8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
300 ₽
Вопрос решен

Правило магазина

я работаю кассиром,сидела на эксперсс кассах, где покупатели обслуживаются только с корзинками!подошел покупатель с тележкой и начал перекладывать товар, его попросили переложить в стороне или пройти на другую кассу и отказались на этой кассе обслуживать.он написал жалобу! кто прав а кто виноват?

, Елена, г. Одинцово
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5
он написал жалобу!
Елена

Елена, добрый вечер. А куда он подал жалобу?

1
0
1
0
Елена
Елена
Клиент, г. Одинцово

просто в книгу жалоб магазина написал что кассир отказался его обслуживать и что тем самым был нарушен закон о правах потребителя!

просто в книгу жалоб магазина написал что кассир отказался его обслуживать и что тем самым был нарушен закон о правах потребителя!
Елена

Если до сведения потребителя была доведена информация о порядке обслуживания на экспресс-кассе (например, посредством громкой связи) то нарушений закона здесь нет. Ему же не было отказано вообще в продаже товара, ему было лишь сообщено о необходимости придерживаться правил установленных для расчета с покупателями, действовавшими в Вашем магазине.

0
0
0
0
Дмитрий Чернобавский
Дмитрий Чернобавский
Юрист, г. Электросталь
рейтинг 7.4
Эксперт
я работаю кассиром, сидела на эксперсс кассах, где покупатели обслуживаются только с корзинками!
Елена

Здравствуйте!

а это как-то доводится до потребителя, например размещением информационной таблички и выделением кассы цветом, по громкой связи?

если же информация до потребителя доводится только устно кассиром, то отказ не законен.

1
0
1
0
Елена
Елена
Клиент, г. Одинцово

да кассы выделены отдельным цветом, при этом они меньше обычных касс и там нет ленты куда выкладывать товар из тележек, а просто стоит покупательская корзина

да кассы выделены отдельным цветом, при этом они меньше обычных касс и там нет ленты куда выкладывать товар из тележек, а просто стоит покупательская корзина
Елена

это хорошо, но также должна быть размещена информация на входе или по громкой связи, что кассы такого-то цвета только для обслуживания с корзинами. если это доступно и наглядно размещено, то нарушения нет, жалоба безосновательна.

1
0
1
0
Виолетта Магола
Виолетта Магола
Юрист, г. Раменское
кто прав а кто виноват?
Елена

Елена, а где-нибудь в магазине размещена информация о том, что в кассы №… с тележками не подходить, либо информатор оповещает, либо табло висят?

разрешил кассиру потом пробить эту покупку на той же эксперсс кассе.
Елена

Т.е. покупателя все таки обслужили в данной кассе не смотря на запрет и правила магазина?

В данном случае нарушения нет и данная жалоба не обоснована, т.к. товар продан, клиент услугу получил.

0
0
0
0
да кассы выделены отдельным цветом, при этом они меньше обычных касс и там нет ленты куда выкладывать товар из тележек, а просто стоит покупательская корзина
Елена

Елена, нарушения закона не было, т.к. клиент был обслужен и товар ему продан, не смотря на правила и регламенты магазина

1
0
1
0
Дамир Хамитов
Дамир Хамитов
Юрист, г. Казань
я работаю кассиром, сидела на эксперсс кассах, где покупатели обслуживаются только с корзинками! подошел покупатель с тележкой и начал перекладывать товар, его попросили переложить в стороне или пройти на другую кассу и отказались на этой кассе обслуживать.он написал жалобу!
Елена

Доброго времени суток!
Нарушения закона, безусловно здесь нет. В общем, подобные мелочи не урегулированы подробно законом.

Так как Вы указали, что имеется табличка. Цвет и так далее.
Кроме того, Вы пошли ему навстречу, и по решению администратора, пробили его товар.
После данного факта, основания для написания жалобы у клиента перестали существовать, ЕГО Обслужили. Всё.

, после чего как раз он и начал писать жалобу что ему отказали в обслуживании,
Елена

В данном случае, это неверно. Клиент мог обслужиться в том числе, и на другой кассе, но Вы его обслужили даже на этой.
Не покупатель, определяет в какой кассе обслуживаться, а магазин, а то так, могли бы и любую закрытую требовать открыть и продать товар там.
Нем есть другие рабочие кассы.

кто прав а кто виноват?
Елена

Я считаю Вы правы. Поводов для наказания Вас, как либо, что административно, что уголовно, что в гражданском порядке, не вижу абсолютно никаких. Ситуация не стоит беспокойств.

1
0
1
0
Марина Екатеринина
Марина Екатеринина
Юрист, г. Липецк

Елена, что касается Вас лично, то Вы действовали в соответствии с правилами магазина и поводов для того, чтобы Вас штрафовать (со стороны работодателя) нет. Что касается жалобы покупателя на магазин и он написал ее в книге отзывов, она может быть рассмотрена при проверке контролирующими органами и оштрафовать могут магазин. Если это произойдет, конечно Ваш руководитель незаконно захочет на Вас «отыграться». В таком случае, запаситесь документом, в котором установлены правила обслуживания в Вашем магазине, чтобы защищать свои права в контролирующем органе.

1
0
1
0
Похожие вопросы
1000 ₽
Защита прав потребителей
Может есть правила для турагентов которые продают билеты?
Купили билеты через червис Яндес-путешествия, который перекинул на сервис Aviakassa.ru. В итоге маршрутная квитанция от Aviakassa.ru, авиакомпания qatar airways. Проблема состоит в том что в маршрутной квитанции ошибка в фамилии однго из трех пассажиров. Не правильно три буквы, хотя заполняли все верно. Обратились через техподдержку в Aviakassa.ru о корректировке фамилии. Они создали номер обращения, прошло более месяца а они до сих пор не изменили данные. Обратились в qatar airways, они могут менять данные о пассажирах только за 48 часов перед вылетом, до этого времени может менять только тур оператор (в нашем случае Aviakassa.ru). Оператор на горячецй линии сообщает что заявка в работе, ожидайте, если они не успеют поменять, за 48 часов рекомендют обратиться к авиакомпании. НО, маршрут составной и перелет делается парнером qatar и за 48 часов qatar не сможет технически поменять данные пассажиров у своего парнера, они могут изменить только у себя. Если Aviakassa.ru не изменят данные о пасажире, то есть риск с середине маршрута не сесть на транзитный рейс. Нужна помощь составлении жалобы в Aviakassa.ru, возможно с них прейдется потом взыскивать доп.затраты. В отзывах о Aviakassa.ru нашли что ошибка в ФИО у нас не у первых, они просят потом доп.денги за исправления. Можно как то воздействовать на Aviakassa.ru через Яндекс-путешествия? Как можно воздействовть на Aviakassa.ru чтобы быстрей обработали наше обращение? Что делать в случае если они не изменят и как подготовиться к судебному, что собирать чтобы возместить затраты? Может есть правила для турагентов которые продают билеты?
, вопрос №4094521, Алексей, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Как читала, что если ты ИП, то можно регистрировать кассу на точке, по адресу магазина
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, получила субсидию на открытие бизнеса в ЦЗН. Купила мебель и предоставила чеки. Не принимают, обосновывая тем, что по кассе чек прошел как магазин Олимп, а в платежном поручении и товарном чеке стоит печать ИП. Уточнила, сказали, что касса зарегистрирована на точке, где магазин и что это не ООО, а ИП, других печатей нет. Законно отказывают в приеме отчетных дркументов или нет? Как читала, что если ты ИП, то можно регистрировать кассу на точке, по адресу магазина.
, вопрос №4093655, Олеся Русакова, г. Красноярск
Побои
Мой парень пошёл в магазин не много выпил пива когда выходит с магазина встретилась его знакомая она была в
мой парень пошёл в магазин не много выпил пива когда выходит с магазина встретилась его знакомая она была в очень сильном опьянении парень поздаровался с ней она начала кричать что она его побьёт а потом начала кричать что он сейчас её побьёт подбежал её муж из-за спины врезал моё му парне под глаз и тут же подмэбежал ещё один мужчина и начал его держать пока те его били ударили головой об плитку до шиба набили под глазом до крови и опохла и рассекли бровь что делать в этой ситуации ?
, вопрос №4093665, Софья Юрчина, г. Москва
Защита прав потребителей
Она оказалась нерабочей купил запчасть в автозапчастях автомобильном магазине запчасти оказалась нерабочей что мне делать в магазин отказывается
Она оказалась нерабочей купил запчасть в автозапчастях автомобильном магазине запчасти оказалась нерабочей что мне делать в магазин отказывается
, вопрос №4092837, Николай, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
На 14 день после покупки я хотела вернуть обувь в магазин и получить деньги за товар, на что продавец сказал обувь ношенная
Добрый день! Подскажите пожалуйста, я купила туфли в магазине, а они оказались скользкие ( я вышла в них на улицу и поскользнулась) сразу же переодела другую обувь. Естественно на подошве присутствует потертость. На 14 день после покупки я хотела вернуть обувь в магазин и получить деньги за товар, на что продавец сказал обувь ношенная! Имею ли я право получить деньги обратно т.к. обувь некачественная! Спасибо!
, вопрос №4092682, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 09.04.2016