8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара

Добрый день! Купила на маркетплейсе камеру заднего вида для автомобиля. По техническим характеристикам камера полностью подошла. После установки камеры из-под магнитолы автомобиля повалил дым - произошло короткое замыкание. Продавец согласен на возврат товара, но только через маркетплейс.Связалась с маркетплейсом для возврата товара - требуют предоставить видео короткого замыкания (что технически сделать невозможно) и просят обратиться в сервисный центр производителя камеры для диагностики. В коробке с камерой не было гарантийного талона и нет никакой информации о сервисных центрах, в интернете по названию тоже ничего не могу найти. На маркетплейс об этом сообщила, отказывают в возврате товара продавцу. По закону о защите прав потребителей я ведь могу вернуть товар?Подскажите, пожалуйста, прав ли в этом случае маркетплейс?

Показать полностью
, Ольга, г. Наро-Фоминск
Евангелина Ларионова
Евангелина Ларионова
Юрист, г. Самара

Здравствуйте. На основании законодательства Российской Федерации при дистанционной торговле для товаров ненадлежащего качества действуют те же правила, что и при обычной розничной торговле в магазине, с некоторыми особенностями.Письменно обговорите с продавцом, куда ему сдать / отправить вещь, и обговорить возврат денег за вещь и доставку к продавцу если вам придется оплачивать дополнительно. Сообщите продавцу что если он не согласится на возврат денежных средств и товара тогда вы будете вынуждены обратиться в Роспотребнадзор. 

У продавца возникает риск попасть в суд, поэтому на практике они соглашаются на условия покупателя. Уточните напрямую у продавца как вернуть товар если маркетплейс требует видео, которое невозможно предоставить. В случае если продавец не пойдет на ваши условия рекомендую вам обратиться в Роспотребнадзор.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня
Добрый день! Был приобретен в магазине «Эльдорадо» телевизор. На следующий день при проверке данного телевизора оказалось, что он неисправен(присутствуют пятна на матрице). Сразу же этот телевизор отнесли в магазин «Эльдорадо», т.е. 14 дней с момента покупки не прошло. Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня. И по итогу телевизор забрали на проверку качества. Хотелось бы узнать правомерны ли действия сотрудников магазина и можно ли как-то либо вернуть денежные средства либо оформить возврат, не дожидаясь истечения 21 дня. Спасибо!
, вопрос №4107407, Руслан, г. Москва
Защита прав потребителей
Можем ли как-то добиться возврата денежных средств?
Здравствуйте. 19.03.2024 Купили шуруповёрт. Его не приняли на возврат денежныхсредств,т.к сказали, что он по браку.якобы только возврат могли только небракованного товара осуществить. 28.03.2024 взяли его на ремон в течении 45 дней. 1.Должным ли были нам на этот срок предоставить другой шуруповёрт? 2. Если я не хочу отремонтированный брать шуруповёрт. Мы ж покупали новый. 3. Можем ли как-то добиться возврата денежных средств?
, вопрос №4107303, Юлия, г. Карпинск
Уголовное право
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
, вопрос №4106907, Иван, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2
Здравствуйте! В течение первого года эксплуатации у приобретенного товара был обнаружен недостаток (появилась трещина на сантехнике). 30.01.24 были отправлена заказным письмом претензия продавцу с требованием безвозмездно устранить недостатки товара. Претензия не была получена продавцом. С течением времени недостаток усугубился и скорее всего не подлежит устранению в принципе. Соответственно хочу в рамках судебного процесса вернуть товар продавцу. В данный момент готовлю исковое заявление в суд. Вопрос - могу ли я указать в заявлении одновременно следующие требования: 1. Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2. Возвратить мне сумму, уплаченную за некачественный товар 3. Компенсировать мне моральный вред
, вопрос №4106798, Надежда, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 10.09.2022