Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Предусмотрен ли возврат товара надлежащего качества покупателем?
Здравствуйте! Игровые периферийные устройства (мышки, клавиатуры, наушники) надлежащего качества, подлежат обмену/возврату? К примеру, покупатель проверил мышь, подержал её в руке, она ему понравилась и он купил её, но через 2 дня пришёл, что бы обменять её по причине "неудобства" или передумал с расцветкой.
Здравствуйте Степан.
Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями) НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ.
Согласно Постановлению Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров» мыши, клавиатуры, наушники не являются технически сложным товаром, таким образом потребитель вправе ОБМЕНЯТЬ непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы.
Это всё хорошо. Но к чему отнести игровую периферию (мышки, наушники, клавиатуры)? Они надлежащего качества, абсолютно работоспособны. Покупателю всё понравилось, но по какой-то причине, покупатель решил её вернуть спустя какое-то время (не понравился цвет спустя 2 дня, не удобно лежит в руке спустя 5 дней, не нравится провод).
То есть причины, которые не относятся к техническим поломкам товара.
Тут на усмотрение продавца, или всё же закон обязывает обменять или вернуть деньги покупателю, если с момента покупки не прошло 7 дней?