Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Порядок и сроки возврата бракованного товара
Как вернуть бракованный товар от покупателя в магазин?
Возврат бракованного товара — право покупателя предусмотренное ФЗ «О защите прав потребителей» заключающееся в том, что в случае обнаружения в покупке недостатков приобретатель имеет право вернуть в магазин бракованную вещь в определенный срок и потребовать устранения этих дефектов либо выдвинуть иные требования, если они обозначены законом.
Возврат товара с браком — тема на страницах сайта «популярная», рассмотрено много вопросов, ответов предоставлено ещё больше, информация находится в свободном доступе.
Последние вопросы по теме «возврат бракованного товара»
Возврат денег за неисправный телефон
В компании "Связной" мной был приобретен смартфон который через 9 дней после покупки перестал определять любую симкарту, в следствии чего стало невозможно совершать звонки. Я сдал аппарат на проверку качества с требованием возврата денег. Скажите пожалуйста, какие шаги мне нужно предпринять, что бы заставить их вернуть деньги за товар, т.к. проверка качества (судя по отзывам в интернет) скорее всего покажет что виноват я сам.
Могу ли я потребовать замену куртки или возврат денег?
Я приобрел куртку три недели назад. Сейчас из-под подкладки вылезает синтепон, снаружи ткань просто лопается... Т.е. куртка пришла в негодность. Чек не взял, на сегодня сохранилась только бирка с ценой... Могу ли я потребовать замену куртки или возврат денег?
Возврат товара с браком
здравствуйте.мы приобрели дорогостоющее оборудование для автосервиса.произвести проверку в магазине не имело возможности.по прибытию на место и при включение оборудования оказалось что товар находится в нерабочим состоянии.имеем ли мы право на замен товара немедленно.так как длительный ремонт нас не устраивает.местожительство от магазина находится в 100км. имеем ли право потребовать расходы на перевозку товара для замены? спасибо.
Возврат товара ненадлежащего качества
Здравствуйте! Купил телевизор в одном из крупных интернет магазинов, через 3 часа работы он у меня стал зависать и перестал видеть пульт... На следующий день (второй после покупки) я телевизор отвез в гарантийный отдел данного магазина, где мне было заявлено, что экспертиза будет длиться 21 день, товар я отдал, но только потом почитав закон о защите прав потребителя, нашел пункт, что денежные средства должны быть возвращены не позднее чем через 10 дней после обращения, и это вместе со сроками экспертизы... Могли бы вы разъяснить данную ситуацию?
Акт проверки качества товара продавцом как доказательство отсутствия недостатков товара
Обстоятельства. Я предъявил продавцу претензию с требованием о возврате денег за некачественный товар. В претензии указал просьбу о своем присутствии при проверке, если она будет проводиться. Через тринадцать дней продавец предложил мне принять участие в проверке качества товара – я отказался в связи пропуском продавцом 10-дневного срока для подобной проверки. Продавец произвел проверку без моего присутствия, в акте указал, что товар исправен и пригоден для эксплуатации, о чем сообщил мне письмом через 19 дней с приложением акта проверки; в удовлетворении претензии отказал.
Вопрос: Является ли акт проверки качества товара продавцом доказательством отсутствия в товаре недостатков, если такая проверка произведена с нарушением 10-дневного срока, установленного ст.22 Закона РФ оЗПП? Правомерно ли утверждать, что данное доказательство получено продавцом с нарушением закона? (ст.55 ГПК РФ)
Оспаривать указанный акт по существу, то есть требовать от продавца проведения экспертизы в порядке п.5 ст.18 ЗПП мне кажется излишним и неправильным: предъявив требование о проведении экспертизы я как бы «узакониваю» нарушение продавцом соответствующих сроков и сам участвую в их нарушении. А что скажут по этому поводу профессиональные юристы?
Заранее благодарю. С уважением
Вадим
Как вернуть товар с заводским браком!?
Здравствуйте! Купил стиральную машину два месяца назад, а она оказалась с заводским дефектом, обратился снова в магазин обьяснил ситуацию, сказали вызвать мастера для выяснения в чем причина , он подтвердил, что машина действительно с дефектом и подлежит возврату,а мне же в магазине говорят что ее нужно сдать в сервис центр по гарантии, а зачем мне машина после ремонта!!???
Возврат бракованного товара
Здравствуйте.
Приобрели у оптового поставщика встроенный духовой шкаф.
Через неделю после установки выявился дефект. Сервисный центр выдал акт о неремонтопригодности в связи с отсутствием деталей.
Покупатель просит заменить духовой шкаф на аналогичный.
Поставщик говорит, что может только вернуть деньги по старой накладной. А стоимость увеличилась. То есть из-за заводского брака или недопоставки запчастей в СЦ нам приходится терпеть убытки. Правомерно ли это?
Можем ли мы у оптовика потребовать замены на аналогичный товар, а не возврата денег, как хотят они?
Спасибо.
Правила и условия возврата товара
Добрый день!
Приобрела товар секонд хенд оптом дистанционно. Заверили письменно, что товар высочайшего качества, новый и с минимальным износом.
Договор поставки нами не был подписан. Товар получили, а там рваные, грязные, вытянутые вещи. Запрашиваемая возрастная категория 0-14, а там более 50% вещи для взрослых.
Так же многие бирки срезаны, невозможно определить бренд и ростовку. Товар не сопровождался сертификатом о дезинфекции, характерного запаха дезинфекции тоже нет. На требование вернуть деньги за неликвидный товар, получили отказ. Аргументируют тем, что такая сортировка попалась. Как вернуть свои деньги по правилам за товар?
Возврат брака
Добрый день!
Я купила в магазине блузку два дня назад, одела ее и в конце дня увидела дырку возле рукава по шву. Пошла на следующий день в магазин и хотела ее вернуть, но продавец сказал что примет блузку только после того как я сделаю экспертизу и она покажет что это заводской брак, они якобы оплатят сумму потраченную на экспертизу и вернут деньги за блузку. Правомерен ли их отказ вернуть деньги за вещь и утверждение, что я сама должна пойти и делать экспертизу.
Возврат товара возможен?
Был куплен планшет 13.09.2012, сразу же после покупки поломался, отдала в ремонт, его в связи с неисправностями мне заменили, прошло еще время планшет уже замененый сломался, отдала времон, отремонтировали, сегодня он опять сломался, гарантия сейчас в связи с заменой планшета до ноября месяца продлена, могу ли я вернуть день за товар? и отказаться от него? сколько можно его ремонтировать...
Возврат товара с заводским браком
Я приобрела ноутбук больше 3 месяцев назад. Выявили заводской брак. Имею ли я право на обмен товара?
Возврат товара ненадлежащего качества
Здравствуйте! Приобрел смартфон в "Связном" с очень большим экраном. Сначала я им восхитился, однако уже будучи дома, я понял, что он мне не по карману в буквальном смысле - телефон едва помещается в кармане джинсов. Телефоном я, можно сказать, почти не пользовался, ничего туда не загружал, не звонил с него, не вставлял сим-карту и даже не ставил на подзарядку. Габариты телефона доставляли мне дискомфорт при его ношении в кармане, и я решил что смогу его вернуть обратно, так как никак его еще не эксплуатировал, только в магазине, когда снимал на видео. Понес обратно в день покупки. Там мне наотрез отказались вернуть деньги, сославшись то, что смартфоны являются технически сложным товаром и возврату/обмену не подлежат. Я в расстроенных чувствах вернулся домой. Вечером я все-таки достал злополучный смартфон из коробки и после недолгого его изучения, обнаружил, что в нем не 8 гигабайт встроенной памяти, как обещал продавец, а всего 6! Можно ли это считать нарушением ФЗ о ЗПП? Продавец-консультант предоставил мне некорректную информацию о технических характеристиках смартфона. То есть, я получил не тот товар, который был мне нужен, а значит, его можно причислить к товару ненадлежащего качества. Могу ли я надеяться на возврат смартфона? Помогите пожалуйста. Спасибо!
Бракованный товар
Купила планшет,оказался бракованным. Отнесла в магазин,забрали на месяц,подписала акт приёма-передачи товара,сказали что возможно после экспертизы только ремонт и в дальнейшем возможно обмен на такой же новый,но я хочу вернуть свои деньги.Что я должна для этого сделать?
Не принимают обратно бракованный товар, что делать, куда жаловаться?
Здравствуйте! Куда жаловаться, если продавец не принимает бракованный товар обратно? В магазине "МАРИОСТРОЙ" по ул.Тельмана 18А купили три одинаковые двери, 31.08.2013г. доставили заказ, после чего мастер по установке дверей обнаружил на одной из дверей трещину. Я обратилась в магазин 04.09.2013г. с фотографиями брака купленной двери, магазин отказывается принимать или обменять товар. Что мне делать? Меня зовут Марина тел. 8 918 834 16 22.
Возврат ювелирных изделий Pandora в магазин
Здравствуйте, при покупке ювелирного изделия из серебра в магазине Pandora, продавец ввела в заблуждение покупателя. Покупателем являлся мужчина, приобретал подарок женщине. Ему намеренно подсунули несоответствующий размер, не предупредив, что обменять товар будет нельзя. Украшение дорогое. На следующий день, придя в магазин, товар отказались заменить. Как вести себя в этом случае?
Ищете ответ? Спросить юриста проще