Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги при возврате товара в магазин?
Добрый день!Такая ситуация: купила пальто 10.11.2018, но решила в итоге его вернуть 22.11.2018, то есть 14 дней со дня покупки не прошло.На улицу я его я не надевала,только меряла в помещении,конечно, много раз, так как сомневалась в выборе.Сегодня 22.11.2018 пришла в магазин сделать возврат, продавец начала настаивать что я пальто носила, я уверила, что только в помещении, после этого она сказала,что нужно пару дней,чтобы начальство осмотрело пальто.Я сказала,что через пару дней уже будет 14 дней, продавец мне дала чек, на котром написала,что приняла пальто 22.11.2018,взяла номер моего телефона и сказала ждать звонка.Я конечно же волнуюсь возвратят ли мне деньги, пальто в отличном состоянии, но продавец был настроен негативно.Также при возврате пальто я отдала продавцу и чек на покупку.Имеют ли они право не возвращать деньги?
Здравствуйте, Марина. Я считаю, что вам надо было подать претензию о возврате товара надлежащего качества. Напишите в настоящий момент претензию и отдайте ее под роспись продавцу. Претензия подается в 2 экземплярах, 1-й экземпляр отдается в организацию, а 2-й с отметкой о принятии остается у Вас. В случае непринятия продавцом претензии нужно направить ее по почте заказным письмом с уведомлением (дата вручения уведомления – начало исчисления срока исполнения указанных в претензии требований).
Чтоб продавец не мог вам необоснованно отказать в возврате денежных средств.