Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правило магазина
я работаю кассиром,сидела на эксперсс кассах, где покупатели обслуживаются только с корзинками!подошел покупатель с тележкой и начал перекладывать товар, его попросили переложить в стороне или пройти на другую кассу и отказались на этой кассе обслуживать.он написал жалобу! кто прав а кто виноват?
я работаю кассиром, сидела на эксперсс кассах, где покупатели обслуживаются только с корзинками!
Елена
Здравствуйте!
а это как-то доводится до потребителя, например размещением информационной таблички и выделением кассы цветом, по громкой связи?
если же информация до потребителя доводится только устно кассиром, то отказ не законен.
да кассы выделены отдельным цветом, при этом они меньше обычных касс и там нет ленты куда выкладывать товар из тележек, а просто стоит покупательская корзина
да кассы выделены отдельным цветом, при этом они меньше обычных касс и там нет ленты куда выкладывать товар из тележек, а просто стоит покупательская корзина
Елена
это хорошо, но также должна быть размещена информация на входе или по громкой связи, что кассы такого-то цвета только для обслуживания с корзинами. если это доступно и наглядно размещено, то нарушения нет, жалоба безосновательна.
кто прав а кто виноват?
Елена
Елена, а где-нибудь в магазине размещена информация о том, что в кассы №… с тележками не подходить, либо информатор оповещает, либо табло висят?
разрешил кассиру потом пробить эту покупку на той же эксперсс кассе.
Елена
Т.е. покупателя все таки обслужили в данной кассе не смотря на запрет и правила магазина?
В данном случае нарушения нет и данная жалоба не обоснована, т.к. товар продан, клиент услугу получил.
я работаю кассиром, сидела на эксперсс кассах, где покупатели обслуживаются только с корзинками! подошел покупатель с тележкой и начал перекладывать товар, его попросили переложить в стороне или пройти на другую кассу и отказались на этой кассе обслуживать.он написал жалобу!
Елена
Доброго времени суток!
Нарушения закона, безусловно здесь нет. В общем, подобные мелочи не урегулированы подробно законом.
Так как Вы указали, что имеется табличка. Цвет и так далее.
Кроме того, Вы пошли ему навстречу, и по решению администратора, пробили его товар.
После данного факта, основания для написания жалобы у клиента перестали существовать, ЕГО Обслужили. Всё.
, после чего как раз он и начал писать жалобу что ему отказали в обслуживании,
Елена
В данном случае, это неверно. Клиент мог обслужиться в том числе, и на другой кассе, но Вы его обслужили даже на этой.
Не покупатель, определяет в какой кассе обслуживаться, а магазин, а то так, могли бы и любую закрытую требовать открыть и продать товар там.
Нем есть другие рабочие кассы.
кто прав а кто виноват?
Елена
Я считаю Вы правы. Поводов для наказания Вас, как либо, что административно, что уголовно, что в гражданском порядке, не вижу абсолютно никаких. Ситуация не стоит беспокойств.
Елена, что касается Вас лично, то Вы действовали в соответствии с правилами магазина и поводов для того, чтобы Вас штрафовать (со стороны работодателя) нет. Что касается жалобы покупателя на магазин и он написал ее в книге отзывов, она может быть рассмотрена при проверке контролирующими органами и оштрафовать могут магазин. Если это произойдет, конечно Ваш руководитель незаконно захочет на Вас «отыграться». В таком случае, запаситесь документом, в котором установлены правила обслуживания в Вашем магазине, чтобы защищать свои права в контролирующем органе.
просто в книгу жалоб магазина написал что кассир отказался его обслуживать и что тем самым был нарушен закон о правах потребителя!
Если до сведения потребителя была доведена информация о порядке обслуживания на экспресс-кассе (например, посредством громкой связи) то нарушений закона здесь нет. Ему же не было отказано вообще в продаже товара, ему было лишь сообщено о необходимости придерживаться правил установленных для расчета с покупателями, действовавшими в Вашем магазине.