Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара
Добрый день! Купила на маркетплейсе камеру заднего вида для автомобиля. По техническим характеристикам камера полностью подошла. После установки камеры из-под магнитолы автомобиля повалил дым - произошло короткое замыкание. Продавец согласен на возврат товара, но только через маркетплейс.Связалась с маркетплейсом для возврата товара - требуют предоставить видео короткого замыкания (что технически сделать невозможно) и просят обратиться в сервисный центр производителя камеры для диагностики. В коробке с камерой не было гарантийного талона и нет никакой информации о сервисных центрах, в интернете по названию тоже ничего не могу найти. На маркетплейс об этом сообщила, отказывают в возврате товара продавцу. По закону о защите прав потребителей я ведь могу вернуть товар?Подскажите, пожалуйста, прав ли в этом случае маркетплейс?
Здравствуйте. На основании законодательства Российской Федерации при дистанционной торговле для товаров ненадлежащего качества действуют те же правила, что и при обычной розничной торговле в магазине, с некоторыми особенностями.Письменно обговорите с продавцом, куда ему сдать / отправить вещь, и обговорить возврат денег за вещь и доставку к продавцу если вам придется оплачивать дополнительно. Сообщите продавцу что если он не согласится на возврат денежных средств и товара тогда вы будете вынуждены обратиться в Роспотребнадзор.
У продавца возникает риск попасть в суд, поэтому на практике они соглашаются на условия покупателя. Уточните напрямую у продавца как вернуть товар если маркетплейс требует видео, которое невозможно предоставить. В случае если продавец не пойдет на ваши условия рекомендую вам обратиться в Роспотребнадзор.