Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара

Последние вопросы по теме «возврат товара»

Фильтры
Защита прав потребителей
Как вернуть некачественный товар в интернет магазин и в отношении кого подавать иск?
Добрый день. Я заказала постельное белье в интернет магазине. Товары которые я получила в посылке пришли не того цвета что были заказаны и по моему очень низкого качества. Белье пришло в упаковке, но не на упаковке не на самом белье нет информации о том где оно произведено, название производителя, из какой ткани и т.д. На заявление на возврат товара пришел отказ.Точнее сначала ответили что им не достаточно фото к заявлению, на что я им выслала еще фотографии товара что упаковки все в целости и сохранности. Затем они прислали что в заявлении надо не просто артикул писать а еще и наименование товара т.к. по артикулу они не могут понять что именно за товар я им хочу вернуть, я дописала. А потом прислали письмо что срок подачи заявления на возврат прошел, в связи с чем отказано в возврате товара. Считаю что нужно обратиться в суд на компанию, но как это правильно сделать? Я нахожусь в Хабаровске, ответчик в Москве. В какой суд обращаться и как, письменно? И главное - на сайте продавца указано юр. лицо, а наложный платеж за посылку был оформлен на физическое лицо. У меня есть чек почты EMS подтверждающий платеж. Но по моему у них посылка числится не от юр.лица а от физ.лица. И я не пониманию на кого писать заявление? Ведь юридически получается что мне отправил товар физ.лицо а ему за это деньги наложным платежом.
, вопрос №2060429, Василина, г. Хабаровск
Защита прав потребителей
Как пройдет суд, если подавать иск на интернет магазин в Москве?
Подаем претензию о возврате товара. Как проходит суд, если подавать на интернет магазин в Москве, а ты живешь в другом городе. Придется ли ехать в Москву?
, вопрос №2060387, Ирина, г. Лянтор
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за недоставленный возврат товара в интернет-магазин?
Добрый день! Я приобрела в интернет-магазине обувь, доставка осуществлялась через сервис доставки PickPoint. После того как товар дошел, оказалось, что обувь не подошла по размеру. На сайте интернет-магазина я оформила заявление на возврат, отправила возврат через PickPoint, заплатив 300 руб за доставку. На сайте указаны сроки возврата товара - 21 рабочий день. Отправлен товар был 03.06.2018г. . Должны были вернуть его в магазин 03.07.2018г. Но до сих пор нет никакой информации о местонахождении отправленного товара. Как поступить в данной ситуации?? Как правильно сформировать претензию?? Заранее благодарю за ответ.
, вопрос №2059309, Марина, г. Калининград
Защита прав потребителей
Возможен ли возврат товара, оплаченного по банковской карте?
Возможен возврат оплаты по банковской карте доверенному лицу без нотариально заверенной доверенности?есть ли закон РФ требующий заверение доверенности нотариально?
, вопрос №2058997, Ирина, г. Москва
500 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Некачественный товар или же комплектность товара неправильная
Покупал на "Автодоке" запчасти и мне один раз пришли амортизаторы, которые после установки стали сразу стучать. В другой раз пришёл заказ с неправильной комплектностью, заказывал колодки тормозные, должны были правые и левые прийти, а пришли левые только. Пишу продавцу мне скидывают их договор-оферту. Правомерен ли отказ в возврате товара или надо писать на них претензию?
, вопрос №2058498, Андрей, г. Мурманск
Защита прав потребителей
Нужно ли осуществлять возврат товара, ранее согласованного по фото с покупателем?
Здравствуйте, нашей организацией в адрес другой организации была поставлен Товар (турбокомпрессор для установки на судно речное), но эта организация получив Товар заявила, что он им не подходит и просят вернуть ден. средства, гарантируя возврат данного турбокомпрессора. Оплатили по счёту, хотя нами был выслан договор+спецификация подписанный с нашей стороны, но они его не подписали. Данный турбокомпрессор был заранее согласован по фото, и всё устраивало о чём есть официальная переписка. Просим сообщить должны ли мы осуществить возврат денежных средств или требование нашего контрагента не обосновано? Заранее спасибо
, вопрос №2058398, Николай, г. Москва
Защита прав потребителей
Какова стоимость доставки при возврате товара, купленного в интернет-магазине?
Здравствуйте, я приобрела запчасти в интернет-магазине Emex, при заказе есть только стоимость товара, доставка получается бесплатная. Товар пришёл и оказались не те запчасти, от другой машины, стоимостью на 20000 рублей. Я их вернула и мне установили уценку 10% с одной детали и 15% с другой, т.е. больше 2000 рублей. Я попросила предоставить мне реальную информацию о стоимости доставки, что они отказались сделать и предложили приблизительно просчитать на сайте ТК ПЭК (там приблизительно вышло 1500 рублей) . Подскажите, пожалуйста, законны ли их действия и что нужно делать дальше? Спасибо.
, вопрос №2057382, Евгения, г. Новоуральск
Защита прав потребителей
Каков срок подачи претензии по компенсации разницы суммы возврата и рыночной стоимости?
4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения. Имеется ли ограничение на срок подачи такой претензии? Если например уже прошел месяц, с момента выплаты клиенту денежных средств.
, вопрос №2057346, Александр, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Предусмотрен ли возврат товара в магазин в данной ситуации?
Здравствуйте! Весной 2018 года, приобрели телевизор в магазине М -видео, но сейчас спустя некоторое время сломался(сам отключается и включается)вопрос :как нам вернуть товар в магазин? Чеки есть, а вот упаковку(коробку)выбросили.
, вопрос №2057186, Ирина, г. Якутск
Защита прав потребителей
Предусмотрен ли возврат товара по банковской карте другому человеку?
При возврате товара надлежащего качества оплаченного банковской картой, могу ли я попросить близкого родственника осуществить возврат передав ему мою банковскую карту?
, вопрос №2057044, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Предусмотрен ли возврат товара или ремонт?
Приобрел телефон в интренет-Магазине мегафон. Через несколько месяцев (5) проявился заводской дефект. Продавец настаивает на том что может выполнить только ремонт. А я хочу замену товара на аналогичный качественный. Имеет ли смысл делать самому экспертизу в авторизованном сервисном центре, который подтвердит заводской дефект и требовать замену товара письменным заявлением или все-таки согласится с продавцом?
, вопрос №2056946, владимир, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Возможен ли возврат товара надлежащего качества в моем случае?
у меня в магазине запасных частей заказали заднии фонарь. через некоторое время захотели вернуть. могу ли отказать в возврате ссылаясь на то что это электробытовой товар, а именно осветительный прибор.
, вопрос №2056822, Петр, г. Казань
Защита прав потребителей
Предусмотрен ли возврат разницы в цене при возврате товара?
Мне вернули деньги за некачественный товар, но спустя время я узнал что могу еще потребовать разницу в цене, так как сейчас такой же товар стоит дороже, скажите могу ли я обратиться в магазин с таким требованием
, вопрос №2055428, Стас, г. Москва
Защита прав потребителей
Несоответствие заказа в интернет магазине его содержимому
Здравствуйте. Был сделан заказ в интернет-магазине, который через пару дней был изменён в сторону уменьшения количества отдельных позиций. Об этих изменениях меня не уведомили и в таком виде отправили заказ. Теперь это выяснилось и я написал в магазин, что отказываюсь от заказа. Однако менеджер теперь стращает штрафами и склоняет меня к получению товара и последующему возврату товара по претензии, цитируя внутренние правила интернет-магазина: "В случае необоснованного отказа Покупателя от товара (в т.ч. товара, находящегося в процессе сборки на складе или в пути, на основании согласованного Продавцом заказа), продавец вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения договора и взыскать с Покупателя, помимо убытков, неустойку в размере 5% от стоимости такого товара и стоимость доставки. Данная санкция не применяется, если Покупатель отказался от товара (заказа) до его передачи на склад для сборки." Хотя по закону о защите прав потребителей я могу отказаться от заказа в любой момент до его передачи, тем более, что заказ ещё не оплачен. Насколько законны в этом случае претензии магазина и могут ли внутренние правила магазина быть выше законов РФ?
, вопрос №2054758, Victor, г. Москва
Защита прав потребителей
Правомерно ли при возврате товара деньги пообещали вернуть через три дня?
Здравствуйте, вчера в магазине у меня произошел неприятный разговор с руководителем и его подчиненными продавцами. Я в пятницу приобрела в магазине трое брюк. перед приобретением мне было сказано. что без всяких проблем я смогу обменять на больший размер или вернут мне деньги. В понедельник я приехала в магазин с двумя брюками . одни смогла поменять, а на другие нет размера. Я попросила вернуть деньги. на что получила ответ, что деньги я могу получить только через три дня, ссылаясь на то что касса закрыта. Правомерны ли их действия ?
, вопрос №2054432, Елена, г. Тверь
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 24.07.2018