Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Жалоба на магазин, помощь юристов в написании

Правила написания, форма и регламент, согласно которым подается жалоба на магазин, описаны в законе 2003–1 «О защите прав потребителей» и в Гражданском кодексе. Законодательство, правда, требует пытаться решить вопрос с продавцом товаров и услуг до того, как вы решили обратиться с заявлением: в форме устной претензии с записью, если нужно, в жалобной книге. Только в случае отказа вернуть товар, деньги или компенсировать потери покупателя можно составлять претензию.

Составляется она в произвольной форме и отправляется директору магазина. Если реакции со стороны администрации не последовало, покупатель может обратиться в Роспотребнадзор.

Часто люди ошибаются, немедленно отправляя претензию в Роспотребнадзор или не получая документального подтверждения о том, что администрации торговой точки не поступало от вас никаких документов.

Чтобы жалоба на магазин была написана грамотно и без ошибок, перед тем, как составить претензию, проконсультируйтесь с юристом. На портале Правовед.ru вам расскажут об алгоритме подачи документов и о том, как они составляются: онлайн или по телефону.

Последние вопросы по теме «жалоба на магазин»

Фильтры
Защита прав работников
Как правильно подать жалобу на продуктовый магазин ИП и куда?
Здравствуйте как правильно подать жалобу на магазин продуктовый ИП и куда?Там один продавец в смену работующий 15 часов в день без перерыва на обед. оформлен как продавец-кассир, но при этом входят обязанности- мытье полов,приемка товара,хотя есть таваровед( которого рабочий день должен быть с 9.00-18.00, но чаще отсутствует по каким-либо делам,при этом директор абсолютно не против этого),в магазине нет камер только для вида,и нет охранника лишь,кнопка тревоги. и продавец по мимо своих прямых обязанностей должен принимать товар,рассчитывать поставщиков.А таваровед лишь проведет накладные и нет 18.00 уже покидает рабочие место.Не соблюдение санитарных норм.Очень много нарушений. В которых руководство полностью в курсе,но при этом требование от продавца.только слышно должен.обязан и ни каких доплат
, вопрос №1390842, Екатерина Юрьевна Анварова, г. Уфа
Защита прав потребителей
Как подать жалобу на интернет магазин, если они прислали кроссовки не того размера?
заказал три пары кроссовок.прислали все три не то.1 размер 2 фирма 3 модель диспечеры возврата телефон не берут
, вопрос №1390289, роман, г. Минеральные Воды
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Как грамотно ответить покупателю, отказав в независимой экспертизе обуви, ссылаясь на закон о защите прав потребителей?
Я работаю менеджером в магазине спортивной обуви. Обувь покупали в апреле принесли её в сентябре. Кассового чека нет. Обувь в ужасном состоянии. Якобы лопнула ткань. Но невороужённым взглядом видно, что обувь была в неправильной эксплуатации. Гарантия на обувь 30 дней. Но есть закон, что гарантия 2 года. Мне нужно ответить на претензию покупателей. Как правильно и грамотно на неё ответить?
, вопрос №1368612, Екатерина, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Правомерна ли установка суммы минимальной покупки в магазине?
здравствуйте! меня зовут Владимир. У нас в емельяновском районе красноярского края в центре поселка Емельяново есть маркет "СФЕТАФОР" и если раньше я мог спокойно зайти и купить штучный товар на сумму 40 рублей и спокойно без очереди расчитаться и уйти то недавно наткнулся на то что в маркете установили минемальную сумму покупки в размере 300 рублей. А что делать если мне не надо на 300 рублей или вот как старушки просто берут молоко и хлеб а им не разрешают совершать покупку пока не наберет товар на 300 рублей а как ей дальше жить? Подскажите пожалуста куда можно обратиться в моем случаи?
, вопрос №1366919, владимир, г. Красноярск
Защита прав потребителей
Как написать жалобу на магазин, если меня неправомерно обвинили в краже и не предоставили доказательств?
25 числа мы с сыном пошли за покупками в спорт мастер,где я купила им вещи,так же я померила шорты,которые как выяснилось и пропали...31 числа мы с мужем пошли в тот же магазин за покупками,мы выбирали вещи и сотрудники магазина начали кричать,что вызовут снова полицию,что уже написали на меня заявление о краже!в зале находилось много покупателей и это еще больше ввелло меня в шок!я попросила видео т к ни кто меня за руку не поймал в начале отказывали а потом показали где мы с сыном ходим по залу и все!дали мне какой то номер тел который ни чего не может ни пояснить не поговорить!что мне делать?как доказать что я не воровала?
, вопрос №1364611, лилия, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Составление жалобы на магазин сотовой связи, если мне не предоставили телефон взамен на сломанный
Добрый день! Скажите пожалуйста как написать жалобу на магазин сотовой связи, если мне не предоставили телефон взамен на сломанный!
, вопрос №1352987, Екатерина, г. Кемерово
Гражданское право
Могу ли я подать жалобу на магазин?
вопрос про супер маркет. покупая пиво я увидел что цена на пиво которое я купил разная, но хотя я покупал одну и туже бутылку( 8 шт ) .ценик , который стоял на ветрине указывал 29,50 но пробивали мне по 30,50 поже я я нашел разницу стояли два разных сорта пива но этикетки были одинаковые а цена одна на разное пиво .тем самым они пробивали более дешевое пиво по цене другова -дороже.на моё замечание которое я им указал на цену товара они сказали что разница будет выплачена чек пробили по разной цене. когда я достал мобильник чтоб заснять нарушение мне запретили снимать , но в ответ на это продавец меня сам заснял на мобильник . могу ли я подать жалобу на продавца и на весь супер маркет в целом. спс Константин
, вопрос №1338092, Константин, г. Москва
Защита прав потребителей
Как ответить на жалобу покупателя за отказ в покупке?
Добрый вечер. Скажите,как правильно ответить на жалобу,в книге жалоб и предложений. Покупатель хотел приобрести товар,но у продавца не оказалось сдачи и размен не был предоставлен. Клиент,написала жалобу,что ей было отказано от покупки, в связи с тем,что не оказалось сдачи.
, вопрос №1336253, Татьяна, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Может ли охранник требовать чек при выходе из магазина?
Здравствуйте! Имеет ли охранник требовать чек для выхода из супермаркета после прохождения линии касс, если обоснованные подозрения в совершения правонарушений отсутствуют? Охранник ссылается на правила внутреннего распорядка. При этом, предупреждения об этих правилах при входе в супермаркет или в зал (в частности, предупреждение о необходимости сохранении чека) отсутствуют. С одной стороны, охранник по закону имеет требовать соблюдения внутреннего режима, при этом ему дается право задержать покупателя, если этот режим покупателем нарушен. С другой стороны, режим должен не противоречить законодательству РФ. Есть ли противоречия такого режима с законодательством РФ? Может ли чек объявляться магазином одновременно и пропуском для обеспечения режима охраны магазина? Спасибо!
, вопрос №1322715, Антон, г. Москва
Административное право
Можно ли подать анонимную жалобу в круглосуточный магазин, торгующий спиртным?
Ситуация под жилым домом на 1 этаже круглосуточный магазин, в котором торгуют спиртными напитками. Каждую ночь пьяные разборки, драки оры, бомжи не дают высыпаться жителям. Что делать в данной ситуации? Можно подать аноним?
, вопрос №1318876, Ольга, г. Нарьян-Мар
Защита прав потребителей
Жалоба на частный магазин
Здравствуйте! У меня такой вопрос,жалоба на продавщицу? Грубит,отчитывает, кто попало без мед книжки фасуют продукты,? Куда и как наказать такую пррдавщицу?
, вопрос №1310481, Ильмирв, г. Москва
Защита прав потребителей
Куда обратиться с жалобой на неправомерные действия администрации магазина?
Добрый день!В магазине обуви при выходе сработала противокражная система. Охранник предложил показать содержимое дамской сумочки .После моего вопроса, имеет ли он на это право, подошла сотрудница магазина и сказала, что у них такие правила, иначе она вызовет полицию. Я предложила посмотреть камеры, но охранник мне пояснил, что они не работают. Тогда я сказала, чтобы вызвали полицию, вытряхивать содержимое сумки отказалась, хотя сумочку открывала (как мне объяснил охранник, у них в магазине кроме обуви продаются какие-то аксессуары, которые могли бы войти в сумку). Пришли какие-то люди в шлемах с дубинками, приехала полиция,пришел участковый, я потребовала, что бы досмотр провела женщина, дождались женщину-полицейского, провели досмотр, естественно ничего украденного в сумочке не было.Составили протокол. В итоге я потеряла 2 часа своего времени, ну и инцидент не из приятных...все происходило на глазах покупателей.В итоге передо мной никто даже не извинился. Могу ли я обратиться в общество по защите прав потребителей или в какую-то другую инстанцию с целью привлечь к ответственности администрацию магазина за неправомерные действия? Спасибо.
, вопрос №1295316, Лариса Викторовна, г. Оренбург
Защита прав потребителей
Куда можно написать жалобу на магазин Связной?
Куда можно написать жалобу , если телефон был приобретен в Связном г.Ухта В связном говорят пишите на сайт, только не говорят на какой.Помогите найти сайт.
, вопрос №1292414, Таамара, г. Москва
Гражданское право
Куда и как подать жалобу на мировое соглашение,в котором не учли интересы третьего лица?
истец,без согласия бывшего мужа признала 18 летнюю дочь недееспособной,комиссия мсэ присудила ребенку на один год-2 группу инвалидности.Далее истец подала в суд на ответчика(мой муж) на алименты для содержания дочери.однако в суде не смогла предоставить доказательства того,что она занимается ребенком.тратит деньги на лечение(которое не проводится),нет чеков,квитанций-ребенок просто сидит дома.У истца есть работающий муж(она тоже работает)и двое несовершеннолетних детей. Мой муж(ответчик) привлек меня по ходатайству как третье заинтересованное лицо. В судебном заседании мы предоставили справку о его зарплате-средняя 24 тысячи,у нас есть совместный ребенок,на которого он платит алименты 1/6 часть заработка,от предыдущего брака у меня сын-инвалид детства.Кроме этого муж предоставил ипотечный кредит,который он брал до брака со мной и теперь ежемесячно выплачивает 33 тысячи из нашего общего бюджета. Истец изначально просила 9тысяч на ребенка,но мы согласились частично,дабы не нарушать закон о недееспособных инвалидов и предложили 2000 рублей,но с оговоркой выплачивать через органов опеки и попечительства-для того что бы быть уверенными что денежные средства будут идти исключительно на ребенка,хотя и эта сумма для нашей семьи существенна и ущемляет права всех членов семьи. В ходе судебных разбирательств- судья предложила мировое соглашение,но озвучила сумму 2500 рублей.истец согласилась,мой муж так же,но я категорична была против! Потому что это ущемляет права моих детей!! Но мои слова судья не восприняла и они заключили это соглашение,подскажите пожалуйста как мне составить жалобу,в какой суд...Спасибо
, вопрос №1287715, олеся, г. Уфа
Защита прав потребителей
Как правильно объяснить покупателю, что этот товар не подлежит обмену?
Здравствуйте. В аптеке покупатель купил чулки нужного размера, компрессии и качества. На следующий день решил их вернуть, сказал, что врач посоветовал купить чулки не в аптеке, а в ортопедическом салоне. Требует вернуть деньги, собирается писать жалобы. Как правильно объяснить, что этот товар не подлежит обмену? Как все сделать по закону? Спасибо.
, вопрос №1287044, Елена, г. Новокузнецк
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 28.09.2016