Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат технически сложного товара
Заказал в интернет-магазине комплект спутникового интернета без сенсорного экрана с установкой. Привезли, установили. Не предоставили ни накладной, ни договора купли-продажи, ни товарного, ни кассового чека, ни инструкции по эксплуатации. Вручили акт выполненных работ и гарантийный талон провайдера, а не изготовителя или продавца. Настроили Интернет и личный кабинет, сказали, зайти позже, изменить тариф, ради которого я и заказывал такой комплект. Потом выясняется, что таким тарифом я не могу пользоваться, потому что данное оборудование не позволяет этого сделать, необходимо приобретать еще коды доступа за 4000 руб. для установки выбранного тарифа. Написал претензию на возврат товара и денег. Отказали, ссылаясь на технически сложный товар. Претензию отправлял по эл.почте, т.к. у ник нет никакого фактического адреса. Подскажите, как вернуть товар, или уже никак? Спасибо.
Здравствуйте.Технически сложный товар надлежащего качества обмену и возврату не подлежит (Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55).
А кто определил, что это технически сложный товар?