Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара

Последние вопросы по теме «возврат товара»

Фильтры
Защита прав потребителей
Возврат товара ненадлежащего качества, купленного в кредит, с перерасчетом цены
Здравствуйте. Был куплен технически сложный товар стоимостью 100 000 руб. в рассрочку. Рассрочка была погашена досрочно, итоговая стоимость составила 96 000 руб. За время эксплуатации в товаре был обнаружен брак и был исправлен по гарантии. На данный момент аналогичный брак проявился снова. Если я правильно понял ЗОПП, то это существенный недостаток и можно вернуть товар в магазин. Проблема в том, что на текущий момент стоимость товара возросла до 125 000 рублей и купить что то подобное не представляется возможным. Возможно ли в таких случаях ссылаться на п4 ст. 24 Закона РФ «О защите прав потребителей»? 4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
, вопрос №2176641, Александр, пгт. Анна
Защита прав потребителей
Может ли интернет-магазин отсудить оплату, если я не забирала посылку?
Здравствуйте,я заказала через интернет магазин посылку,она должна была прийти наложенным платежом на почту,но прийдя домой и почитав отзывы об этом магазине я поняла что не хочу преобретать кота в мешке и впринципе не хочу уже эту посылку,зашла на сайт данного интернет магазина,но контактов для обратной связи я не нашла что бы отказаться от посылки,проходит 4 дня мне приходит смс с содержанием что посылка доставлена в почтовое отделение,я игнорирую...проходит 20 дней мне звонят с этого интернет магазина,спрашивают когда я выкуплю посылку,я объясняю ситуацию что я передумала,и тут начинается со стороны оператора на меня нападки,"Вы не имеете право,за каждый день хранения посылки на почте берутся с отправителя денежные средства,если вы не выкупите посылку то вам плохо будет"на что я попрощалась и бросила трубку,но на след день приходит смс такого содержания:Здравствуйте, Юр. Отделом интернет магазина на вас подано исковое заявление. Дополнительно к сумме вашего заказа идет сумма 12 307₽, дело будет рассмотрено в Замоскворецком районном суде через 6 дней по адресу г. Москва, ул. Татарская, д.1. В случае выкупа заказа в течении 5 дней, юр. отдел отзовет исковое заявление. Возможен обмен / возврат товара в течении 14 дней!Подскажите реально ли они могут присудить мне эти деньги?Заранее спасибо
, вопрос №2176495, Ирина, г. Волгоград
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Возможен ли возврат товара по текущей рыночной стоимости?
Доброго времени суток! Приобретал в интернет-магазине Regard графическую карту nVidia GeForce GTX1080 Gigabyte Turbo OC PCI-E 8192Mb (GV-N1080TTOC-8GD) по цене 33800 руб. Доставка с Москвы в регионы компанией СДЭК. Гарантия 3 года, спустя год перестала работать, хочу вернуть за нее деньги по текущей рыночной стоимости согласно ст. 24 Закона о ЗПП п. 4. Однако конкретно данного товара сейчас у них нет (последний раз товар видел 18 ноября по цене 43700 руб.), в других магазинах цена варьируется от 40 до 50 тыс. руб. Что делать в таком случае? Кроме того читал что при получении товара в гарантийном отделе впоследствии сотрудники производят негарантийный дефект товара и отказывают в гарантии, якобы клиент нарушил пломбу. Как обезопасить себя от такого? Каковы должны быть действия с моей стороны? Как составить претензию и что делать в случае если магазин откажет в возврате по текущей стоимости?
, вопрос №2176451, Даниил, г. Пятигорск
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги при возврате товара в магазин?
Добрый день!Такая ситуация: купила пальто 10.11.2018, но решила в итоге его вернуть 22.11.2018, то есть 14 дней со дня покупки не прошло.На улицу я его я не надевала,только меряла в помещении,конечно, много раз, так как сомневалась в выборе.Сегодня 22.11.2018 пришла в магазин сделать возврат, продавец начала настаивать что я пальто носила, я уверила, что только в помещении, после этого она сказала,что нужно пару дней,чтобы начальство осмотрело пальто.Я сказала,что через пару дней уже будет 14 дней, продавец мне дала чек, на котром написала,что приняла пальто 22.11.2018,взяла номер моего телефона и сказала ждать звонка.Я конечно же волнуюсь возвратят ли мне деньги, пальто в отличном состоянии, но продавец был настроен негативно.Также при возврате пальто я отдала продавцу и чек на покупку.Имеют ли они право не возвращать деньги?
, вопрос №2175650, Марина, г. Ухта
Защита прав потребителей
Нужно ли оплачивать почтовые расходы при возврате товара, если прислали не тот товар?
Здравствуйте.заказывал через интернет магазин кроссовки.пришли совсем не те что заказывал.связался с ними объяснил ситуацию после чего они перенаправили меня в отдел обмена и возьврата.там скинули мне бланк заявления на возврат.внизу бланка было написано "Я уведомлен о том, что в случае возврата товара надлежащего качества стоимость доставки и пересылки товара мне не будет возмещена" и стало интересно,а должен ли я оплачивать почтовые расходы из за их ошибки?с этим вопросом я обратился в этот отдел обмена и возврата.там начали мне хамить и угрожать что деньги возьмут и не вернут.с моей стороны грубости никакой не было. Как правильно поступить в такой ситуации.было желание сделать обмен.но сомневаюсь что меня не обманут как мне вернуть деньги чтоб я был уверен в том что не останусь ни без денег ни без товара?
, вопрос №2174682, Эдуард, г. Казань
Защита прав потребителей
Возврат исправного смартфона в течение 14 дней
Добрый день, каким образом можно вернуть смартфон (iPhone XR) в течение 14 дней. Смартфон в порядке. Мне не комфортно его использовать из-за размера рамок и маленького разрешения (начинают болеть глаза от смазанного шрифта. Продавцы отказали в возврате товара, сославшись на то, что он является ТСТ.
, вопрос №2174590, Артём, г. Благовещенск
Защита прав потребителей
Требование возмещения средств по скидке при возврате товара ненадлежащего качества
Купила 2 пары кросовок по акции 40% на вторую пару, одну из них вернула (ненадлежащего качества). Продавец просит доплатить те 40% за вторую пару т.к. этой акции уже нет. Правоправны ли действия продавца?
, вопрос №2173309, Алексей, г. Москва
1000 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Возврат неподошедшей мебели в интернет-магазин
Добрый день, 8 ноября 2018 года я приобрел обеденный стол и 6 стульев в интернет-магазине. Стулья доставили в собранном виде, стол собирали на месте, просто прикрутили 4 ножки к столешнице. После получения заказа товар не понравился по качеству и внешнему виду, однако никаких явных дефектов не выявлено. Мебелью не пользовались, она стоит в квартире, где на данный момент никто не проживает. Хотелось бы осуществить возврат товара, однако есть несколько нюансов. На своем сайте, продавец указывает, что возврат товара возможен только в течение 7 дней и, если мебель не была в сборе. Так же, на сайте продавца указано одно юридическое лицо, а кассовый чек выдан ИП. Какова вероятность мирного урегулирования данного вопроса и на кого следует писать заявление о возврате, если продавец откажется принимать мебель обратно? С Уважением
, вопрос №2172425, Никита, г. Москва
Защита прав потребителей
Предусмотрен ли возврат товара надлежащего качества покупателем?
Здравствуйте! Игровые периферийные устройства (мышки, клавиатуры, наушники) надлежащего качества, подлежат обмену/возврату? К примеру, покупатель проверил мышь, подержал её в руке, она ему понравилась и он купил её, но через 2 дня пришёл, что бы обменять её по причине "неудобства" или передумал с расцветкой.
, вопрос №2171587, Степан, рп. Шушенское
Защита прав потребителей
Предусмотрен ли возврат товара, купленного в Эльдорадо?
Здравствуйте, купил ноутбук HP. крайне недоволке им, отнёс один раз по гарантии- сделали. очень не доволен этим продуктов, куда обратиться, чтобы мне вернули мои деньги ? спасибо
, вопрос №2171113, Александр, г. Псков
Защита прав потребителей
Возврат товара в интернет-магазин в случае, если он не подошел
Здравствуйте, купила в интернет-магазине кресло. Оно мне не подошло: ненадёжные крепления - массивная спинка держится на пластиковых подлокотниках, при этом к сиденью ни как не крепится и вся конструкция в целом довольно ветхо выглядит, опосаюсь, что во время эксплуатации может сломаться. У одного подлокотника пластик был не глянцевый, а бдутдо чем-то разъеден (на это можно закрыть глаза). Так же напряг сам процесс сборки, так как один винт так и не удалось вкрутить - винт просто не доходил до отверстия (брак или моя ошибка так и не удалось выяснить) В итоге я хочу его вернуть, но есть один нюанс, который был неизбежным, во время сборки остались следы от винтов на нижнем креплении на металле. В моем умозаключении все вроде логично, так как чтобы понять, что кресло не подходит, его надо собрать, ранее я его опробывать не смогла бы, так как купила в интернете, следовательно избежать данных следов не удалось бы. Но вот в чем вопрос, могут ли мне отказать из-за этого в возврате товара?
, вопрос №2169829, Люся, г. Москва
Защита прав потребителей
Как быть, если заставляют выкупить посылку из интернет-магазина?
Некоторое время назад мне позвонили с интернет-магазина и сказали что есть бонусные баллы на сумму 2000 руб их можно использовать как скидку на следующий товар. Они начали предлагать товар на которую действует такая скидка, я выбрала корсет, заказала на свой адрес. Я думала что он придет в течение недели когда я там буду. Я уехала в другой город и сейчас мне звонят с интернет-магазина, чтобы я выкупила их товар, но я не могу потому что я нахожусь в другом городе! Да вообще не собераюсь выкупать , так как меня насторожило , что они мне не говорят к какой именно компании относятся, тоесть от куда я вообще заказываю свой товар и сразу когда оформляли заказ по телефону сказали усно договариться об выкупе товара, но опять же они не говорили, что будет если я его не выкуплю! Он на почте лежит и возврат товара если будет то, что мне за это вообще будет? Потому что они угрожают то что будет разбирательство в суде будут взыскания с меня денежных средств больше чем сумма заказа ! Вот что вообще мне может быть, если я не подписывала ничего! Они опираются на то что на записи разговора телефона есть то что я обещаю выкупить товар, но я просто согласилась с этим потому, что я думала, что он придёт в то время пока я буду по своему адресу на который оформляла заказ. Скажите это вообще можно считать как вымогательство.
, вопрос №2168746, Людмила, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Возможен ли возврат товара в магазин и каковы последствия?
Здравствуйте, купил обувь в магазине, расписался в товарном чеке (только потом увидел надпись в чеке «уцененный товар возврату и обмену не подлежит» подскажите, можно ли вернуть, законны ли их методы
, вопрос №2168693, Алексей, г. Москва
Защита прав потребителей
Предусмотрен ли возврат беспроводных наушников в течение 14 дней?
Здравствуйте. Значит, заранее извиняюсь за возможные ошибки в написании. 1. Можно ли вернуть беспроводные наушники надлежащего качества в течении 14 дней? С гарантией. 2. Собственно почему я это спрашиваю, да потому что один наушники играет громче другого, по сути они с браком. И хочется узнать можно ли обменять их на схожий товар (можно с доплатой?) ? И что мне говорить, при возврате товара ненадлежащего качества. Тогда, являются эти наушники технически сложным товаром? Скажите пожалуйста, что мне делать? Что мне, ребенку 15 лет, говорить ? Заранее огромное спасибо. Точно самое важное, нужны ли пакетики от накладок, и т.п., потому что порвал их. В смысле комплектация вся есть, но пакетики, в которых идёт всё это, не в лучшем состоянии. Стоит ли мне их вовсе убрать? А и если это поможет, то наушники " soul x-shock " И магазин DNS.
, вопрос №2168531, Тимур, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Возврат беспроводных наушников в течение 14 дней, если их купил 15-летний гражданин
Здравствуйте. Значит, заранее извиняюсь за возможные ошибки в написании. 1. Можно ли вернуть беспроводные наушники надлежащего качества в течении 14 дней? С гарантией. 2. Собственно почему я это спрашиваю, да потому что один наушники играет громче другого, по сути они с браком. И хочется узнать можно ли обменять их на схожий товар (можно с доплатой?) ? И что мне говорить, при возврате товара ненадлежащего качества. Тогда, являются эти наушники технически сложным товаром? Скажите пожалуйста, что мне делать? Что мне, ребенку 15 лет, говорить ? Заранее огромное спасибо. Точно самое важное, нужны ли пакетики от накладок, и т.п., потому что порвал их. В смысле комплектация вся есть, но пакетики, в которых идёт всё это, не в лучшем состоянии. Стоит ли мне их вовсе убрать? А и если это поможет, то наушники " soul x-shock " И магазин DNS.
, вопрос №2168530, Тимур, г. Новосибирск
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 28.11.2018