Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

ЗПП

Последние вопросы по теме «зпп»

Фильтры
700 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Обязательны ли реквизиты на сайте-визитке
Здравствуйте! Обязана ли я указывать реквизиты своего ИП на своем сайте, если работаю только с юрлицами? Закон о ЗПП вроде как обязывает любые цены на сайте сопровождать реквизитами, но на работу с юрлицами он же не распространяется? В тексте на сайте есть фраза "работаю только с юридическими лицами". Цены указаны ориентировочные (копирайтерские услуги), то есть для заключения договора нужно дополнительное согласование, возможности оплаты через сайт нет. Или все равно я обязана указать свои реквизиты в "подвале" сайта?
, вопрос №3000268, Дарья, г. Москва
Защита прав потребителей
И рассчитывается неустойка от суммы аванса или от суммы договора в целом?
Здравствуйте. Заказали кухню по своим параметрам. Но в договоре указано просто - купля продажа мебели. Будет ли распространятся действие закона о ЗПП в плане неустойки 3% за просрочку исполнения (15 дней). И рассчитывается неустойка от суммы аванса или от суммы договора в целом ?..
, вопрос №2999978, Гузель, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
700 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Ищу частно-практикующих юристов, которые занимаются судебными делами (желательно в сфере ЗПП и ДДУ) для прохождения небольшого опроса. Оплата - 300 р
Я создаю решения в сфере лигалтех. Ищу частно-практикующих юристов, которые занимаются судебными делами (желательно в сфере ЗПП и ДДУ) для прохождения небольшого опроса. Плачу 300 рублей!
, вопрос №2994612, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
Покупатель приобрёл джинсы и на следующий день решил обменять их на джинсы другого артикула по аналогичной стоимости
Добрый день! Покупатель приобрёл джинсы и на следующий день решил обменять их на джинсы другого артикула по аналогичной стоимости. Ссылаясь на статью 25 зпп он утверждает, что любые джинсы являются альтернативными товаром и я обязан сделать ему именно обмен, а не возврат. Как трактовать слово альтернативный и имеем ли мы право просить выполнить обмен именно на такой же артикул?
, вопрос №2987879, Игорь, г. Москва
Гражданское право
Как отнести расходы по тому делу на УК, поскольку она была виновником, но своими действиями и бездействиями причинила убытки в виде необходимость уплачивать судебные расходы за чужого адвоката
Затопили сверху, думали что жилец виноват, подали на него. Жилец привлек соответчиком УК. УК была в роли соответчика без предъявлений требований к ней. УК в суде говорила что она не виновата а виноват жилец. В иске отказали, указано что виновник УК, а не жилец, расходы жильца на адвоката ложаться на Истца-потерпевшего. ПОдаем на УК в рамках ЗПП. Как отнести расходы по тому делу на УК, поскольку она была виновником, но своими действиями и бездействиями причинила убытки в виде необходимость уплачивать судебные расходы за чужого адвоката.
, вопрос №2965999, Артем, г. Москва
Исполнительное производство
У меня вопрос, могу ли я с исполнительным листом на руках прийти в магазин и получить причитающиеся по суду деньги в кассе этого магазина?
Добрый день. Я выиграла суд по вопросу ЗПП, исп.лист у приставов, но уже год, как дело на месте, хотя ответчик - крупная федеральная торговая сеть. Пристав отвечает, что на счетах нет средств. У меня вопрос, могу ли я с исполнительным листом на руках прийти в магазин и получить причитающиеся по суду деньги в кассе этого магазина?
, вопрос №2960248, Ирина, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Как отказаться от договора подряда на ремонт пластиковых окон навязанного мошенниками?
Добрый день! Обманули пожилого человека 80 -лет . Представитель компании по ремонту пластиковых окон пришел домой к бабушке и заставил подписать договор подряда на ремонт и профилактику окон на сумму 35 000 т.р. Поставил резинки уплотнители и даже окна не вставил в раму, а поставил на подоконник. Деньги преданы мастеру. Как вернуть деньги?
, вопрос №2937347, Даниэлла Эдуардовна Лазебная, г. Белгород
Защита прав потребителей
Могу я написать претензию ссылаясь на ст 18 зпп?
Здравствуйте, подскажите. Купил в магазине амортизатор на автомобиль, поставил в сервисе, оказался бракованным - стучит. В сервисе сказали что брак амортизатора, внутренний (скрытый) дефект. Принес в магазин, возвращать деньги (менять) отказались. Нужен заказ-наряд на работу и акт деффектовки сказали, потом посмотрим .. На сайте производителя KYB амортизаторов и написано, что гарантия даётся только если ставишь две стойки на ось ( я одну поставил). Гарантийного талона в магазине ни какого не дали мне при покупки. Могу я написать претензию ссылаясь на ст 18 зпп ? Прошло только 3 дня с момента покупки. На амортизаторе имеются следы установки.
, вопрос №2953748, Александр, г. Ангарск
300 ₽
Вопрос решен
Все
Срок устранения недостатков по истечению гарантии
Здравствуйте! Следующий вопрос: в п.6 ст.19 ЗПП чётко прописан момент: "Если указанное требование не удовлетворено в течение ДВАДЦАТИ ДНЕЙ со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы." Таким образом следует, что если в течение 20 дней с момента предъявления требования о безвозмездном устранении недостатка, изготовитель не устранит данный недостаток, то можно заявить требование в том числе и об расторжении договора купли-продажи? Также можно исходя из этого утверждать, что на ремонт товара за пределами гарантийного периода у изготовителя ровно 20 дней?
, вопрос №2952906, Егор, г. Кемерово
Защита прав потребителей
Не могли бы вы мне подсказать, как я могу подать исковое заявление в суд?
Добрый день! Приобрёл товар в интернет-магазине "Яндекс Маркет". Товар не соответствует заявленному. Магазин не выходит на связь длительное время. Магазин нарушил "ЗПП". Не могли бы вы мне подсказать, как я могу подать исковое заявление в суд?
, вопрос №2952634, Еагений, г. Москва
Все
Как вернуть деньги за некачественную услугу оказанную физ. Лицом?
Добрый день! Заключила устный договор с физ. лицом на оказание услуг по выравниванию и покраске стен в комнате. После завершения работ выявлены недостатки, исполнитель отказывается устранять их. Направлена претензия на основании норм Закона о защите прав потребителей, исполнитель её не получил. Как подать иск в суд,на основании норм Закона о ЗПП или ГК РФ.
, вопрос №2945241, Даниэлла Эдуардовна Лазебная, г. Белгород
Защита прав потребителей
Написать заявление о хищении собственности?
Здравствуйте. Молодой человек заключил договор для ремонта ноутбука. По сути договор составлен неправильно и имеет в себе неустойку - можно расценивать как ущемление прав потребителя по ст 16 закона о зпп ???? Ноутбук не ремонтируют, никакой информации о нем нет, хотели забрать - не отдали, ссылаясь что не работают и вообще вы должны оплатить неустойку. Это ведь незаконное удержание собственности, мошенничество, ущемление прав потребителя. Не проводили они никакой диагностики, мы не давали на неё согласие и вообще по 32 статье мы обязаны оплатить только фактические расходы и то если они доказаны. Помогите мне пожалуйста вернуть свой ноутбук! Платить мошенникам я не собираюсь, они удерживают мое имущество, требует деньги за «диагностику». Мои нервы на пределе, в суд идти? Написать заявление о хищении собственности? А поможет ли? Такие твари как тараканы - все переживут.
, вопрос №2929320, Ева, г. Казань
2300 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за некачественный туристский продукт?
Здравствуйте. В августе 2020 года отдыхал с девушкой в Турции. Путёвку приобретал через турагента «Розовый слон», туроператор Tui. В путёвку входило проживание в 5* отеле, в номерах улучшенной категории (Deluxe), стоимость такой путёвки — 150 000 рублей. При этом проживание в номерах категории Standart на эти даты стоило 110 000 рублей. Важное дополнение: параллельно на эти же даты в этот же отель но из другой страны с нами летели друзья, соответственно вся задумка и строилась на совместном отдыхе. По прилёту в отель мы столкнулись с овербукингом. На разборки было потрачено несколько часов, где по итогу нам предложили бесплатно переселиться в другой отель. От этого предложения мы отказались, т.к. рассчитывали на совместный отдых с друзьями, которых успешно заселили (другой туроператор). Далее предложили единственно-возможный вариант — поехать на одну ночь в другой отель, а далее вернуться уже в тот, что был в путёвке — так и поступили. Однако, по возвращению в наш отель, оказалось, что номера категории Deluxe (которые были в путёвке) заполнены туристами, поэтому нас могут поселить только в категорию Standart (которые на 40 000 дешевле). Вариантов не было, поэтому пришлось согласиться с предложением, в расчёте на то, что по приезду туроператор компенсирует разницу в стоимости номеров. После возвращения домой, я направил письменную претензию через турагента, где были отражены два момента: 1) Требование компенсации средств за испорченный первый день отдыха из-за овербукинга 2. Требование компенсации разницы стоимости оплаченного номера и того, в котором было фактическое проживание Нарушив все сроки, предписанные законодательством (10 дней), туроператор дал свой ответ только спустя месяц. В ответе был отказ по компенсации средств за испорченный первый день отдыха (1 требование), в связи с тем, что «туроператор действовал в рамках закона и заменил вам отель», а вот на второе требование (компенсация разницы) даже не дали ответ, хотя это и было основной претензией. Далее я направляю возражение на претензию, аналогично через турагента. Спустя месяц ответа нет, а при звонке туроператору мне сообщают, что возражение не получено, т.к. было неверно направлено турагентом. Исходя из этого, 9 ноября я самостоятельно через форму обратной связи на сайте (так, как и указал туроператор) направляю возражение на претензию. Ответ до сих пор не поступил, а на горячей линии я получаю шаблонный ответ «в связи с ковидом сроки рассмотрения претензий увеличены». Я попробовал обратиться в роспотребнадзор, описал всю ситуацию и попросил их представлять мои интересы в суде. Сначала роспотребнадзор обещал помочь, однако запросил некоторые доказательства от меня, а именно: 1. Доказательство факта проживания в категории Standart 2. Доказательство разницы в стоимости (40 000 рублей) между категорией Standart и Deluxe К сожалению, подобные доказательства получить мне не удалось, а именно: 1. Я сделал запрос в отель (на единственную найденную почту, предоставленную турагентом) о предоставлении информации о моём проживании именно в категории Standart. Ответ спустя месяц так и не последовал. Нигде на сайте данного отеля нет ни одной почты, куда можно было бы направить запрос. Судя по всему, такой запрос должен делать туроператор, однако он в этом не заинтересован, дабы я не направил исковое в суд. Отель Double Tree by Hilton. Поэтому единственное доказательство проживания в номере Standart — видео, записанное в номере при заселении. 2. Никак не могу получить информацию о стоимости данной путёвке с категорией Standart задним числом, т.е. показать, что Standart стоил именно 110 000 рублей. Турагент не имеет возможности это проверить, а туроператор в этом не заинтересован. Соответственно, единственное доказательство разницы в стоимости — память. Исходя из отсутствия данных доказательств, роспотребнадзор отказался помочь. Получается так, что доказательства моей правоты для обращения в суд может предоставить только туроператор, который в этом не заинтересован и затягивает сроки. Пытаюсь разобраться с этой проблемой уже около 4 месяцев и не знаю, как мне действовать в этой ситуации дальше, т.к. перепробовал всё возможное (в рамках моей компетенции).
, вопрос №2078520, Валерий, г. Краснодар
Все
Срок устранения недостатка
Доброго времени суток! Сложилась следующая ситуация: 3 года назад купил телефон, был выявлен заводской брак (экспертиза подтвердила), импортер согласен отремонтировать, руководствуясь статьей 19 п.6 ЗПП, следует сказать, что у него на устранение недостатков есть только 20 дней! Я нахожусь в Кемерово, а импортёр в Москве - телефон для ремонта необходимо будет отправлять. Будет ли входить время доставки в срок на устранение недостатков? Прошу пожалуйста дать ссылку на статью регулирующую данный момент. спасибо заранее
, вопрос №2918686, Егор, г. Кемерово
Гражданское право
Могу ли взыскать неустойку, которая превышает цену договора?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Есть договор подряда, в котором подрядчик просрочил сроки, то есть к работе он не приступал вообще. Согласно ч. 5 ст. 28 ЗПП, сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать цену отдельного вида выполнения работы (оказания услуги) или общую цену заказа, если цена выполнения отдельного вида работы (оказания услуги) не определена договором о выполнении работы (оказании услуги). У меня в договоре цена конкретно указана (45 000 за всю работу), значит, что данное ограничение не распространяется на мой случай и я могу взыскать с ответчика сумму неустойки, которая превышает цену договора (то есть больше 45 000) ?
, вопрос №2911745, Юлия Синицина, г. Томск
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 04.03.2021