104 юриста сейчас на сайте
Мы — ваш онлайн-юрист
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Проконсультировать
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Что мне делать, если была задержка рейса?

Куплены 2 билета-первый-саранск-москва,шереметьево(эконом) на 25 мая 2018 на 13.35.рейс задержали.предположительно вылет 26 мая 2018 в 00.30.второй билет-москва шерем минеральные воды в 16.40 тоже аэрофлот.из-за задержки рейса я,соответственно,на него не попадаю.можно ли рассчитывать,что меня отправят след рейсом?или компенсируют стоимость?

25 Мая 2018, 19:28, вопрос №2006584
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Азим
188
ответов
83
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Добрый Вечер!

Вы имеете право требовать возмещения Ваших убытков, причиненных задержкой рейса, как отстоять Ваши права я приведу Вам ниже. Терпения Вам.

1.Найти представителя компании-перевозчика (авиакомпании) можно у стойки информации. Он обязан разъяснить причины задержки рейса и сроки (п. 74 Федеральных авиационных правил, утв. приказом Минтранса России от 28.06.07 № 82, далее — правила перевозок).

2.Потребуйте от представителя авиакомпании проставить отметку о задержке рейса на билете. Перевозчик может указать в отметке причину, по которой он отложил вылет.

Вы имеете право требовать предоставление: номера в гостинице,  ожидание длится более восьми часов в дневное время и более шести часов в ночное. Пассажиры вправе требовать доставку багажа и организацию его хранения (п. 99 правил перевозок).

прохладительные напитки и возможность сделать два телефонных звонка или отправить два сообщения по электронной почте ( ожидание рейса более двух часов);



горячее питание, если задержка длится более четырех часов. Далее пассажиры вправе получать еду каждые шесть часов в дневное и каждые восемь часов в ночное время;

Направьте претензию

Пропишите суммы, которые планируете взыскать. Пассажир может потребовать штраф за задержку рейса, компенсацию расходов и морального вреда.  Обратитесь с претензией к туроператору, если заключали с ним договор и условия соглашения предусматривают его ответственность (абз. 3 и 4 ст. 9 Федерального закона от 24.11.96 № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в РФ»), и к авиакомпании, которая оказывала услуги по перевозке (ст. 795 ГК РФ, ст. 120 ВК РФ).

25 Мая 2018, 22:03
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

104 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут