8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за товар (вентилятор)

здравствуйте, когда возвращается товар как ненадлежащего качества с возвратом уплаченной суммы за него через 10 дней, то у кого остается данный товар во время рассмотрения претензии? 

, Алекс, г. Волгоград
Руслан Баскаков
Руслан Баскаков
Юрист, г. Владимир

здравствуйте.

как правило товар передается продавцу. 

иначе как он определит причину неисправности и сможет принять обоснованное решение о возврате денег за товар...

0
0
0
0
Алекс
Алекс
Клиент, г. Волгоград

они его посмотрели выслушали причины возврата и приняли претензию о возврате денег!

просто не понятно как они будут действовать, если претензия не удовлетворится!

и какие мои действия должны быть?

если Вам или кто знает как мне действовать, если претензию завернут!?

как мне действовать, если претензию завернут!?

Алекс

Если претензию завернут, то Вы можете самостоятельно обратиться в независимую экспертизу для установления причин неисправности. После экспертизы можно попробовать снова с претензией к продавцу и с требованием компенсировать расходы на экспертизу. 

Если и тут откажут, то в суд с исковым заявлением.

Готов оказать помощь в подготовке необходимых документов. Можете обратиться ко мне в чат.

0
0
0
0
Александр Самарин
Александр Самарин
Юрист, г. Москва
Эксперт

Здравствуйте. Как правило у магазина, так как магазин может провести экспертизу товара. Но законом специально не оговорено, может и у Вас остаться. 

0
0
0
0

если Вам или кто знает как мне действовать, если претензию завернут!?

Алекс

Подавать иск в суд.

0
0
0
0
Алекс
Алекс
Клиент, г. Волгоград

хм, так рано пока! и это понятно, и от Вас как от юриста я ждал как минимум более развернутого ответа!

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
07.03.2024 Приобрела беспроводные наушники-гарнитуру, сегодня 14.03.2024 обратилась в магазин для возврата товара надлежащего качества, тк мне не подошли по размеру
Здравствуйте! 07.03.2024 Приобрела беспроводные наушники-гарнитуру, сегодня 14.03.2024 обратилась в магазин для возврата товара надлежащего качества, тк мне не подошли по размеру. Мне сказали возврат и обмен данного товара нельзя сделать, тк гарнитура взаимодействовала с кожей и поэтому вернуть нельзя. Но перед покупкой мне показали очень много наушников ддя выбора, которые так же взаимодействовали с кожей и ничего при этом не сказали.
, вопрос №4046207, Юлия, г. Великий Новгород
Защита прав потребителей
Могу ли я сдать телефон обратно и произвести возврат денег?
05.03.2024 г купил телефон , но в нем не оказалось заявленой консультантом функции NFC. Могу ли я сдать телефон обратно и произвести возврат денег?
, вопрос №4045671, Дмитрий, г. Москва
Взыскание задолженности
Возврат денег от лжеброкера через Департамент Информационной Безопасности ЦБ РФ, что это и как?
Возврат денег от лжеброкера через Департамент Информационной Безопасности ЦБ РФ, что это и как?
, вопрос №4044765, Семен, г. Москва
Все
Возврат семян в магазин
Подлежат ли возврату семена в индивидуальных упаковках? Где-то пишется,что семена относятся к категории растения и не подлежат возврату(по перечню не возвратного товара надлежащего качества),а где-то,что возврат возможен при сохранении чека и товарного вида.Так подлежат возврату семена или нет?
, вопрос №4043858, Катя, г. Москва
Защита прав потребителей
На какие законодательные документы можно сослаться при отказе от порчи товара?
Здравствуйте! Купила обувь на Joom, полученный товар оказался хорошего качества, но не соответствует описанию. В службу поддержки представила фото и видео доказательства этого факта. Поддержка требует повредить товар для возврата денег. Боюсь, что такие действия могут быть расценены как "Дефект, возникший по вине потребителя", после чего можно остаться и без товара, и без денег. Подскажите пожалуйста, насколько законно такое требование? На какие законодательные документы можно сослаться при отказе от порчи товара?
, вопрос №4043689, Наталья, г. Москва
Дата обновления страницы 10.10.2014