Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте, продавец отказался делать возврат товара купленный онлайн
Здравствуйте ,продавец отказался делать возврат товара купленный онлайн
Здравствуйте, Саният!
Для ответа на вопрос необходимо знать наименование товара, который был заказан; иные существенные факты.
Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи.
Закон запрещает отказ от товара надлежащего качества, который может быть использован исключительно приобретающим его покупателем.
Продавец может требовать оплату расходов на доставку от покупателя возвращенного товара в соответствии со ст.26.1. Закона РФ от 07.02.1992 N2300-1 «О защите прав потребителей»: http://www.consultant.ru/docum...
Вы можете написать заявление продавцу со ссылкой на статью закона.
Вы можете обратиться в чат для подробной консультации, заказать составление документов.
Здравствуйте, прежде всего стоит определить, подлежит ли приобретенная вещь возврату. Так, перечень непродовольственных товаров, на которые не распространяются требования о возврате и (или обмене) урегулирован Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463. С более полным перечнем, Вы можете ознакомиться по следующей ссылке: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_373622/a7e95958f6d9c791e728172bd17d5df3b1152118/
Так, в том случае, если товар в данном перечне не содержится, следует направить в адрес продавца претензию, основанную на нормах ФЗ «о защите прав потребителей». При этом, для товара надлежащего качества установлен максимальный срок возврата-14 дней.
В случае обнаружения брака, стоит акцентировать внимание на имеющихся недостатках.
Надеюсь мой ответ был для Вас полезен.