8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
1200 ₽
Вопрос решен

Пишу в магазин, что лампы работают не исправно, через несколько дней забирают на "экспертизу"

заказали 5 уф-ламп для сушки гель-лаков в салон красоты. заказ делали в известном магазине, заказ делали через сайт, заказали, через несколько дней привезли. в результате работы с уф-лампами было обнаружено, что лампы некачественные. Работают не должным образом, не просушивают до конца материал, не включается (автоматически, хотя должны), при работе моргают. В общем, для работы нам не подходят.

пишу в магазин, что лампы работают не исправно, через несколько дней забирают на «экспертизу».

приходит сегодня такой ответ :

«Добрый день, Екатерина! Мы проверили все 5 ламп. Никаких проблем с лампой не обнаружили

Сенсоры, все диоды работают, сушат все материалы - гель-лаки, гели, акригели.

Возврат товара надлежащего качества невозможен.

Отправить лампы можем курьером по вашему адресу или в наш магазин на Бабушкинской»

да, мы использовали лампы 1 день, от трёх ламп выбросили коробки, т.к. Не ожидали, что могут возникнуть проблемы.

цена одной лампы: 2920 рублей

* на лампах есть небольшие следы от лака, видны следы использования, чек есть

Показать полностью
  • B5829C7E-8D81-4FD4-9D69-2DB0C46AC51F
    .png
Уточнение от клиента
Подскажите, пожалуйста, каким образом можно вернуть денежные средства?
, Екатерина, г. Москва
Владимир Балашов
Владимир Балашов
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.4
Эксперт

Здравствуйте

Подскажите, пожалуйста, каким образом можно вернуть денежные средства?

 если претензия не помогла — значит только через суд.

Договор у вас был?

Суд между ип или юр лицами- это арбитражный суд, по общему правилу- по месту нахождения ответчика, если иное договором у вас не предусмотрено.

По ст 4 апк- до подачи иска в суд нужно обязательно отправить претензию- заказным письмом по почте с описью.

заказ делали через сайт

 это ничего не меняет.

Но так как товар не для личного использования, а для бизнеса- то закон о защите прав потребителей не работает тут, только гк по качеству товара.

гк

Статья 475. Последствия передачи товара ненадлежащего качества
2. В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.

и доказывать качество товара в суде придется экспертизой, о чем нужно будет заявить ходатайство.

цена одной лампы: 2920 рублей

 сумма у вас небольшая и изначально спор может попасть в упрощенный порядок- но из за экспертиз думаю его переведут в обычное заседание с вызовом сторон.

0
0
0
0

Ответ их безграмотный совершенно.

К вашим отношениям не применим закон о защите прав потребителей и неважно качественный товар или нет.

Нужна сначала нормальная претензия, уже по гк и птом иск в суд.

Но при такой сумме- думайте сами- окупит это все вам и время и расходы на гос пошлину, на юриста, на экспертизу.

Правда эти расходы потом в случае победы можно взыскать с продавца — ответчика.

А они ип, ооо?

Просто если это физ лицо- то немного дело осложнит и надо будет в мировом суде с ними судиться, зная адрес ответчика еще.

1
0
1
0
Екатерина
Екатерина
Клиент, г. Москва
Здравствуйте! Спасибо большое! Подскажите, пожалуйста, Вы можете помочь составить нам претензию? Они ооо, мы ип
Фарит Нежемединов
Фарит Нежемединов
Юрист, г. Ростов-на-Дону
Работают не должным образом, не просушивают до конца материал, не включается (автоматически, хотя должны), при работе моргают. В общем, для работы нам не подходят. пишу в магазин, что лампы работают не исправно, через несколько дней забирают на «экспертизу». приходит сегодня такой ответ: «Добрый день, Екатерина! Мы проверили все 5 ламп. Никаких проблем с лампой не обнаружили Сенсоры, все диоды работают, сушат все материалы — гель-лаки, гели, акригели. Возврат товара надлежащего качества невозможен.

 У вас в данном случаи возник спор о качестве ламп.

вы отдали их на экспертизу. Плохо однако, что вы сами при ней не присутствовали.

Вам их вернули обратно?

0
0
0
0
Екатерина
Екатерина
Клиент, г. Москва
Лампы ещё не забирали, пишут, чтобы забирали. Т.к. деньги не вернут
Отправить лампы можем курьером по вашему адресу или в наш магазин на Бабушкинской» да, мы использовали лампы 1 день, от трёх ламп выбросили коробки, т.к. Не ожидали, что могут возникнуть проблемы. цена одной лампы: 2920 рублей * на лампах есть небольшие следы от лака, видны следы использования, чек есть

 Если в претензионном порядке вы не смогли разрешить данный вопрос, то остается только обратиться в суд

В суде возможно ходатайствовать о проведении повторной экспертизы.

АПК РФ Статья 82. Назначение экспертизы
 

 
1. Для разъяснения возникающих при рассмотрении дела вопросов, требующих специальных знаний, арбитражный суд назначает экспертизу по ходатайству лица, участвующего в деле, или с согласия лиц, участвующих в деле. В случае, если назначение экспертизы предписано законом или предусмотрено договором либо необходимо для проверки заявления о фальсификации представленного доказательства либо если необходимо проведение дополнительной или повторной экспертизы, арбитражный суд может назначить экспертизу по своей инициативе.

 
2. Круг и содержание вопросов, по которым должна быть проведена экспертиза, определяются арбитражным судом. Лица, участвующие в деле, вправе представить в арбитражный суд вопросы, которые должны быть разъяснены при проведении экспертизы. Отклонение вопросов, представленных лицами, участвующими в деле, суд обязан мотивировать.

Как только заберите лампы, проверьте работоспособность. Если ничего не изменилось, подавайте иск.

Цена всех ламп — 15 000р.  В сфере бизнеса деньги небольшие Не исключено, что из за 15 000 они не захотят судиться, проводить экспертизу и решат вернуть  деньги или предложат заменить лампы.

0
0
0
0
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.3

Добрый день.

Поскольку Вы говорите, что 

заказали 5 уф-ламп для сушки гель-лаков в салон красоты

 ТО ссылка в ответе на Закон РФ «О защите прав потребителей» уже не уместна, поскольку возникшие отношения им не регулируются.

Можете уточнить Вы зарегистрированы как ИП или самозанятый, или осуществляете свою деятельность в качестве юридического лица?

От этого уточнения зависит последующий порядок обращения в суд — в частности, необходимость написания претензии или нет.

По общему правилу, Ваши взаимоотношения с магазином строятся исходя из требований ст. 475, 476 ГК РФ, с учетом требований которых необходимо понимание можно ли отнести недостаток к числу существенных и установлен на лампы гарантийный срок.

Отказаться от товара и вернуть за него средства Вы можете в случае, если заявленный Вами недостаток носит существенный характер — а именно не подлежит устранению или требует для его устранения значительных временных или финансовых затрат.

На это указано в п. 2 ст. 475 ГК РФ

2. В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору: отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.

Определить причину возникновения недостатка — носит ли он производственный или эксплуатационный характер, а равно возможность его устранения и сроки такого устранения для целей признания недостатка существенным можно только проведя экспертизу товара.

Перед экспертом Вам нужно поставить следующие вопросы:

— каковы причины заявленного недостатка?

— возможно ли его устранение и какова стоимость ремонта и его сроки?

Если эксперт отвечая на вопросы делает вывод о наличии производственного недостатка, который не может быть устранен — у Вас есть все основания для возврата оплаченной суммы.

В ином случае, если недостаток не является существенным — Вы можете претендовать на проведение ремонта товара

1. Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца:
соразмерного уменьшения покупной цены;
безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок; возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.

В том случае, если на лампы установлен гарантийный срок бремя доказывания причины возникновения недостатка лежит на продавце, на что указано в ст. 476 ГК РФ

2. В отношении товара, на который продавцом предоставлена гарантия качества, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что недостатки товара возникли после его передачи покупателю вследствие нарушения покупателем правил пользования товаром или его хранения, либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы.

И в этом случае Вы не лишены права требовать проведения экспертизы продавцом, но обязательно с Вашим участием.

Подскажите, пожалуйста, каким образом можно вернуть денежные средства?

 Все зависит, как уже сказал от того какой именно недостаток имеет место быть. Без проведения экспертизы выработать окончательно позицию по Вашему вопросу сложно и все советы будут носить вероятностный характер. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Или писать им что то еще и телефон оставлять у них?
В салоне связи купили отцу телефон , он им даже не пользовался , на следующий день увидел что телефон начал разряжаться, поставил на зарядку , а зарядка не идет! Повезли в салон связи , написала претензию с просьбой возврата денежных средств ! Они мне ответили в течение 10 дней что нужно проводить экспертизу , проводите, я не против ! И вчера мне звонит сотрудник салона и говорит « ваш телефон отремонтировали , на претензию ответ написали , приезжайте забирайте телефон «! Как? Зачем он мне ? Если бы я хотела ремонтированный телефон то купила бы бу! Что мне делать ? Забирать телефон и ответ , проводить независимую экспертизу ? Или писать им что то еще и телефон оставлять у них ? Мне не нужен этот телефон, верните деньги и все ! Я не просила ремонтировать его , я просила вернуть денежные средства
, вопрос №3932447, Ксения, г. Курск
Алименты
Здравствуйте, бывший муж платит алименты с пенсии и работает не официально, можно ли подать на алименты в
Здравствуйте, бывший муж платит алименты с пенсии и работает не официально, можно ли подать на алименты в размере прожиточного минимума на ребёнка и не откажут ли, у меня ипотека и кредит,оплата с моей з. п. (Минималка) живем на пособие(13 тыс) и его алименты(4 тыс)
, вопрос №3932289, Анна, г. Рыбинск
Трудовое право
Не платят налоги взяли так называемые штраф за экскаватор, и требуют ещё чтобы я за свой счёт красил, при условии что экскаватор поцарапал не я
Здравствуйте, работал нефоциально не выплатили зарплату. Не платят налоги взяли так называемые штраф за экскаватор, и требуют ещё чтобы я за свой счёт красил, при условии что экскаватор поцарапал не я.
, вопрос №3931460, Максим, г. Бодайбо
Защита прав потребителей
13 октября приобрёл курс в Skillbox за 46768 рублей и понял, что он мне не подошёл
Здравствуйте. 13 октября приобрёл курс в Skillbox за 46768 рублей и понял, что он мне не подошёл. Решил вернуть деньги. Связался с руководством, получил обратную связь спустя несколько дней. Мне сообщили, что возврат денег не предусмотрен и мне предложили выбрать другой курс. Я согласился. Почти спустя месяц понял, что и он мне не подошёл, решил снова обратиться к руководству после консультации с юристом. Только в таком случае мне уже вернули половину стоимости курса. Однако вторая половина удержана Skillbox якобы за то, что я пользовался сервисом 27 дней. Но руководство меня намеренно ввело в заблуждение в первый раз, когда я обращался и мне сообщили, что возврат средств не предусмотрен. И поэтому прошло 27 дней, которые они высчитывают с меня. Я считаю, что меня обманули в самом начале, так как я получил бы сразу почти полную сумму, которую заплатил за обучение, но мне сказали, что можно только поменять курс, тем самым обманув меня и украв мои деньги.
, вопрос №3930852, Дмитрий, г. Хабаровск
Защита прав потребителей
Здравствуйте, я сделал заказ в интернет магазине, но мне товар не выслали и на связь не выходят
Здравствуйте, я сделал заказ в интернет магазине, но мне товар не выслали и на связь не выходят. Я направил им на электронную почту претензию. Вот теперь хочу составить заявление в суд, помогите мне с этим пожалуйста.
, вопрос №3930232, Роман, г. Москва
Дата обновления страницы 20.08.2022