Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Претензия на возврат товара

Претензия на возврат товара — документ, в котором выражается мнение покупателя о качестве продукта и требование к магазину об устранении недостатков, взыскании средств и возмещении убытков, если таковые были, а также о снижении цены или обмене покупки на качественную.

Претензия на возврат некачественного товара должна быть составлена с учётом требований законодательства, содержать данные потребителя и продавца, описание ситуации, ссылку на закон, требование, дату и подпись заявителя.

Консультации юристов по теме в режиме онлайн помогают оформлять требования грамотно.

Последние вопросы по теме «претензия на возврат товара»

Фильтры
Защита прав потребителей
Претензия на расторжение договора купли-продажи,возврат денежных средств
По договору от 30.09.2013г. была внесена предоплата на заказ запчастей для автомобиля . сегодня 17.06.2014 г нет ни запчастей ни возврата денежных средств
, вопрос №477469, Андрей, г. Белинский
Договорное право
Образец претензии магазину за непоставку мебели
Добрый день, помогите написать претензию магазину за не поставленный товар в срок, а так же посчитать пени Какая статья и % .Хотелось бы получить образец. Спасибо.
, вопрос №475079, Ольга, г. Новокуйбышевск
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Претензия на возврат денег за технически сложный товар
Добрый день. Купила год назад телефон-смартфон (так понимаю,он попадает под категорию технически сложных товаров). Спустя полгода использования телефон начал "глючить", отдала его на гарантийный ремонт. Спустя 45 дней ремонта телефон вернули. Но спустя время все те же самые недостатки,что были до ремонта, снова стали повторяться. Гарантии у меня на него осталось всего 1-2 недели, потом гарантия закончится. Могу ли я сейчас вместо того,чтобы снова вл второй раз отдавать его в ремонт, написать магазину претензию с требованием вернуть мне деньги за телефон, ссылаясь на существенный недостаток (повторяющийся неоднократно ) ? Или же для такого требования нужно,чтобы телефон побывал в ремонте минимум два раза ? В течение какого срока должна быть тогда рассмотрена продавцом моя претензия ?
, вопрос №474102, Инна,
Защита прав потребителей
Претензия на обмен товара
Помогите, 01.06. купила в детском мире в г.Ангарске по акции брюки.В результате выяснилось, что данный товар не подходит моему ребенку по размеру. Придя на следующий день в магазин с просьбой обменять вещь на аналогичный товар с учетом моих требований на размер больше, однако выбранный мною товар отсутствовал в ассортименте. Продавец магазина сообщил мне, что подходящего размера нет в наличии и при этом обменять вещь на другой товар иного производителя и подходящего размера отказался, так же отказался провести обмен товара и администратор магазина. Объяснив это тем, что мы приобрели по акции и акция уже закончилась. Вещь не была в употреблении, потребительские свойства, фабричные ярлыки сохранены, кассовый чек прилагаю. На законном ли основании они мне отказывают в обмене? Как подать претензию на обмен товара?
, вопрос №468310, Валентина, г. Ангарск
Защита прав потребителей
Возврат денег за товар (вентилятор)
здравствуйте, когда возвращается товар как ненадлежащего качества с возвратом уплаченной суммы за него через 10 дней, то у кого остается данный товар во время рассмотрения претензии? 
, вопрос №462767, Алекс, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Сроки проверки качества технически сложного товара, возврат денежных средств, обмен или гарантийный ремонт
Здравствуйте! купила смартфон 1.05.2014 при пользовании обнаружила недостатки (сим карты периодически теряли связь), с этими недостатками обратилась в сервисный центр 15.05.2014 где объяснила в чем проблема.. СЦ взяли телефон для проведения проверки качества, в подтверждение чего у меня есть квитанция. Возник вопрос есть ли установленные законом сроки проведения проверки качества? на 21.05.2014 число никакой информацией о статусе телефона не владею, сц тоже ничего не сообщает. Претензию на возврат денежных средств или замену товара при сдаче телефона не писала, возможно ли предъявить ее сейчас?
, вопрос №456169, Юлия, г. Киров
800 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Претензия на стройматериалы
Добрый день. К нам обратилась наш клиент с претензией на качество купленного у нас строительного материала (газобетонные блоки - блоки из ячеистого бетона). С просьбой возместить убыток. Приложил фото боя и паспорта с упаковок. Блоки были ему поставлены в начале января. До сегодняшнего дня претензий не было. Построив дом. Решили оставшийся бой списать на не качественный материал. На фото в принципе видно , что очень много пиленых блоков и местами видно засохший раствор. Как нам быть? Вообще бывают очень много обращений по поводу боя. В принципе иногда доходит до смешного и люди пишут претензии прям ли чуть ни на маленькие обломки возникающие при погрузки а так же при транспортировке.
, вопрос №455659, Александр, г. Казань
Защита прав потребителей
Отказ на притензию в обмене некачественного товара
Здравствуйте!купила планшет спустя 4 месяца перестал заряжаться написала претензию на обмен на другой новый планшет или другой марки!претензию взяли но отказали в моем требовании!хотя я считаю что статья 18 говорит что если я обнаружила недостаток в течении гарантийного срока имею право по своему выбору решать !ремонт я не требовала производить !как быть ведь они не имели право тогда отказывать!что делать и на что ссылаться????
, вопрос №440240, ирина, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Претензия на возврат денег за товар
Здравствуйте я подал претензию в магазин где покупал телефон во время действия гарантийного срока, но гарантия товара закончилась пока претензия была в рассмотрении. Мне отказали в возврате денег по истечению гарантийного срока. Правы ли представители магазина?
, вопрос №429951, Алексей Вылегжанин, г. Братск
Защита прав потребителей
Возврат денег за некачественную обувь
Здравствуйте..Купила ботинки 12. 04.14г за 4000тр .Одела их прям в магазине тк была в сапогах и в них уже было жарко..Доехала до дому примерно 40 мин. заняла вся поездка.Ноги сильно болели пока шла с остановки до дому и натирали..По приходу домой на ногах обнаружила 4 больших кровяных мозоли..Больше я их не одевала..Когда покупала сказали , что это кожа(но есть сомнения), спереди есть аксессуар в виде цепочки, которая болтается, при мытье ботинок обнаружила , что под ней кожа побелела..16.04.14 привезла их магазин, что бы вернуть деньги..17.04.14 позвонили с магазина и сказали , что мне отказано..Полноправно ли они поступают..И на какие законы мне ссылаться для возврата денежных средств .
, вопрос №428923, Ольга, г. Хабаровск
Защита прав потребителей
Как оформить возврат некачественного товара в интернет магазин? Кто оплачивает пересылку (ВОЗВРАТ)
Здравствуйте, в интернет- магазине приобрели садовый опрыскиватель. Во- первых пришел товар не полностью укомплектован... Мелкие его детали и инструкцию забыли положить... Их до слали потом. После полной комплектовки обнаружилось, что опрыскиватель не работает ( то есть, воздух пропускает моментально, пистолет не блокирует подачу жидкости и жидкость льется не прерывно...) На наше обращение к ним по телефону просили подождать...Но ответа мы не дождавшись опять звонили сами, И опять начиналось все по новому... Спрашивали нас в чем проблема, что случилось, и т. д. и.т.п.... Сперва мы мы были согласны на обмен не качественного товара, но на 4 - ый, такой телефонный разговор не о чем мы потребовали вернуть нам деньги. В таких случаях кто оплачивает пересылку (ВОЗВРАТ) товара через транспортную компанию...? Заранее Вам благодарны?
, вопрос №420604, Гулия Миннуловна Минибаева, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Обмен товара или возврат денег
Неделю назад невеста купила в моем салоне платье.Оплатив полную стоимость за товар,по ее просьбе оставили на хранение в салоне.Теперь она написала претензию на возврат денег,указав причину: случайно зашла в другой салон и выбрала платье подходящее по цене,фасону,модели.Предложили обмен-уперлась,смотреть не хочет,предложили снизить цену на купленное -не хочет.Платьев в нашем салоне огромный выбор.Разве аналогичный товар может отсутствовать в салоне.Грозит Роспотребнадзором.А я разве нарушаю ее права?Все по закону-обмен товара надлежащего качества.Подскажите что делать?И сколько дней рассматривается претензия?
, вопрос №419622, галина, г. Брянск
Защита прав потребителей
Возврат технически сложного товара
Заказал в интернет-магазине комплект спутникового интернета без сенсорного экрана с установкой. Привезли, установили. Не предоставили ни накладной, ни договора купли-продажи, ни товарного, ни кассового чека, ни инструкции по эксплуатации. Вручили акт выполненных работ и гарантийный талон провайдера, а не изготовителя или продавца. Настроили Интернет и личный кабинет, сказали, зайти позже, изменить тариф, ради которого я и заказывал такой комплект. Потом выясняется, что таким тарифом я не могу пользоваться, потому что данное оборудование не позволяет этого сделать, необходимо приобретать еще коды доступа за 4000 руб. для установки выбранного тарифа. Написал претензию на возврат товара и денег. Отказали, ссылаясь на технически сложный товар. Претензию отправлял по эл.почте, т.к. у ник нет никакого фактического адреса. Подскажите, как вернуть товар, или уже никак? Спасибо.
, вопрос №416880, Валерий Станиславович, г. Санкт-Петербург
Все
Как вернуть некачественную косметику продавцу?
Добрый вечер! Помогите пожалуйста нужен совет по поводу возврата некачественной косметики. В сети магазинов Лэтуаль по совету продавца мной было приобретено косметическое средство премиум класса достаточно известного производителя. После использования купленной здесь продукции, у меня пошла реакция похожая на аллергическую. При обращении в магазин по поводу возврата товара такого качества мне объяснили, что косметические средства не подлежат возврату, а если я считаю, что продукция не качественная, могу сделать экспертизу и обратиться в суд. Подскажите пож-ста как вернуть некачественный товар торговой точке, ведь речь не о возврате качественного товара, когда мне не понравился цвет, фасон и т.д.?
, вопрос №416017, Анастасия, г. Санкт-Петербург
800 ₽
Вопрос решен
Все
Возврат товара
Здравствуйте! Прошу объяснить ситуацию, так как не знаю тонкостей юриспруденции. ООО "A" - согласно запроса ООО "Б", в котором содержался каталожный номер запчасти (запчасть - манжета, сальник), продало этот товар. На упаковке товара был четко указано номер запчасти. Никаких договоров купли-продажи заключено не было. Оплата товара была произведена безнал.расчетом на основании выставленного счета. Счет был оплачен 07.02.2014, товар был под срок поставки, который полностью был выдержан, задержки не было даже на 1 день, успешно отгрузили 21.02.2014 (отгружен был транспортной компанией в другой город) Ориентировочно получен покупателем 24.02.2014 г. . 1 апреля 2014 года - компания ООО "Б" прислала претензию на E-mail, что товар по их мнению не соответствует качеству, не соответствует каталожному номеру (предыстория компания ООО "Б" - перепродала товар своему клиенту - компании ООО "С" - механик которой, то ли сам не знал что заказывает, то ли вообще не ориентировался по товару что ему нужен для ремонта - в итоге начал требовать с компании ООО "Б" чтобы в каталожный номер вошли запчасти которые согласно схем каталога быть не должны). На это все есть переписки с представителем компании ООО "Б" который сам все рассказал. Но ООО "Б" все таки написали претензию на нас, в претензии они обвиняют нас -в том что товар не комплектный, не качественный, угрожая провести экспертизу (товар заграничный, представителей компании завода изготовителя в РФ нет). Требуют вернуть деньги за товар, в претензии даже слова нет как они нам товар то будут возвращать сами). Просто есть требование вернуть деньги. Как нам компании ООО "A" ответить правильно. Возвращать средства не намерены, товар надлежащего качества, полностью соответствует каталожному номеру, полной комплектности. Также в адрес руководителя нашей компании на нашу оф.эл.ящик поступила нецензурная лексика со стороны одного с менеджеров компании Б, менеджер позволял себе нецензурно выражаться и обвинять нас в "недобросовестности" - это наказуемо
, вопрос №413998, Сергей, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 17.06.2014