Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Магазин
Последние вопросы по теме «магазин»
Могу я положить на него деньги а потом им расплачиваться в магазин или снять
Могу я положить на него деньги а потом им расплачиваться в магазин или снять
Клиент выбирал товар в магазине на основании образцов ткани, подписал все документы, оплатил доставку и сборку
Добрый день! Может ли клиент вернуть товар надлежащего качества, кровать, которую уже собрали дома, на основании того, что ему разонравилась? Клиент выбирал товар в магазине на основании образцов ткани, подписал все документы, оплатил доставку и сборку. Должен ли продавец принять товар, и кто оплачивает в данном случае услуги по разборке и доставке кровати на магазин?
Как сделать договор непоименованный между мной и Ип, что весь бизнес этот принадлежит мне?
Я физлицо, виду безнес по продажам женской одежды через магазин. Оформил Ип на своего бухгалтера, договор аренды на него. Как сделать договор непоименованный между мной и Ип, что весь бизнес этот принадлежит мне?
Я подала заявление о закрытии ип, жду уведомление и продолжаю рабртать, уведомление пришло задним числом о закрытии, а магазин еще 2 дня проработал, что теперь делать?
Я подала заявление о закрытии ип, жду уведомление и продолжаю рабртать, уведомление пришло задним числом о закрытии, а магазин еще 2 дня проработал, что теперь делать?
Какую форму налогообложения лучше выбрать?
Хочу открыть розничный магазин по продаже изделий ручной работы. Изделия планирую брать у физических лиц ( по договору комиссии, если нет других вариантов!). Какую форму налогообложения лучше выбрать? Можно ли использовать АУСН?
И если ли у нас шанс на обмен товара?
Здравствуйте! Купили системник, ч/з неделю он перестал работать, нам заменили на другой, более дорогой, ч/з 1,5 месяца он тоже перестал работать, мы сдали его в магазин 16.12.2025г, его отправили на ремонт по гарантии, ч/з 10 дней, нам ответили (и то когда сами уже им написали), что срок гарантии оставляет 45 дней. Входят ли выходные и праздничные в срок ремонта?
И если ли у нас шанс на обмен товара? Квитанцию о том, что ремонт и на какой срок ремонта нам не дали, у кого можно потребовать документ такого формата? У продавца? Сервис в 5-стах км от нас.
Можно ли как-то грамотно стрясти с магазина деньги в качестве компенсации?
Магазин оказал услугу укладки напольного клеевого покрытия (кварц-винил). После укладки на покрытии осталось много клея, я его усердно отмывала и стёрла защитное покрытие, из-за чего вид покрытия испортися. Можно ли как-то грамотно стрясти с магазина деньги в качестве компенсации?
Можем ли мы вернуть данный заказ?
Мой папа нашел объявление в газете о продаже лекарств. Позвонил чтобы заказать лекарства для лечения нарушения слуха. Он не знал, что это не лекарства, а обычные бады. Дальше ему перезвонили и долго объясняли о преимуществах препарата и что у них оригинал, и что такие препараты вообще в аптеках не продаются. Это был Бад Уховит. В итоге как обычные не грамотные пенсионеры, которые не могут просто почитать информацию в интернете, повелся на уговоры менеджера и заказал это как ему сказали лекарство. Но дело в том, что данный препарат стоит до 500 рублей и продается везде, а интернет магазин продает его за стоимость 2362,50(так было указано в бланке заказа, который пришел с поставкой)К тому же менеджер уговорила взять папу аж целых 8 упаковок, ссылаясь на необходимый курс лечения. В итоге заказ вышел на сумму 18900. Не грамотный пенсионер, получил заказ, оплатил, забрал в тк. Но сообщил об этом мне уже когда все произошло.
В бланке заказа указан телефон. Поискала в интернете по этому номеру нашла отзывы о компании Нативия, которая просто обманывает и в основном это как раз пенсионеры, продает препараты по сильно завышенным ценам. Нашла сайт, но там нет вообще ни телефона, ни условий доставки и возврата заказанного товара. Посылка получена 22 декабря. Можем ли мы вернуть данный заказ?
Но магазин семейный, поэтому покупатели, у которых не было ни карты, ни налички делали перевод на мою карту
Приватный вопрос.
Могу ли я требовать доплаты другой платы, по цене того дня в котором покупал бракованную плату?
Купил в магазине плату. Дома оказалось не рабочей. Магазин взял на экспертизу. Оказался брак. Плату не меняют, советуют брать другую с доплатой. Говорят, что той платы нет, а доплачивать нужно, потому что цены выросли. Могу ли я требовать доплаты другой платы, по цене того дня в котором покупал бракованную плату?
И правомочны ли общественные организации подавать икс?
У меня магазин кулинария. Я ИП. В апреле в апреле ко мне зашли с проверкой общественная организации, контроль качества ростовской области. Они известны тем что заходят в мелкий торговые точки, находят нарушения составляют акт, потом предлагают решить вопрос по 15 000 руб. При отказе передать в суд. Я отказалась платить, они передали в суд, завтра заседание. У меня в магазине они нашли нарушение такие: нет контрольных весов, две банки пива просроченного, и две банки напитка без маркировки на русском языке. Было одно заседание, они попросили предоставить доказательства устранения нарушений, я принесла просто фотографии. Попросил предоставить документы на весы, и доказательства устранения просроченного пива. Я объяснила что оно списалась через ЕГАИС, документы предоставить не получается. Весы я купила новые поставила в торговом зале щас сниму фотографии видео чтоб завтра предоставить суд а а сегодня звонит истец и просит ему на почту сбросить доказательства устранения нарушений. Я обязана это делать? Как быть в такой ситуации? И правомочны ли общественные организации подавать икс?
Через некоторое время просит у меня в долг на покупку квартиры и что отдавать будет путем выполнения работ
Приватный вопрос.
И решил обратно всё положить, перед тем как положить, чётко всё зафиксировал, сделал фотографии и сделал
Заказал наушники на каспи, Soundcore q20i, за 20 тысяч тг. Далее, пришли наушники, но упаковка была тяжело заклеина с тех углов, с которых открываешь. И я не мог просто спокойно открыть, пришлось немного руками открывать и ножом, пытался как можно аккуратнее. Дальше, вытащил всё необходимое, распаковал, потом посмотрел, прочитал информацию, далее протестировал и разочаровался. Они не подходят для игр, мне оказывается не нужно шумоподавление с anc, и заряжается 4 часа, даже мой телефон быстрее, который между прочим выполняет куда больше функций чем те же наушники. Вдобавок, за такую большую зарядку, батарея хватает на 60 часов без anc, с активным anc, на 40 часов, это не 48 часов, а 1 день и 6 часов, это пипец мало, учитывая сколько я играю. И решил обратно всё положить, перед тем как положить, чётко всё зафиксировал, сделал фотографии и сделал запись видео, и всё подробно рассказал, про то как в целом была распоковка, как пришёл товар, упаковку и т.д, сделал все доказательства что положил всё содержимое обратно в коробку, и запоковал плотно скотчем, чтобы ничего не выпало и не потерялась. Далее зашёл на каспи, потом сделал возврат товара, на следущий день продавец отказал брать товар обратно, под предлогом: не сохранён товарный вид и был использован. Как это понять? Вот щас ты сам посуди, вот я получается должен потратить около 3-4 часов, чтобы зафиксировать каждый сантиметр упаковки, дабы не сделать ни одну ошибку и максимально осторожно вскрывать, хотя это ваще черный пакет, который заклеин плотно. Затем, взять коробку, тоже открыть не пойми как ну надо открывать, я хз как открыть, если она банально физически не поддаётся открытию без применения силы и ножа. Затем, я должен посмотреть внутрь коробки, и не используя его, подумать силой мысли: хм, товар хороший, значит можно использовать, или: нет, мне не нравится, здесь заряда мало видимо, ну мне не подходят, всё. Затем обратно положить товар в коробку, пойти в магазин, купить всё чем заклеил продавец, не важно скотч, пленка (я не разбираюсь), и затем всё обратно ложить как есть, чтобы его невозможно было отличить от товара, который сохранял товарный вид и был не использован.
И решил обратно всё положить, перед тем как положить, чётко всё зафиксировал, сделал фотографии и сделал
Заказал наушники на каспи, Soundcore q20i, за 20 тысяч тг. Далее, пришли наушники, но упаковка была тяжело заклеина с тех углов, с которых открываешь. И я не мог просто спокойно открыть, пришлось немного руками открывать и ножом, пытался как можно аккуратнее. Дальше, вытащил всё необходимое, распаковал, потом посмотрел, прочитал информацию, далее протестировал и разочаровался. Они не подходят для игр, мне оказывается не нужно шумоподавление с anc, и заряжается 4 часа, даже мой телефон быстрее, который между прочим выполняет куда больше функций чем те же наушники. Вдобавок, за такую большую зарядку, батарея хватает на 60 часов без anc, с активным anc, на 40 часов, это не 48 часов, а 1 день и 6 часов, это пипец мало, учитывая сколько я играю. И решил обратно всё положить, перед тем как положить, чётко всё зафиксировал, сделал фотографии и сделал запись видео, и всё подробно рассказал, про то как в целом была распоковка, как пришёл товар, упаковку и т.д, сделал все доказательства что положил всё содержимое обратно в коробку, и запоковал плотно скотчем, чтобы ничего не выпало и не потерялась. Далее зашёл на каспи, потом сделал возврат товара, на следущий день продавец отказал брать товар обратно, под предлогом: не сохранён товарный вид и был использован. Как это понять? Вот щас ты сам посуди, вот я получается должен потратить около 3-4 часов, чтобы зафиксировать каждый сантиметр упаковки, дабы не сделать ни одну ошибку и максимально осторожно вскрывать, хотя это ваще черный пакет, который заклеин плотно. Затем, взять коробку, тоже открыть не пойми как ну надо открывать, я хз как открыть, если она банально физически не поддаётся открытию без применения силы и ножа. Затем, я должен посмотреть внутрь коробки, и не используя его, подумать силой мысли: хм, товар хороший, значит можно использовать, или: нет, мне не нравится, здесь заряда мало видимо, ну мне не подходят, всё. Затем обратно положить товар в коробку, пойти в магазин, купить всё чем заклеил продавец, не важно скотч, пленка (я не разбираюсь), и затем всё обратно ложить как есть, чтобы его невозможно было отличить от товара, который сохранял товарный вид и был не использован.
Возможно ли как то выписать себя из этой базы?
Почти год назад, в феврале совершила дурость, совершила кражу в парфюмерном магазине. При повторном появлении в магазине отвели в помещение, сделала расписку с данными что больше не буду совершать кражу и не имею претензий к магазину, оплатила ущерб. Хотелось бы забыть об этом как о кошмаре, больше так не поступаю, но узнала что занесли в систему распознавания лиц. Теперь мне иногда очень страшно заходить в магазины с знакомыми, один раз была очень громкая сигнализация при моем входе в магазин. Также теперь логично что мне очень навязчиво хотят "помочь" С выбором и тд.
Больше подобных поступков я делать не собираюсь и просто хочется без страха ходить по магазинам, не боясь осуждения или непонимания знакомых при совместных походах. Возможно ли как то выписать себя из этой базы? Название "стоп шоплифтер"
Ищете ответ? Спросить юриста проще