Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

536 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
536 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Претензия на возврат денег за товар

Здравствуйте я подал претензию в магазин где покупал телефон во время действия гарантийного срока, но гарантия товара закончилась пока претензия была в рассмотрении. Мне отказали в возврате денег по истечению гарантийного срока. Правы ли представители магазина?

  • Рисунок (2).jpg
  • Рисунок (3).jpg
18 Апреля 2014, 11:47, вопрос №429951 Алексей Вылегжанин, г. Братск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 6

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Сукалин Андрей

    Нет, не правы. Согласно п. 1 ст. 19 Закона о защите прав потребителей, Вы вправе предъявлять претензии в течение гарантийного срока или срока годности, что Вы и сделали.

    Согласно ст. 22 Закона о защите прав потребителей, Ваши требования должны быть удовлетворены в течение 10 суток со дня заявления требований.

    Согласно п. 3 ст. 20 Закона о защите прав потребителей гарантийный срок продляется на срок ремонта. (если был ремонт, либо телефон был сдан на ремонт)

    Если продавец не изменит свое решение, дальнейший спор следует решать в суде.

    18 Апреля 2014, 12:14
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    В ответе на претензию было написано время окончания гарантийного срока с учётом времени ремонта, но эта дата расходится с моими подсчетами.

    Прикрепляю претензию и ответ.

    И я когда составлял претензию забыл внести туда, что после 3-го ремонта перестал работать дисплей телефона, что вообщем то и послужило причиной подачи претензии. Можно ли это уточнить при повторном обращение к магазину?

    • Рисунок (2).jpg
    • Рисунок (3).jpg
    18 Апреля 2014, 13:51
  • Юрист - Сукалин Андрей

    Вид поломки не так важен, но указать можно. В повторной претензии можно потребовать возврата денег по пункту 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей

    В отношении
    технически сложного товара потребитель
    в случае обнаружения в нем недостатков
    вправе отказаться от исполнения договора
    купли-продажи и потребовать возврата
    уплаченной за такой товар суммы либо
    предъявить требование о его замене на
    товар этой же марки (модели, артикула)
    или на такой же товар другой марки
    (модели, артикула) с соответствующим
    перерасчетом покупной цены в течение
    пятнадцати дней со дня передачи
    потребителю такого товара. По истечении
    этого срока указанные требования
    подлежат удовлетворению в одном из
    следующих случаев:


    обнаружение
    существенного недостатка товара;


    нарушение
    установленных настоящим Законом сроков
    устранения недостатков товара;


    невозможность
    использования товара в течение каждого
    года гарантийного срока в совокупности
    более чем тридцать дней вследствие
    неоднократного устранения его различных
    недостатков.

    со ссылкой на п. 1 ст. 19 того же закона:

    Потребитель вправе
    предъявить предусмотренные статьей 18
    настоящего Закона требования к продавцу
    (изготовителю, уполномоченной организации
    или уполномоченному индивидуальному
    предпринимателю, импортеру) в отношении
    недостатков товара, если они обнаружены
    в течение гарантийного срока
    или срока
    годности.



    Соответственно, 30 дней ремонта прошло раньше, чем истек гарантийный срок




    18 Апреля 2014, 14:06
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats