Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обман потребителя

Обман покупателя обойдется продавцу от 3 000 до 5 000 рублей, если это гражданин, от 10 000 до 30 000 — если это сделало должностное лицо, сама же компания может лишиться от 20 000 до 50 000 рублей.

Чтобы не допустить обмана в магазине, необходимо изучить основные положения закона «О защите прав потребителей» № 2300–1 от 07.02.1992 года, где строго регламентированы все обязанности продавца и права покупателя. В частности, закон предъявляет четкие требования к содержанию ценников на продаваемую продукцию, к качеству товара и т. д.

Один из самых популярных вопросов указанной сферы — куда обратиться в случае, если продавец не исполняет свои обязанности. В первую очередь, нужно поставить об этом в известность региональное подразделение Роспотребнадзора — его координаты должны быть на информационном стенде любого магазина.

Получить подробную юридическую консультацию по вопросу по теме, узнать какая ответственность грозит продавцу за обман потребителя и куда нужно обратиться или воспользоваться помощью специалиста в составлении претензии продавцу, можно на портале Правовед.ru.

Последние вопросы по теме «обман потребителя»

Фильтры
Уголовное право
Что делать, если обманули в интернет-магазине, куда обращаться?
Добрый день! Такие дела, что обманули в интернете на крупную сумму денег. Делала перевод с карты на карту за товар, который конечно же не привезли. Писала заявление в банке, полиция такие дела всегда отказывается принимать, что делать? Ведь это статья за мошенничество. Что делать, если обманули в интернет-магазине? Куда обращаться при обмане мошенников?
, вопрос №48955, Анна Самохвалова, г. Москва
Гражданство
Обманул юрист не знаем куда обратиться
Здравствуйте!Мы обратились к юристу чтобы он помог нам собрать документы на гражданство.Заключили договор,отдали деньги и документы ему.В итоге он не чего не сделал и сейчас скрывается от нас,на звонки не отвечает.Куда нам обратиться?
, вопрос №42242, Алеся Вакилова, г. Уфа
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Обман при продаже дубленки
Здравствуйте! 2 недели назад я купила у ИП в рассрочку на 2 мес. дубленку,оплатив половину стоимости. При покупке продавец утверждала,что вещь натуральная. Один раз ее надевала. Но потом обнаружила, что она искусственная. Обратившись к продавцу(но была не та,кот.продавала,а сама хозяйка), чтобы мне вернули деньги или уменьшили покупную стоимость,она сказала,что у дубленки верх натуральный, а мех искусственный. Но мне не нужна такая дубленка по цене натуральной! Что мне делать,если при покупке первая продавец сказала,что она натуральная, а хозяйка говорит,что верх натуральный (и это не факт!),а мех искусственный. Но при продаже мне этого сказано не было. Могу ли я вернуть свои деньги или уменьшить покупную стоимость?
, вопрос №35578, Алена Сколыш,
Защита прав потребителей
Обман фирмы
Добрый день.у меня случилась неприятная ситуация.решила приобрести платья с сайта заказала оплатила не маленькую сумму 40 тысяч рублей.обещали отправить в течении 3 дней транспортной компанией.но прошел уже месяц нет ни платьев ни денег.фирма утверждает что отправили давно тк ничего об этом не знает.номер трека не дают.похоже фирма меня обманула.как поступить?
, вопрос №32440, Светлана Волокитина, г. Обнинск
Договорное право
Обман интернет магазина
В мебельном интернет магазине сделали заказ кожаной мебели с предоплатой 60тысяч рублей. Полная стоимость мебели 120 тысяч. В договоре был указан срок изготовления 45 дней. Прошло же около 6 месяцев, ни мебели, ни денег. Сегодня сообщили прямо: информации по вашему заказу нет и не известно когда будет. За какое время магазин обязан вернуть деньги? На руках у нас чек из банка и договор.
, вопрос №29166, Любовь Петухова, г. Москва
1000 ₽
Вопрос решен
Уголовное право
Обман потребителя и введение его в заблуждение, статья УК РФ
Добрый день! Вопрос об ответственности за обман покупателя. Ситуация: у нас интернет-магазин (дистанционная торговля) по продаже одежды, обуви. На всю продукцию есть сертификаты, но это копии известных брендов (Armani, Calvin Klein,PRADA и т.д.) очень хорошего качества. У нас на сайте написано - "Оригинальные бренды. 100%". Под "оригинальные" мы имеем ввиду - "своеобразные" (так значений слова несколько: http://ru.wiktionary.org/wiki/%EE%F0%E8%E3%E8%ED%E0%EB%FC%ED%FB%E9), но не поделенные. 1. Является ли это введением покупателя в заблуждение и его обманом? 2. Какая ответственность у нас будет в случае если покупатель, купит что-нибудь на 15 000 р., не захочет возвращать товар и подаст на нас в суд за то, что это не оригинальные бренды (вещи)? Что нам грозит? 3. Если он подаст в суд — он должен будет доказывать что это не оригинальные вещи или мы должны доказать? Кто оплачивает экспертизу? 4. Где должен проходить суд? По месту подачи заявления от покупателя или по месту регистрации нашего ИП? 5. Имеет ли значение формулировка? а) Оригинальные бренды. 100% б) Вся продукция на 100% оригинальная. Более 100 топ-брендов. Эти фразы одно и тоже и вводят в заблуждение потребителя или нет? Т.е. оригинальные бренды и продукция оригинальная - одно и то же? 6. Какой минимальный срок гарантии на товар по закону? И что значит гарантия? Например, если отвалится пуговица, в период действия гарантии - это гарантийный случай или нет? Спасибо.
, вопрос №21033, олег, г. Москва
300 ₽
Вопрос решен
Интернет и право
Ответственность за недостоверную рекламу
Добрый! Вопрос про недобросовестную рекламу. У нас такая ситуация: мы собираемся размещать рекламу в интернете - банеры. Рекламируем интернет-магазин одежды. Компания, которая занимается размещение указала что в банерах должно быть указано данные юр. лица. Свои данные мы давать не хотим (у нас ИП) - если мы дадим данные "не существующего ООО" (левого), будет ли в данном случае это считаться недостоверной рекламой, и какая предусмотрена ответстенность?
, вопрос №20000, олег, г. Москва
200 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Как грамотно бороться с систематическим недоливом пива в розничной торговле не прибегая к экстремистским методам?
ТЦ "Домовой" Владивосток. В розничную продажу пива , на замену российским дамам, недавно устроилась юная леди из числа ЛКН, разливающая пиво и игнорируя риску на бутылке которая указывает на точную емкость налитой жидкости. Недолив составляет от 100 до 150 мл в зависимости от емкости тары. На вежливые замечания следует реакция типа "так ведь пена же", хотя замеры осадка пены даю добавку 2 - макс 5 мл напитка. Как бороться с этим не прибегая к экстремистским методам и разжигания межнациональной вражды?
, вопрос №14638, Михаил Черанев, г. Владивосток
150 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Возврат денег за б/у товар подделку с поддельными документами
Здравствуйте, знакомый продал видеокамеру (по всей видимости китайская подделка хотя везде написано Япония) через сайт продажи б/у вещей. В объявлении были указаны характеристики с коробки этой камеры, плюс имелся чек, возможно поддельный и гарантия магазина Связной, по всей видимости поддельный. С его слов при встрече покупатель осматривал и камеру и комплектующие проверял съемку и т.д. Убедившись что все исправно, покупатель передал деньги за видеокамеру и комплектующие и они разошлись. На следующий день покупатель стал требовать возврата денег т.к. ему не понравилось качество съемки, что это китайская подделка и т.п., продавец ему отказал. Кстати, у знакомого эта камера появилась примерно так же, только он ее купил у метро. Вопрос: Может ли покупатель привлечь продавца к ответственности или как-то вернуть деньги?P.S.Поясняю, что внешний вид и характеристики оригинальной камеры и той что продал знакомый различаются. Покупатель знал это! Об истинном происхождении этой камеры можно только догадываться, так что и продавец и покупатель догадывались что это не оригинальная модель. И в объявлении о продаже название камеры, характеристики и т.п. было списано с коробки от нее. Т.е. камера продавалась как есть, а название марки и модели возможно просто совпадение.СПАСИБО
, вопрос №13355, Сергей, г. Москва
150 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Не можем вернуть деньги за товар из-за недостоверно предоставленной информации
Два месяца назад в одном из компьютерных магазинов мы купилиTV-тюнер. Продавец утверждала, что он вполне подходит для аналоговых режимов. Но установить его на свой компьютер мы не смогли. Через три дня после тщетных попыток подключитьTV-тюнер, уже с помощью знакомых, мы решили вернуть товар. Когда принесли его в сервисный центр, который находится в том же магазине, специалист уверил нас, что купленный намиTV-тюнер подходит только для работы через спутниковый сигнал. Нам предложили два варианта: обменять неподходящий товар либо вернуть деньги. Мы настаивали на возврате денег и написали соответствующее заявление. Через две недели я позвонила узнать о результате. Мне ответили, что могут только обменять товар. Скажите, как мне вернуть деньги?
, вопрос №10279, Анна Петрова, г. Волгоград
220 ₽
Вопрос решен
Уголовное право
Куда обращаться в случае интернет мошенничества?
Здравствуйте. Не знаю, что мне делать. Нашел я тут через социальную сеть «в контакте» один интернет-магазин, американский. Нашел товар, который мне очень нужен. Списался по скайпу с продавцом, все обговорил. Через сайт перевел деньги (72$). Он мне потом сделал фотоотчет. Но товар так и не переслал. Из информации о продавце только имя и фамилия и город. Чек от перевода по карточке у меня есть. Растолкуйте мне попроще, как мне реально вернуть деньги? Ведь магазин-то находится в другой стране. Не знаю, куда мне в такой ситуцаии обратиться? Комитет по защите прав потребителей может как-то помочь? Или наши суды? Куда вообще я могу обратиться при мошенничестве? Как и куда написать жалобу на интернет магазин?
, вопрос №8152, Галина, г. Москва
Защита прав потребителей
Обман консультанта
Купил в магазине (17.08.2011 года) маршрутизатор TP-Link TL-WR340GD. Все было хорошо до недавнего времени (сменил провайдера) и скорость выросла до 100 Мбит/с. И выяснилось что он не может работать на таких скоростях, хотя продавец-консультант заверял меня, что по кабелю он обеспечивает такую скорость (скорость по wifi меня интересует только для подключения коммуникатора). При заявленных скоростях провайдера (Дом.ру) до 100 Мбит/с при подключение через кабель провайдера все так и есть, а при подключение через данное устройство скорость не превышает 50 Мбит/с, а так же при подключении коммуникатора (Garmin-ASUS nuvifone A50) через wifi его скорость не превышает 12 Мбит/с.  Хочу обменять данный товар, на товар поддерживающий скорость 100 Мбит/с по кабелю. Возможно это сделать или нет? Если да, то на что ссылаться при обращении в магазин?
, вопрос №3366, Алексей, г. Волгоград
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 20.11.2017