8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
300 ₽
Вопрос решен

Правило магазина

я работаю кассиром,сидела на эксперсс кассах, где покупатели обслуживаются только с корзинками!подошел покупатель с тележкой и начал перекладывать товар, его попросили переложить в стороне или пройти на другую кассу и отказались на этой кассе обслуживать.он написал жалобу! кто прав а кто виноват?

09 апреля 2016, 21:05, Елена, г. Одинцово
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
8.6 рейтинг
он написал жалобу!
Елена

Елена, добрый вечер. А куда он подал жалобу?

09 апреля 2016, 21:14
1
0
1
0
Елена
Елена
Клиент, г. Одинцово

просто в книгу жалоб магазина написал что кассир отказался его обслуживать и что тем самым был нарушен закон о правах потребителя!

09 апреля 2016, 21:22
просто в книгу жалоб магазина написал что кассир отказался его обслуживать и что тем самым был нарушен закон о правах потребителя!
Елена

Если до сведения потребителя была доведена информация о порядке обслуживания на экспресс-кассе (например, посредством громкой связи) то нарушений закона здесь нет. Ему же не было отказано вообще в продаже товара, ему было лишь сообщено о необходимости придерживаться правил установленных для расчета с покупателями, действовавшими в Вашем магазине.

09 апреля 2016, 21:24
Консультация юриста бесплатно
Дмитрий Чернобавский
Дмитрий Чернобавский
Юрист, г. Электросталь
7.7 рейтинг
я работаю кассиром, сидела на эксперсс кассах, где покупатели обслуживаются только с корзинками!
Елена

Здравствуйте!

а это как-то доводится до потребителя, например размещением информационной таблички и выделением кассы цветом, по громкой связи?

если же информация до потребителя доводится только устно кассиром, то отказ не законен.

09 апреля 2016, 21:31
1
0
1
0
Елена
Елена
Клиент, г. Одинцово

да кассы выделены отдельным цветом, при этом они меньше обычных касс и там нет ленты куда выкладывать товар из тележек, а просто стоит покупательская корзина

09 апреля 2016, 21:38
да кассы выделены отдельным цветом, при этом они меньше обычных касс и там нет ленты куда выкладывать товар из тележек, а просто стоит покупательская корзина
Елена

это хорошо, но также должна быть размещена информация на входе или по громкой связи, что кассы такого-то цвета только для обслуживания с корзинами. если это доступно и наглядно размещено, то нарушения нет, жалоба безосновательна.

09 апреля 2016, 21:43
Виолетта Магола
Виолетта Магола
Юрист, г. Раменское
кто прав а кто виноват?
Елена

Елена, а где-нибудь в магазине размещена информация о том, что в кассы №… с тележками не подходить, либо информатор оповещает, либо табло висят?

разрешил кассиру потом пробить эту покупку на той же эксперсс кассе.
Елена

Т.е. покупателя все таки обслужили в данной кассе не смотря на запрет и правила магазина?

В данном случае нарушения нет и данная жалоба не обоснована, т.к. товар продан, клиент услугу получил.

09 апреля 2016, 21:36
0
0
0
0
да кассы выделены отдельным цветом, при этом они меньше обычных касс и там нет ленты куда выкладывать товар из тележек, а просто стоит покупательская корзина
Елена

Елена, нарушения закона не было, т.к. клиент был обслужен и товар ему продан, не смотря на правила и регламенты магазина

09 апреля 2016, 21:43
Дамир Хамитов
Дамир Хамитов
Юрист, г. Казань
я работаю кассиром, сидела на эксперсс кассах, где покупатели обслуживаются только с корзинками! подошел покупатель с тележкой и начал перекладывать товар, его попросили переложить в стороне или пройти на другую кассу и отказались на этой кассе обслуживать.он написал жалобу!
Елена

Доброго времени суток!
Нарушения закона, безусловно здесь нет. В общем, подобные мелочи не урегулированы подробно законом.

Так как Вы указали, что имеется табличка. Цвет и так далее.
Кроме того, Вы пошли ему навстречу, и по решению администратора, пробили его товар.
После данного факта, основания для написания жалобы у клиента перестали существовать, ЕГО Обслужили. Всё.

, после чего как раз он и начал писать жалобу что ему отказали в обслуживании,
Елена

В данном случае, это неверно. Клиент мог обслужиться в том числе, и на другой кассе, но Вы его обслужили даже на этой.
Не покупатель, определяет в какой кассе обслуживаться, а магазин, а то так, могли бы и любую закрытую требовать открыть и продать товар там.
Нем есть другие рабочие кассы.

кто прав а кто виноват?
Елена

Я считаю Вы правы. Поводов для наказания Вас, как либо, что административно, что уголовно, что в гражданском порядке, не вижу абсолютно никаких. Ситуация не стоит беспокойств.

10 апреля 2016, 01:49
1
0
1
0
Марина Екатеринина
Марина Екатеринина
Юрист, г. Липецк

Елена, что касается Вас лично, то Вы действовали в соответствии с правилами магазина и поводов для того, чтобы Вас штрафовать (со стороны работодателя) нет. Что касается жалобы покупателя на магазин и он написал ее в книге отзывов, она может быть рассмотрена при проверке контролирующими органами и оштрафовать могут магазин. Если это произойдет, конечно Ваш руководитель незаконно захочет на Вас «отыграться». В таком случае, запаситесь документом, в котором установлены правила обслуживания в Вашем магазине, чтобы защищать свои права в контролирующем органе.

10 апреля 2016, 14:45
1
0
1
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Пришёл в магазин за энергетическим напитком не продали из-за правил магазина
Пришёл в магазин за энергетическим напитком не продали из-за правил магазина
14 декабря 2020, 12:47, вопрос №2936733, Ильнур, г. Самара
1 ответ
Защита прав потребителей
Здравствуйте.могу ли я, как предприниматель, отказать некоторым покупателям в посещении моего магазина с одеждой, ссылаясь на внутренние правила магазина?
Здравствуйте.могу ли я, как предприниматель, отказать некоторым покупателям в посещении моего магазина с одеждой,ссылаясь на внутренние правила магазина?
18 сентября 2020, 10:17, вопрос №2864597, марина, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Имеет ли право магазин отказать в обслуживании клиента, нарушающего внутренние правила магазина?
Скажите, имеет ли право магазин не пускать клиента с кофе? Работаю в магазине с ОЧЕНЬ дорогой одеждой. При входе висит табличка, запрещающая приходить с едой или напитками. Зашел клиент с кофе, мы (как и всем таким клиентам) предложили положить стакан на кассе и при выходе забрать. Просили дальше не проходить с напитком, без прикосновений к клиенту. Но он оказался принципиальный и стал заявлять об ущемлении его прав. "А я хочу ходить с кофе!" - кричал клиент, вызывая полицию:) Написал на нас заявление. Скажите, имеет ли право магазин отказать в обслуживании или не пускать клиента, нарушающего внутренние правила магазина?
31 марта 2019, 08:49, вопрос №2310586, Лилия, пгт. Анна
3 ответа
289 ₽
Вопрос решен
Все
Как вернуть некачественный (+ несоответствующий заказу) товар в интернет-магазин?
Добрый день. Суть моей проблемы: осенью 2018 г. я обращалась в несколько интернет-магазинов, торгующих кроссовками, с целью купить обувь сыну. Ни в одном из магазинов, куда я обращалась, выбранные модели купить не смогла (как правило, на сайте предложений куча, в реальности — ничего предложить не могут). Мне ПО СВОЕЙ ИНИЦИАТИВЕ через какое-то время позвонили из одного подобного магазина с вопросом, актуальна ли еще моя покупка. Видимо, я в этот магазин тоже обращалась с заказом (просто магазинов было около десятка и все я упомнить не могла). С так называемым «менеджером» мы стали обсуждать мой заказ в Вайбере. Вся переписка сохранена. Слава Богу, что в этом «магазине» оказалось только 2 пары кроссовок, которые были мне необходимы. Т.к. ВСЕГО мне были нужны 4 модели. И уплаченная этому магазину сумма была бы в 2 раза бОльшей. Мы с «менеджером» (в кавычках — потому как я теперь не уверена, насколько всё официально оформлено в том магазине) очень подробно общались в Вайбере — я выслала ФОТО НУЖНЫХ мне моделей, чтобы уж совсем не ошибиться магазину и прислать мне именно то, что нужно. Мы обсудили соответствие размеров и т.п. Т.Е. НЕОЗВУЧЕННЫХ ВОПРОСОВ НЕ БЫЛО ВОВСЕ. Меня убедили, что да — нужные мне модели нужных размеров действительно есть в наличии. Но предварительно попросили предоплату 100% — сейчас точную сумму не скажу, нужно проверять документы, около 10,000 (десяти тыс) руб за 2 пары кроссовок. Я в этот магазин обратилась впервые, мне он был незнаком, поэтому я не согласилась с данным требованием (хотя это условие было указано и в правилах магазина на сайте). Но, видимо, всё решаемо в индивидуальном порядке, т.к. мы с «менеджером» сошлись на том, что я перевожу ему на карту 1,000 руб (одну тыс) в счет того, что действительно потом выкуплю свой заказ на почте и остальную сумму доплачу наложенным платежом. 2 пары кроссовок мне были высланы не сразу, а в течение дней 4, но это было не принципиально. Мы получили посылку, заплатили на почте оставшуюся сумму. Кстати, сумма за доставку была ну о-очень сильно превышена по сравнению с указанной на сайте магазина — вместо 300 руб доставка ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИЕЙ ДО КВАРТИРЫ получилась 800 руб, которые «менеджер» округлил до 1,000 руб и на которую так и не прислал подтверждающего чека (якобы, столько «затребовали» на почте) + доставка за такую цену была совершена не транспортной компанией до квартиры, а обычной почтовой бандеролью с получением в почтовом отделении… Сын померил дома кроссовки и выяснилось, что 1 пара — СОВЕРШЕННО НЕ ТА, которую я заказывала, она абсолютно не соответствовала фото, которыми мы обменивались с «менеджером», а вторая имеет брак в выкройке, т.к. это очень сразу чувствуется при надевании. Я СРАЗУ же вышла на связь с магазином, хотя это было проблематично, никто не отвечал на звонки несколько дней. Мне перезвонил человек, занимающий, видимо, должность повыше менеджера в этом магазине, возможно, владелец. Он не признавался, поэтому точно сказать не могу. Я объяснила ситуацию, сказала, что буду делать возврат, хотя очень этого не хотелось бы. И ОЧЕНЬ ДОЛГО, МНОГО РАЗ просила прислать в сообщении Вайбера точное юридическое название магазина, долюность и ФИО владельца и точный адрес, на который мне делать возврат. О-О-ОЧЕНЬ всё это было проблематично получить у работников этого интернет-магазина. Срок возврата мною был соблюден — посылка с кроссовками была выслана обратно на 5-ый день с момента ее получения моим сыном на почте. В бандероль с кроссовками я вложила копию чека о наложенном платеже и заявление о возврате, с описанием причины и вообще всей ситуации. Копию заявления себе, конечно, оставила. Посылка с кроссовками пришла в Москву достаточно быстро, я все время ее отслеживала. Но в Москве ее никто не собирался получать. Я много раз пыталась дозвониться по обоим номерам «менеджеров» — звонки сразу сбрасывали и в Вайбере, как только я звонила или писала — тут же выходили из сети. Скрины всей переписки в Вайбере я сохранила. Бандероль с кроссовками вернулась обратно в наш город и 2 дня назад НАМ СНОВА ПРИНЕСЛИ ПОЧТОВОЕ УВЕДОМНЕНИЕ о ней. ВОПРОСЫ: 1. Как мне дальше действовать в этой ситуации? (Я звонила в местную защиту прав потребителей. Там мне дали «замечательный» совет самой искать на сайте налоговой службы этот интернет-магазин и после писать претензию. Но у меня есть только ФИО якобы владельца и адрес возврата. ТОЧНЫХ данных, чтобы найти этот магазин в ОБЩЕЙ базе данных, у меня нет. Их нет и на сайте магазина. И куда писать претензию — непонятно). 2. Может, я все-таки могу уже сейчас, сразу, написать заявление в полицию? (В защите прав потребителей мне сказали, что это возможно только после того, как я САМА «вычислю» владельца, напишу претензию и мне на нее не ответят. И вообще подавать заявление, якобы, нет смысла, т.к. «сумма до 50,000 руб»). 3. Кто — я или сын — должен писать заявление, если карта, которой оплачивалась часть покупки — на мое имя, а сама посылка и, соответственно, возврат были оформлены на имя сына. Ему всего 18 лет — может ли он писать подобные заявления в полицию? 4. Пожалуйста, помогите составить ПРАВИЛЬНЫЙ текст этого заявления. 5. Что еще необходимо, кроме заявления? 6. Нужно ли мне сейчас снова забирать бандероль с моим теперь уже возвратом на почте? Через 3 дня мне надо будет платить УЖЕ ЗА ХРАНЕНИЕ бандероли на почте. Или надо взять на почте какую-то справку, что я ее получать СНОВА не буду? 7. Вообще, В ПРИНЦИПЕ, возможно ли разрешение этой проблемы в положительную для меня сторону? Сколько пользуюсь покупками в интернете — такое случилось со мной впервые.
07 декабря 2018, 11:44, вопрос №2191374, Елена, г. Калининград
3 ответа
Защита прав потребителей
Обязан ли я соблюдать правила магазина, в котором ничего не покупал?
Здравствуйте, юристы! Не давно со мной произошла такая ситуация: Я зашёл в магазин "Ашан", но посмотрев на очередь, решил пойти в другой. На выходе, дёрнув меня за ручку рюкзака, охранник сказал чтобы я прошел через "специально" отведенный выход с рамкой. Я ему отказал сказав мол: "Почему я должен там проходить?" Мне он сказал что это "правила магазина". Далее к нам подошёл ещё один охранник, обозвав меня "бычарой" начал объяснять что я не прав. Правомерно ли это? Обязан ли я соблюдать правила магазина?
21 января 2018, 11:49, вопрос №1879256, Никита, г. Тюмень
1 ответ
Дата обновления страницы 09.04.2016