500 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

500 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Могу ли я подать жалобу, если задержали более 45 дней устройство?

Всем добрый день прошу подсказать мне как быть - купил телефон в салоне связи менее чем через две недели аппарат вышел из строя вернул в магазин взяли на экспертизу сказали что отремонтируют согласия на ремонт не давал прошло более 45 дней явился в салон сказали что вернут деньги могу ли я подать жалобу И в каком виде подавать данную жалобу чтобы получить моральный ущерб.

29 Апреля 2016, 20:40, вопрос №1238189
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (2)

Юрист - Евгения
427
ответов
35
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

В соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», в отношении
технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков
вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
— обнаружение существенного недостатка товара;
— нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
— невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22
настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований
потребителя.
Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы
товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение
такой экспертизы в судебном порядке.

В соответствии с п. 1 ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей» если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа.

Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

С учетом вышеизложенного, Вы вправе подать претензию о возврате денежных средств, в связи с тем, что продавцом нарушен установленный настоящим Законом срок по устранению недостатка товара.

По вопросу морального ущерба, Вы вправе просить, но вряд ли продавец удовлетворить данное требование.

29 Апреля 2016, 23:38
q Отблагодарить
0 0
Юрист - Екатерина
297
ответов
77
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Петрозаводск
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Имеете право на возврат денег, на будущее пишите претензию о том, что требуете сделать (какие действия произвести) сразу при передаче товара и не на бланке организации, а в свободной форме в двух экземплярах, свой регистрируйте у них, срок в претензии указываете в календарных днях на исполнение. Тогда у Вас ещё появятся права требовать пени, штраф 50%, моральный вред.
30 Апреля 2016, 17:32
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

500 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут