью вложений и уведомлением о вручении. 

В случае, неудовлетворения вашей претензии, вы имеете право требовать в суде возврата оплаченных денежных средств, неустойки; возмещения морального вреда

Вы можете обратиться за помощью по составлению претензии, документов, заказать персональную консультацию. Вы можете обратиться лично в чат, для этого нажмите кнопку рядом с фото «общаться в чате».

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Как я могу вернуть оставшуюся сумму по договору?
Здравствуйте, после претензии на работу юриста подписала промежуточный акт выполненных работ . После чего юрист не пересмотрел свою работу на основании претензии . Как я могу вернуть оставшуюся сумму по договору ?
, вопрос №4259017, Galina Kruglova, г. Москва
486 ₽
Защита прав потребителей
На следующий день приношу в магазин, монитор у меня не приняли, я подал претензию, через 10 дней прихожу к ним
Купил в ситилинке монитор, распоковал его под камерами увидел брак, но подумал что это вздувшаяся пленка и забрал его. На следующий день приношу в магазин, монитор у меня не приняли, я подал претензию, через 10 дней прихожу к ним мне дают отказ, я зову менеджера мы смотрим видео, на видео видны те повреждения и он говорит все в порядке, в течении 3 дней свяжемся с вами на счет возврата. Через 5 дней прихjжу в ситилинк а мне говорят что ничего ни с кем я не смотрел и технической возможности у них такой нет. Что с этим можно сделать?
, вопрос №4258488, Владимир, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Можно ли требовать у продавца вернуть деньги?
Здравствуйте. Купил жене 05.06.24 года iphone 14 в магазине (на связи) г. Набережные Челны по уценки сказали что есть маленькая царапина но новый, вчера разбился задняя стекло отдали на ремонт вскрыли мастер позвонил и сказал что у вас телефон уже был отремонтированный китайские запчасти стоят. Можно ли требовать у продавца вернуть деньги?
, вопрос №4257510, Айрат, г. Москва
Защита прав потребителей
Хотим составить письмо, так как несем больше потери по вине Озон
Добрый день. Подскажите как составить претензию в Озон от лица продавца. Очень частый возвраты в непотребном виде, все заказы собираются под камерой, но при отправке видео поддержка всегда пишет разные отписке и отказывает в компенсации. (Бой товара исключительно по их вине). Часто банки краски просто приходят пустые. Крайний раз они приняли возврат от покупателя ( склоняясь, что за товар который был у покупателя они не несут ответственность) Итог: банка пустая, покупатель покрасил что-то или перелил краску, помыл банку растворителем и прислал обратно. Хотим составить письмо, так как несем больше потери по вине Озон. Спасибо!
, вопрос №4257242, Анастасия, г. Москва
Договорное право
По договору срок изготовления 21 день на данный момент бани нет продавец на связь не выходит
Обращение гражданки . составили договор внесли сумму . по договору срок изготовления 21 день на данный момент бани нет продавец на связь не выходит
, вопрос №4257166, Дарья, г. Москва
Дата обновления страницы 28.06.2018