Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Задержка рейса, убытки

Последние вопросы по теме «задержка рейса убытки»

Фильтры
Защита прав потребителей
Какую компенсацию можно получить за 10-часовую задержку международного чартерного рейса?
Добрый день. Вылет чартерного рейса из России в Турцию был задержан на 10 час в каждую сторону. Оформлялся тур. На какие компенсации я могу претендовать в связи с задержкой рейса?
, вопрос №2039524, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Что мне делать, если была задержка рейса?
Куплены 2 билета-первый-саранск-москва,шереметьево(эконом) на 25 мая 2018 на 13.35.рейс задержали.предположительно вылет 26 мая 2018 в 00.30.второй билет-москва шерем минеральные воды в 16.40 тоже аэрофлот.из-за задержки рейса я,соответственно,на него не попадаю.можно ли рассчитывать,что меня отправят след рейсом?или компенсируют стоимость?
, вопрос №2006584, Natasa Sayapina, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
289 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Как получить от авиакомпании компенсацию стоимости тура, отменного из за задержки рейса?
Здравствуйте! В декабре 2017 г., в г. Ростове на Дону мной был приобретен тур в Израиль с вылетом из г. Москва чартерным рейсом АК Уральские авиалинии. Прибытие в Москву планировалось регулярным рейсом этой же АК. Однако, этот рейс был задержан, более чем на 4 часа, из за отсутствия самолета в аэропорту Ростова, в результате чего на рейс в Израиль я не успевал и был вынужден отказаться от тура, который был аннулирован. В ответе на мою претензию представитель АК указал, что воздушное судно несвоевременно прибыло в порт вылета Ростов-на-Дону по причине неблагоприятных метеоусловий. Где и когда были эти неблагоприятные метеоусловия, перевозчик не указал, аэропорты Ростова и Москвы работали штатно. В компенсации причиненного мне, из за задержки рейса, материального вреда в размере стоимости отмененного тура, было отказано. Подскажите, имею ли я право на такую компенсацию и какова судебная перспектива этого дела? Являются ли неблагоприятные метеоусловия в неизвестном аэропорту, откуда должен был прибыть борт для вылета из Ростова в Москву основанием, освобождающим перевозчика от ответственности?
, вопрос №1958817, Владислав, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Как подать иск о взыскании убытков и морального ущерба из-за задержки рейса?
в какой суди в какие сроки подавать иск на авиаперевозчика Россия после ответа на Претензию(отказ выплатить штраф и возместить убытки и моральный ущерб)? Ответ получила 25.12.2017 года. Задержка рейса (05.12.2017 г - тур на Кипр) была на 6 ч.14 мин.Получила не только стресс, но и физ.недомогание: сидели в зоне вылета, без возможности выйти из терминала, вызывали медика( тахикардия, давление поднялось),в самолёте - переохлаждение из-за неисправного кондиционера- простыла, по возвращению домой - непрерывного больничного 89 дней - результат : увольнение с работы "по соглашению сторон". Сейчас-безработная (официально состою на учете в центре занятости). Каковы шансы?
, вопрос №1857942, Лариса Михайловна, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Как взыскать понесенные убытки в связи с задержкой рейса?
При задержке рейса мы понесли финансовые потери в размере 7200 рублей, у нас был забронирован номер в гостинице по прилету. Так как рейс был задержан авиакомпания согласна выплатить 500 рублей штрафа за задержку на 19 часов 45 минут. Ссылаясь на статью 120 ФЗ перевозчик уведомил, что никакие другие компенсации мне не положены. Как вы считаете прав ли перевозчик? или все таки он должен оплатить понесенные мной расходы на гостиницу из за задержки рейса ( все чеки были предоставлены). С уважением Наталья
, вопрос №1848442, Наталья, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
На какие компенсации от авиакомпании я имею право после задержки рейса?
Здравствуйте. Были куплены билеты на самолет Самара-Москва-Мюнхен. Самолет задержали на 1 час в Самаре по техническим причинам (имеется штампик на билете), что повлекло итоговое опоздание на 12 часов Мюнхен. На руках имеются следующие документы: билеты со штампиками о задержке рейса (билеты Аэрофлота единые Самара-Москва-Мюнхен, купленные на сайте авиакомпании Аэрофлот), посадочные талоны на след.рейс (на 12 часов позже, чем в изначальном билете, т.е вместо вечернего рейса - утренний), электронное письмо из отеля в Мюнхене, где указано, что в связи с моим поздним прибытием, отель меня штрафует на 129 евро (деньги с карты уже списаны). На какие компенсации от Аэрофлота я имею право, особенно учитывая недавнее вступление в силу в России Монреальской конвенции? Свои обязанности по размещению в гостинице и обеспечению питанием Аэрофлот выполнил.
, вопрос №1811921, светлана, г. Тольятти
Защита прав потребителей
Опоздание на стыковочный рейс по вине компании
Из-за задержки рейса по техническим причинам Nordwind из Казани в Москву на 3:45 опоздала на стыковочный рейс этой компании в Санкт Петербург. Компания предлагает перелёт только через с сутки, а я планировала поездку на выходные и не могу сутки ждать. В правилах читала, что они могут меня отправить рейсом другой компании. Как это можно сделать?
, вопрос №1801604, Неля, г. Казань
Защита прав потребителей
Возврат денег по претензии к авиакомпании о задержке рейса
Доброго дня, авиакомпания перенесла рейс с 13 часов дня на 23-30 позднего вечера, пришлось заплатить в гостинице за продление номера суточную сумму проживания в ожидание вечернего рейса, Как правильно написать претензию авиакомпании о возврате этой суммы по их вине и правильно составить обращение к ним, спасибо
, вопрос №1798833, Катя, г. Москва
Защита прав потребителей
Как рассчитать сумму компенсации за задержку рейса?
Добрый день! Подскажите, сколько может составлять компенсация за задержку чартерного рейса? Мы с мужем купили путевку в Доминиканы, задержка рейса составила 19 часов, при этом нас не информировали, почему задержка и когда будет вылет. Все это время мы сидели в аэропорту, не было предоставлено места для ожидания. За все это время нам выдали «чеки» на 500 р., и на эти деньги в 2 кафе мы могли купить еду, но стоимость бутерброда в этих кафе была 500 р. и более) Стоимость путевки была 250 тыс. рублей. Для меня наверно ещё больше это моральная компенсация, потому что отношение к туристам было отвратительное. А ещё из всех 10 оплаченных дней только 4 дня мы прожили в своём отеле, все остальное время нас переселяли по другим отелям в связи с угрозой урагана. А один день мы провели вактовом зале, спали при этом на шезлонгах. Т.е. большую часть времени мы поковали чемоданы и переезжали с отеля в отель. Этот вопрос туроператор даже не рассматривал, сказали что все это делалось в целях нашей безопасности...
, вопрос №1791215, Ксения, г. Камышин
Защита прав потребителей
Претензия к авиакомпании о компенсации финансовых убытков из-за задержки рейса
Направил заказным письмом с уведомлением претензию авиакомпании о компенсации финансовых потерь связанных с задержкой рейса по вине авиакомпании. В какие сроки установлены законом для рассмотрения?
, вопрос №1771618, Алексей, г. Липецк
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Как получить компенсацию за задержку чартерного рейса более 20 часов?
Наш рейс должен был быть вылететь в Анталию в 04:00 , 28 августа из аэропорта Домодедово компанией Вим Авиа , но приехав в аэропорт и дождавшись времени для посадки было объявлено, что рейс задерживают на 2 часа, затем ещё на 2 и т.д В итоге мы вылетили только 28 августа в 23:05 объединили ещё нас одним рейсом, которые так же очень долго ждали вылета. Прилетели мы только в Анталию и разместились в отеле 29 августа в 05-00 , получается потеряв целый день отдыха, хотя тур у нас с 28 августа по 6 сентября и мы должны были примерно 28 августа в 9-00 прибыть в отель. Можно от компании или тур оператора получить какую компенсацию за приченённые не удобства и испорченый отдых? Как правильно составить претензию в Авиа компанию? P. S. Летели с ребёнком 5 лет, который весь измучился и супруга находится ещё в положении.
, вопрос №1745206, Дмитрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Возврат билета за чартерный рейс при длительной задержке рейса
Здравствуйте ! Были куплены билеты на прямой чартерный рейс. Куплены через компанию Clickavia (эта компания перекупает билеты через туроператора , который и выкупил у авиаперевозчика билеты). Рейс задержали на 18 часов , предупредили об этом только в аэропорту по прибытию. Отметка о задержании рейса (печать) есть. Т.к. пришлось лететь ближайшим рейсом, билетом не воспользовалась. Туроператор отказывается возвращать деньги, по причине условий договора при покупке. Авиаперевозчик переадрессовывает на туроператора. В аэропорту сказали, что по закону при такой длительной задержке рейса это считается вынужденный возврат денег (распространяется даже на чартеры). Иметь ли право туроператор в отказе денежных средств и имею ли я право потребовать возврат денежных средств (или компенсация) за неиспользованный билет по указанной причине? Спасибо .
, вопрос №1748339, Надежда, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Как взыскать неустойку с авиакомпании при задержке рейса?
Добрый день. Авиакомпания задержала рейс на сутки, есть справка об этом факте, выданная их официальным представителем. Вследствие этого были понесены расходы по проживанию в гостинице, а также сгорел билет на следующий рейс. Каким образом правильно составить претензию и есть ли возможность взыскания компенсации морального вреда? Спасибо
, вопрос №1737973, Алексей, г. Южно-Сахалинск
Защита прав потребителей
Несет ли туроператор ответственность за опоздание на стыковочный рейс?
Добрый день! Находился с супругой в отпуске. Путевка покупалась, как индивидуальный тур продукт. Домой возвращались тремя пересадками, первый рейс был задержан, стыковка между первым и вторым рейсом была всего три часа, когда мы прилетели, нам нужно было получить багаж и перейти в другой терминал, к моменту, когда мы подошли к стойке регистрации, оставалось уже около 40 минут до вылета и сотрудники аэропорта не посадили нас на рейс. По правилам авиакомпании мы должны были сдать багаж не позднее, чем за 60 минут до вылета. По телефонному звонку турфирма сказала обратится к сотрудникам аэрофлота. Те, в свою очередь, сказали, что самолет улетел, а билеты невозвратные и чтобы вернуться домой нужно покупать новые. Нам пришлось самостоятельно оплачивать новые билеты, чтобы вернуться домой. Обязан ли тур оператор возместить расходы по невыполненной услуге?
, вопрос №1732440, Владимир, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
"Претензия в авиакомпанию за задержку рейса и опоздание на стыковочный рейс"
23 мая 2017г. летели семьёй в отпуск (5 чел., из них 3 ребёнка возрастом 8 лет и двое 2.5 года) из Ноябрьска в Самару с пересадкой в Уфе. Ноябрьск-Уфа - а/к "Красавиа", Уфа-Самара - а/к "Ютейр", стыковка между рейсами 1 час 25 мин. В Уфу должны были приземлиться в 12:45, а приземлились в 13:21 (есть справка от начальника смены аэропорта) + минут 10 нас катали по аэродрому + минут 5 после полной остановки самолёта нас держали в салоне самолёта по необъяснимым причинам, далее автобус - аэропорт, в общем говоря к стойке регистрации мы подбежали в 13:50 и это ещё без багажа. Рейс на Самару вылетает в 14:10, естественно в регистрации на рейс нам отказали, созвонились с представителем а/к "Ютейр" - она так же отказалась сажать нас на рейс. В результате мы, с 3-мя детьми поехали в Самару на такси, т.к. следующий рейс на Самару был на следующий день. Хоть такси и было официальное, но чек я не взял по причине эмоционального состояния на тот момент, поэтому здесь на компенсацию не рассчитываю. Могу ли я рассчитывать на возмещение неиспользованных билетов а/к "Ютейр" по причине задержки рейса а/к "Красавиа", естественно написав претензию в а/к "Красавиа".
, вопрос №1680943, Константин, г. Муравленко
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 02.07.2018