Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за заказ, который не был отправлен интернет-магазином?
Заказал в интернет-магазине колёса на автомобиль. Они связались со мной всё объяснили, выслали счёт, который я оплатил. Потом началось, что у них нечаянно не оказалось этого товара на складе, то склад занят большой поставкой. И в конце концов перестали отвечать на телефонные звонки и на электронные письма. Что можно сделать что бы вернуть свои деньги и наказать этих людей?
Здравствуйте Владимир. Один из самых проверенных способов, это посетить полицию, и написать заявление по факту мошенничества в сетях Интернет, отдел «К» этим занимается. Сохраните вашу электронную переписку.
Добрый день!
В соответствии со ст. 26.1. Закона о защите прав потребителей Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи. При отказе от товара продавец должен возвратить Вам денежную сумму, уплаченную Вами по договору не позднее чем через десять дней со дня предъявления Вами соответствующего требования.
Указанный документ (заявление об отказе от товара с требованием о возврате денег) необходимо направить по почтовому адресу места нахождения интернет-магазина. Узнать этот адрес можно на офиц.сайте ФНС по номеру ИНН интернет магазина (ИНН должен быть указан в счете).
Если после истечения 10 дней с момента предъявления требования деньги Вам не вернут- обращайтесь в суд с иском о взыскании денежных средств, неустойки, и компенсации морального вреда.
Спасибо за ответ!!!
Подскажите куда лучше написать по адресу нахождения интернет-магазина или по адресу моего проживания?
Можете по месту нахождения интернет магазина, если вам известен точный адрес, если сомневаетесь, то лучше по месту своего жительства.
Образец заявления.