Обман покупателя обойдется продавцу от 3 000 до 5 000 рублей, если это гражданин, от 10 000 до 30 000 — если это сделало должностное лицо, сама же компания может лишиться от 20 000 до 50 000 рублей.
Чтобы не допустить обмана в магазине, необходимо изучить основные положения закона «О защите прав потребителей» № 2300–1 от 07.02.1992 года, где строго регламентированы все обязанности продавца и права покупателя. В частности, закон предъявляет четкие требования к содержанию ценников на продаваемую продукцию, к качеству товара и т. д.
Один из самых популярных вопросов указанной сферы — куда обратиться в случае, если продавец не исполняет свои обязанности. В первую очередь, нужно поставить об этом в известность региональное подразделение Роспотребнадзора — его координаты должны быть на информационном стенде любого магазина.
Получить подробную юридическую консультацию по вопросу по теме, узнать какая ответственность грозит продавцу за обман потребителя и куда нужно обратиться или воспользоваться помощью специалиста в составлении претензии продавцу, можно на портале Правовед.ru.
Продавец автолавки обманывал покупателей (завышал цены, настраивала покупателей против владельца автолавки) выяснилось это после того, как продавец уволился. Можно ли теперь как-то наказать бывшего работника?
На центральных каналах телевидения демонстрируют рекламу одной из компании нашего города, где рассказывается о выгодном предложении покупки товара. Но на самом же деле, позвонив туда и переговорив с сотрудниками, было выявлено по их же словам что такого предложения по покупке товара у них нет. В связи с этим встает вопрос, могу ли я зафиксировав рекламный ролик, а также телефонный разговор сотрудника, оспорить в вышестоящих органиках свою правоту по статье КоАП РФ, Статья 14.7. Обман потребителей.
Оформила кредит на покупку мебели,сказали ,что мебель будет доставлена в течении двух недель.Так как не доставили мебель,обман потребителя,решила расторгнуть договор С банком и магазином.Банк принял заявление оплатила проценты,а магазин не возвращает денежные средства.
Банк шлёт смс о том,что идёт просрочка по платежу.
Звонила много раз в магазин отвечают,что мы не знаем ,ждут ответа от руководства.
Что дальше,подавать в суд,?
Написала претензию ,но её не рассмотрели,сделала запись в книге отзывов и предложений!
Добрый день. Много разговоров, что продавцы обязаны продать товар по ценнику, даже если он выставлен не правильно. А где закон обязывающие его это сделать?
Здравствуйте! Я купил телефон в магазине Эльдорадо продавец консультант сказал что к нему прилагается бесплатная страховка, в итоге рассмотрев дома товарный чек и кассовый понял что они мне продали страховку за 700 рублей, которую я не собирался покупать, как быть подскажите, могу-ли я получить не большую компенсацию за обман с магазина?
Здравствуйте. Меня скорее всего обманули. Заказала пальто на сумму 3000 р. В интернет магазине в контакте. И таких много кто заказал и посылка не дошла. Девушка продавец не появляется в сети уже долгое время. Обещала что доставка 2-3 дня. Ожидание вышло из этого времени на 10 дней. Оплату была через карту сбербанк. Сохранилась номер карты. Чека нет но в банке онлайн или в самом банке думаю все равно можно найти доказательство что деньги были переведены на этот счёт. Скажите пожалуйста стоит ли обращаться в полицию? И есть ли шансы найти мошеницу?
Здравствуйте уважаемые юристы!
Вопрос такой: попадает ли данная ситуация под Статью 14.7 КоАП РФ ?
Ситуация:
Я риэлтор. Все риэлторы пользуются базами. База - это программа, куда заносятся объекты от собственников с их номерами, которые берутся из свободных источников (типа vk или avito)
Таких баз много. Недавно открыл для себя новую базу и оплатил доступ для пользования.
Напротив каждого объявления в базе написано "Собственник". По идее там и должны быть только собственники, но при звонке на указанный тел, выясняется, что объект либо липовый, либо от агента.
Таких объектов около 40%
Звонил к ним, хотел вернуть деньги. Но они отказали, ссылаясь на то, что их колл-центр делают все возможное, чтоб отсеять агентов от собственников. Но выходит, что пользоваться данным продуктом просто невозможно! Он совершенно не соответствует качеству.
Благодарю за ответ!!!
Здравствуйте. Меня обманули в группе разбора ГИБДД. Мне сказали, что я не виновен в ДТП. А спустя 4 месяца, мне приходит письмо от страховой фирмы, с требованием суброгации в размере 202 465 руб. Подскажите пожалуйста, что мне делать?Дополнительно прикрепляю фотографии. Я водитель "Волги". С меня требуют возместить ущерб "Судзуки"."эксперт" ГИБДД утверждал, что виновником ДТП является водитель "Судзуки".
в новогодние праздники 2015 года был заключен договор с фирмой "аскона" о покупке кровати и матраса. в договоре по ошибке продавец указал другую модель кровати. при получении товара привезли не ту кровать, которую я ожидала, я расписалась в акте, что к сборке претензий не имею, на следующий день написала претензию в компанию, в замене кровати мне было отказано, хотя насколько я знаю по закону возврату не подлежат только мебельные гарнитуры. кровать таковой не является, получила от них письменный ответ. кроме того, меня не устраивает дно кровати, все выставочные образцы имеют ламинированное красивое дное. у меня обычная фанера, о том, что у меня будет не такое дно, как в выставочном образце уведомлена я не была. но мы тогда пошли на мировую с компанией, поскольку, в качестве компенсации мне был выдан сертификат на следующую покупку в 10 000, этим сертификатом я могла бы оплатить 20% стоимости следующей покупки, по факту я ничего по нему купить не могу. вопрос - могу ли я сейчас обратится в роспотребнадзор с целью проведения проверки организации и сцелью наложить на организацию штраф за обман потребителя - 1) по поводу дна кровати 2) мне отказали в обмене кровати, хотя по закону я на это имела право
21 февраля 2014 года участвовал в акции на сайте http://prlike.ru. В этой акции разыгрывался приз, наушники Monster Beats Toue! Представителем акция являлся интернет-магазин http://beatsmarket.ru. Свой выигранный приз я так и не получил.
Сперва обратился в полиция с заявлением, думал что это мошенничество, пришёл отказ. Потом обратился в прокуратуру, почему-то с прокуратуры перенаправили в полицию, оттуда повторный отказ.
Главное то что я не один такой, на этом сайте почти всех так кидают, prlike прибыль от рекламы, а дали приз или нет, им на это всё равно.
Возможно каким-то образом забрать свой приз ну а так же прикрыть их?
Я тут примерно глянул, возможно это подпадает под: 1055 ГК РФ «Обязанность выплатить награду», Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-Ф3, статья 14.3 КоАП РФ «Нарушение законодательства о рекламе», статья 14.27 КоАП РФ «Нарушение законодательства о лотереях», Статья 14.7. Обман потребителей
Ссылка на акцию (Там в комментариях есть видео-ролик с акцией): http://prlike.ru/?p=14327
Добрый день! Моим родителям навязали фильтр для воды за 109000 рублей. Мама заплатила 20000 рублей и подписала договор о погашении оставшейся суммы по 10000 рублей ежемесячно. Сейчас до нее дошло, что ее обманули. Что делать в этом случае? Куда обращаться?
Покупали смартфон ASUS в фирменном магазине. Продавец расспросил, что мы хотим от смартфона и начал рекламировать одну из моделей, назвав 16 Гигабайт внутренней памяти и 13 Мп тыловой видеокамеры. Про 16 Гб слышал только я, а про 13 Мп слышали еще жена и дочь, которых я позвал, когда заинтересовался камерой. Продавец назвал сумму 13 500 руб, я проверил в Интернете стоимость модели с 16 Гб памяти и 13 Мп камерой (Asus ZenFone 2 Laser ZE500KL), она была около этой суммы и мы согласились на покупку. Товарный чек продавец положил в коробку и мы его не читали, а дома обнаружили, что нам продана более младшая модель телефона (ASUS Zenfone 2 ZE500KG), которая стоит дешевле, а главное полностью не подходит под требования так как имеет: 8 Гб встроенной памяти и 8 Мп камера. Такую модель я ни за что бы не купил.
С момента покупки прошло 7 дней, но смартфон является сложным изделием. Я хочу или вернуть деньги или получить старшую модель Asus ZenFone 2 Laser ZE500KL, а не проданную нам модель ASUS Zenfone 2 ZE500KG.
Нужен шаблон претензии и тактика общения с продавцом.
Заказал в интернет-магазине колёса на автомобиль. Они связались со мной всё объяснили, выслали счёт, который я оплатил. Потом началось, что у них нечаянно не оказалось этого товара на складе, то склад занят большой поставкой. И в конце концов перестали отвечать на телефонные звонки и на электронные письма. Что можно сделать что бы вернуть свои деньги и наказать этих людей?
Добрый вечер, проблема в следующем. Производитель в описании товара обманывает покупателя. По утверждению производителя при эксплуатации изделия оно не будет нагреваться снаружи, но это не так. Могу ли я подать на производителя в суд за обман покупателя? Производитель из России.
Добрый день.
Купили щенка у женщины за 5 тысяч рублей, порода немецкая овчарка.
В итоге оказался просто дворнягой щенок. А заводчица, представилась представителем питомника, дала щенячью метрику где от руки заполнены поля, и в графе написана порода немецкая овчарка. Так дешево с её слов "щенок маленький и без прививок и вет книжки"
Как можно доказать факт обмана покупателей заводчицой?
И куда можно обратиться?