Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Жалоба на магазин, помощь юристов в написании

Правила написания, форма и регламент, согласно которым подается жалоба на магазин, описаны в законе 2003–1 «О защите прав потребителей» и в Гражданском кодексе. Законодательство, правда, требует пытаться решить вопрос с продавцом товаров и услуг до того, как вы решили обратиться с заявлением: в форме устной претензии с записью, если нужно, в жалобной книге. Только в случае отказа вернуть товар, деньги или компенсировать потери покупателя можно составлять претензию.

Составляется она в произвольной форме и отправляется директору магазина. Если реакции со стороны администрации не последовало, покупатель может обратиться в Роспотребнадзор.

Часто люди ошибаются, немедленно отправляя претензию в Роспотребнадзор или не получая документального подтверждения о том, что администрации торговой точки не поступало от вас никаких документов.

Чтобы жалоба на магазин была написана грамотно и без ошибок, перед тем, как составить претензию, проконсультируйтесь с юристом. На портале Правовед.ru вам расскажут об алгоритме подачи документов и о том, как они составляются: онлайн или по телефону.

Последние вопросы по теме «жалоба на магазин»

Фильтры
Защита прав работодателя
Возврат товара покупателем в аптеку
Здравствуйте. В аптеке покупатель купил чулки нужного размера, компрессии и качества. На следующий день решил их вернуть, сказал, что врач посоветовал купить чулки не в аптеке, а в ортопедическом салоне. Требует вернуть деньги, собирается писать жалобы. Как правильно объяснить, что этот товар не подлежит обмену? Как все сделать по закону? Спасибо.
, вопрос №1287043, Елена, г. Новокузнецк
Защита прав работников
Как действовать всем сотрудникам при закрытие магазина?
у меня,столь сложная ситуация. я директор магазина одежды с 27 января 2014 года. Трудовой договор до 29 июля 2016 года. На сегодняшний день торговую точку закрыли по причине не рентабельности.О закрытии магазина получили только устное уведомление от ген.директора компании. В период моего больничного магазин закрыли и вывезли товар, без моего уведомления и участия в закрытии. по планам магазин должен был закрыться 15 июня но его закрыли уже в конце мая. Работники и я сейчас не обеспечены рабочими местами, работодатель ранее дал на подписание соглашение о расторжение где проговаривалось компенсация согласно срокам трудового договора. По срокам неделя компания выявляет не достачу больших размерах, после чего весь персонал вызывается в офис и под видом юриста ведется допрос о возможном исчезновение, берутся показания каждого под подпись с сылками на уголовные статьи. Далее проговаривается о том что ранее подписаное соглашение на руки второго экземляра не выдадут по причине изменения рапорядка увольнения. А токсть дается на подпись приказ о производственном простои по вине рабодадателя, сотрудниками приказ не подписывается. На сегоднишний день мы все числимся в компании и сидим дома не уведомленные что нам делать дальше. Я как директор магазина несуответственность перед компание о материальных ценностях, но не могу понять как они моли без меня все вывести провести на центральном с кладе учет и пытаться на меня возложить не достачу. Персонал в панике как быть дальше, если мы напишем заявление по собственному желанию то не получим компенсации. Как нам действовать в данной ситуации?
, вопрос №1285670, Виктория, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Как подать правильно претензию на магазин-салон?
я приобрела в июле 2015 года диван-кровать "Лира-люкс", но не прошло и года гарантии как боковины отвалились и не держатся. Вызвала мастера с фабрики, где произведен диван, на что получили ответ , что данный ремонт будет только за оплату потребителя.Что делать?
, вопрос №1268841, светлана, г. Великий Новгород
Защита прав потребителей
Жалоба на интернет- магазин, продажа саженцев
Жалобы на интернет- магазин продажи саженцев в роспотребнадзор, можно рассчитывать на её рассмотрение? Имеется переписка с представителем сайта, где сказано сколько перевести на карту, затем сообщается, что оплата получена и завтра отправят саженцы, сообщив идентификационный номер. Затем на вопрос об отправке, сообщают что нужно доплатить ещё деньги.
, вопрос №1262275, Лариса, г. Красноярск
Жилищное право
В каком порядке подавать жалобу на шум от кондиционеров?
Доброе утро. В многоквартирном кирпичном доме всю площадь первыого этажа занимает продуктовый магазин,в свое время были установленны холодильные установки. На сегодняшний день нам жильцам одного подъезда очень мешает шум вентеляторов, даже трещина пошла по торцу здания, где непосредственно установленны эти вентеляторы.Очень просим объяснить в какой последовательности, в какие инстанции надо обращаться.И нас интересует, должен ли быть свой фундамент у этих вентеляторов.
, вопрос №1243326, Андрей, г. Печора
Защита прав потребителей
Могу ли я подать жалобу, если задержали более 45 дней устройство?
Всем добрый день прошу подсказать мне как быть - купил телефон в салоне связи менее чем через две недели аппарат вышел из строя вернул в магазин взяли на экспертизу сказали что отремонтируют согласия на ремонт не давал прошло более 45 дней явился в салон сказали что вернут деньги могу ли я подать жалобу И в каком виде подавать данную жалобу чтобы получить моральный ущерб.
, вопрос №1238189, Алексей, г. Москва
Защита прав потребителей
Как подать жалобу на работников магазина?
Здравствуйте! 13.04.16 я приобрела обувь в обувном магазине. Через день после одного дня ношения этой обуви (15.04.16) я обнаружила дефект. При обращении в магазин мне нагрубили, затем дали бумагу, чтобы я написала заявление на экспертизу, пригрозив при этом, что после подачи заявления "двери этого магазина для меня будут закрыты" и что "моего размера обуви в этом магазине не будет никогда". Что мне делать? Куда обратиться? И кто прав в этой ситуации? Спасибо!
, вопрос №1221883, Эльвира, г. Уфа
300 ₽
Вопрос решен
Трудовое право
Правило магазина
я работаю кассиром,сидела на эксперсс кассах, где покупатели обслуживаются только с корзинками!подошел покупатель с тележкой и начал перекладывать товар, его попросили переложить в стороне или пройти на другую кассу и отказались на этой кассе обслуживать.он написал жалобу! кто прав а кто виноват?
, вопрос №1214572, Елена, г. Одинцово
Защита прав потребителей
Как правильно ответить на жалобу в жалобной книге?
Добрый день. Помогите правильно ответить на жалобу в книге жалоб и предложений. Ситуация следующая, розничный магазин по продаже крепежа, покупатель попросил продать ему 0,5 кг гвоздей, а продавец ответил, что может продать минимум 1 кг. (так как в 1С фасовка есть фасовка 1 кг., 5 кг., 25 кг.). Но клиент увидел что мы насыпаем из коробки 25 кг-вой и возмутился тем, что собственно так как у нас товар не расфасован в отдельные пакеты по 1 кг, он не видит причин не продавать ему 0,5 кг. Как правильно ответить на такую жалобу???
, вопрос №1208997, Ксения, г. Липецк
Административное право
Правомерны ли действия сотрудника магазина, если спровоцируют несовершеннолетнего на покупку алкоголя?
Опишу ситуацию. Служба безопасности известной сети магазинов предлагает с ними проводить "рейды" по их магазинам. Пытаться закупить алкоголь без паспорта (сам я не являюсь совершеннолетним), вероятно, чтобы разбираться с продавцами-нарушителями внутри организации и не ждать пока те попадутся полиции. Правомерны ли такие действия? И могу ли я быть привлечённым к ответственности?
, вопрос №1207595, Ярослав, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Как я могу наказать магазин за обман покупателей?
Подскажите, пожалуйста, как ЗАСТАВИТЬ магазин продать товар по цене, указанной на ценнике? Например, ситуация: супермаркет, товары на полках одной группы, берёшь товар, под которым ценник 100 р. На кассе этот товар пробивают, например, уже за 130 р. На вопросы покупателя бывают разные варианты ответа: 1)была переоценка, не успели поменять ценник; 2)вы не туда посмотрели, это другой товар стоит 100 р. (хотя ценник находится ровно под этим товаром)и т.д. Бывает и такое, что ценника нет совсем. Бывает, что прямо при покупателе сотрудники бегут менять ценник. Знаю случаи, когда сотрудники магазина намеренно вешали ценник с более низкой ценой под дорогим товаром, явно в расчёте на то, что покупатель, расплачиваясь на кассе за множество товаров, не успеет обнаружить подлог или не станет вступать в препирательство. Максимум, что можно добиться, это извинения, и всё равно сотрудники магазина отстаивают свою правоту и продают товар за те самые 130 руб. Хотя закон предписывает продавцу доводить информацию о товаре в доступной форме и осуществлять продажу по той цене, что указана на ценнике. Я не хочу извинений магазина - они прекрасно знают, на что идут, обманывая покупателей таким вот образом. Я хочу добиться справедливости и наказать нечестный магазин. как лучше себя вести в такой ситуации? И второй вопрос, также связан с работой супермаркетов: как наказать магазин за обвес? Иногда замечаю, как магазин обвешивает покупателей при продаже весового товара. Причём это случается и с товарами, которые сотрудники магазина расфасовывают сами, и с теми, что взвешивают покупатели. Проверить и доказать это легко: достаточно взвесить на одних и тех же весах товар фабричной расфасовки (например, пачку соли) и товар расфасовки магазина. Вопрос: что делать, если видишь, что тебя обвешивают? Опять же: извинения мне не нужны, т.к. сегодня магазин извинится, а завтра обвесит снова. Как грамотно наказать обманщиков?
, вопрос №1204238, Мария, г. Самара
600 ₽
Вопрос решен
Все
Как подать апелляционную жалобу в Районный суд после вынесения постановления по ст.12.8 ч 1
ДОБРЫЙ ДЕНЬ!Хочу обьяснить ситуацию и спросить совета ,как грамотно поступить.15.11.2015 г я смужем ехали в сторону дома через соседний двор,на проезде кто -то самовольно установил бардюрный камень ,остановив машину муж решил его убрать.Мимо проходила компания людей.Начали кричать ,что мол Вы делаете и тд.Произошел словестный конфликт,после чего не устранив преграду муж в обьезд.проехав к дому ,поставил машину на стоянку.Далее взяв лом он вернулся пешком в соседний двор ,чтобы все же убрать камень.Из той компании со спины на него напали двое мужчин и повалили на землю,после чего вызвали сотрудников ДПС и удерживали 30 мин.Все же отбившись он вернулся домой и мы поехали на такси в магазин.По дороге обратно он выпил пиво.Возле дома уже ожидали сотрудники ДПС и та компания людей,кричали ,что муж управлял в нетрезвом виде ТС и им еще и угрожал Также с их слов они уже написали заявление в милиции о нападении.Один из удерживающих супруга является сотрудником ДПС ,он был в штатском.Долго принуждали дуть в тестер.Мы обьясняли что в такси выпил пива,и само собой тест покажет пол.рез-т.В общем в тестер дунул ,начали составлять протокол,где указал ,что с протоколом не согласен.На след.день в ОТДЕЛЕНИИ Я НАПИСАЛ ВСТРЕЧНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ,приложив справку из травмпункта об ушибе гр клетки.По истечению 2 мес пришла повестка в суд по ст 12.8ч1.Мировой суд назначен на 03.02.2016.Предполагаем вынесут постановление о лишении прав или штрафе,как можно это дело оспорить.Заранее СПАСИБО. ИТОГ: НА суд мы ходили несколько раз,в посл.раз был свидетель сотрудник ППС (свидетельствовал против нас,сказал что был запах алкоголя еще до того как мы поехали в приемный покой)на основании чего было вынесено постановление о лишении прав на 1.5 года и штраф 30 т.р.Вопрос:как правильно составить апелляционную жалобу.Завтра забираем постановление.
, вопрос №1199876, Татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
Куда подать жалобу на магазин, если они не возвращают из сервиса телефон и деньги не отдают?
Здравствуйте. Купили телефон 10.01.2016 и 12.01.2016 вернули в магазин, чтобы те, отправили его в сервисный центр, так как он не корректно работал. Несколько раз обращались, но нас все кормили "завтраками". То гарантийный срок обслуживания месяц, то мы перезвоним. Вот 12.02.2016 прошел месяц. Теперь, они обещают, что прийдите к нам завтра, или мы завтра Вам перезвоним и т.д. Сегодня уже 15.02.2016 а магазин не возвращает ни деньги, ни товар. К кому обратиться в этом случае?
, вопрос №1144388, Яна, Воронеж
ЖКХ
Как написать жалобу на бездействие сотрудников ЖКХ, если не делают ремонт протекающей крыши?
В доме протекает крыша. Дом многоквартирный. В данный момент все четвертые этажи заливает вода. (4 этажный дом). Сотрудники ЖКХ на звонки и жалобы не реагируют. Как правильно написать жалобу в администрацию города,чтобы были приняты меры по ремонту крыши?
, вопрос №1122378, Оксана, г. Коломна
Защита прав работников
Как подать жалобу в трудовую инспекцию, если работали без договора?
Добрый день! Мы устроились в новый открывшийся магазин в нашем городе. Проходили обучение, затем открывали магазин, сами разгружали, сами собирали все оборудование, магазин открыли, выполнили все установленные нам планы, после чего нам стали указывать на дверь, т.к. претензий как к работникам к нам не было, начали морально давить, ушли 8 человек, выплатили нам копейки, причем не сразу, ждем до сих пор, никаких переработок, никаких премий, ничего нам не выплатили, причем работали без выходных до поздна, договоров на руках так и нет, если ли смысл нам подать жалобу или мы ничего так и не добьемся. Спасибо!
, вопрос №1120547, Елена,
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 17.06.2016