Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Порядок и сроки возврата бракованного товара

Как вернуть бракованный товар от покупателя в магазин?

Возврат бракованного товара — право покупателя предусмотренное ФЗ «О защите прав потребителей» заключающееся в том, что в случае обнаружения в покупке недостатков приобретатель имеет право вернуть в магазин бракованную вещь в определенный срок и потребовать устранения этих дефектов либо выдвинуть иные требования, если они обозначены законом.

Возврат товара с браком — тема на страницах сайта «популярная», рассмотрено много вопросов, ответов предоставлено ещё больше, информация находится в свободном доступе.

Последние вопросы по теме «возврат бракованного товара»

Фильтры
400 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Возврат денег за неисправный телефон
В компании "Связной" мной был приобретен смартфон который через 9 дней после покупки перестал определять любую симкарту, в следствии чего стало невозможно совершать звонки. Я сдал аппарат на проверку качества с требованием возврата денег. Скажите пожалуйста, какие шаги мне нужно предпринять, что бы заставить их вернуть деньги за товар, т.к. проверка качества (судя по отзывам в интернет) скорее всего покажет что виноват я сам.
, вопрос №304888, Семён Савинов, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Могу ли я потребовать замену куртки или возврат денег?
Я приобрел куртку три недели назад. Сейчас из-под подкладки вылезает синтепон, снаружи ткань просто лопается... Т.е. куртка пришла в негодность. Чек не взял, на сегодня сохранилась только бирка с ценой... Могу ли я потребовать замену куртки или возврат денег?
, вопрос №292604, Алексей, г. Волгоград
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Возврат товара с браком
здравствуйте.мы приобрели дорогостоющее оборудование для автосервиса.произвести проверку в магазине не имело возможности.по прибытию на место и при включение оборудования оказалось что товар находится в нерабочим состоянии.имеем ли мы право на замен товара немедленно.так как длительный ремонт нас не устраивает.местожительство от магазина находится в 100км. имеем ли право потребовать расходы на перевозку товара для замены? спасибо.
, вопрос №292584, ольга, г. Пенза
Защита прав потребителей
Возврат товара ненадлежащего качества
Здравствуйте! Купил телевизор в одном из крупных интернет магазинов, через 3 часа работы он у меня стал зависать и перестал видеть пульт... На следующий день (второй после покупки) я телевизор отвез в гарантийный отдел данного магазина, где мне было заявлено, что экспертиза будет длиться 21 день, товар я отдал, но только потом почитав закон о защите прав потребителя, нашел пункт, что денежные средства должны быть возвращены не позднее чем через 10 дней после обращения, и это вместе со сроками экспертизы... Могли бы вы разъяснить данную ситуацию?
, вопрос №292568, Алесь, г. Владимир
Защита прав потребителей
Акт проверки качества товара продавцом как доказательство отсутствия недостатков товара
Обстоятельства. Я предъявил продавцу претензию с требованием о возврате денег за некачественный товар. В претензии указал просьбу о своем присутствии при проверке, если она будет проводиться. Через тринадцать дней продавец предложил мне принять участие в проверке качества товара – я отказался в связи пропуском продавцом 10-дневного срока для подобной проверки. Продавец произвел проверку без моего присутствия, в акте указал, что товар исправен и пригоден для эксплуатации, о чем сообщил мне письмом через 19 дней с приложением акта проверки; в удовлетворении претензии отказал. Вопрос: Является ли акт проверки качества товара продавцом доказательством отсутствия в товаре недостатков, если такая проверка произведена с нарушением 10-дневного срока, установленного ст.22 Закона РФ оЗПП? Правомерно ли утверждать, что данное доказательство получено продавцом с нарушением закона? (ст.55 ГПК РФ) Оспаривать указанный акт по существу, то есть требовать от продавца проведения экспертизы в порядке п.5 ст.18 ЗПП мне кажется излишним и неправильным: предъявив требование о проведении экспертизы я как бы «узакониваю» нарушение продавцом соответствующих сроков и сам участвую в их нарушении. А что скажут по этому поводу профессиональные юристы? Заранее благодарю. С уважением Вадим
, вопрос №288000, Вадим, г. Екатеринбург
Гражданское право
Как вернуть товар с заводским браком!?
Здравствуйте! Купил стиральную машину два месяца назад, а она оказалась с заводским дефектом, обратился снова в магазин обьяснил ситуацию, сказали вызвать мастера для выяснения в чем причина , он подтвердил, что машина действительно с дефектом и подлежит возврату,а мне же в магазине говорят что ее нужно сдать в сервис центр по гарантии, а зачем мне машина после ремонта!!???
, вопрос №269566, Владимир Александрович Шерстобитов,
Договорное право
Возврат бракованного товара
Здравствуйте. Приобрели у оптового поставщика встроенный духовой шкаф. Через неделю после установки выявился дефект. Сервисный центр выдал акт о неремонтопригодности в связи с отсутствием деталей. Покупатель просит заменить духовой шкаф на аналогичный. Поставщик говорит, что может только вернуть деньги по старой накладной. А стоимость увеличилась. То есть из-за заводского брака или недопоставки запчастей в СЦ нам приходится терпеть убытки. Правомерно ли это? Можем ли мы у оптовика потребовать замены на аналогичный товар, а не возврата денег, как хотят они? Спасибо.
, вопрос №262392, Галина, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Правила и условия возврата товара
Добрый день! Приобрела товар секонд хенд оптом дистанционно. Заверили письменно, что товар высочайшего качества, новый и с минимальным износом. Договор поставки нами не был подписан. Товар получили, а там рваные, грязные, вытянутые вещи. Запрашиваемая возрастная категория 0-14, а там более 50% вещи для взрослых. Так же многие бирки срезаны, невозможно определить бренд и ростовку. Товар не сопровождался сертификатом о дезинфекции, характерного запаха дезинфекции тоже нет. На требование вернуть деньги за неликвидный товар, получили отказ. Аргументируют тем, что такая сортировка попалась. Как вернуть свои деньги по правилам за товар?
, вопрос №254536, Аксана, г. Нижнекамск
200 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Возврат брака
Добрый день! Я купила в магазине блузку два дня назад, одела ее и в конце дня увидела дырку возле рукава по шву. Пошла на следующий день в магазин и хотела ее вернуть, но продавец сказал что примет блузку только после того как я сделаю экспертизу и она покажет что это заводской брак, они якобы оплатят сумму потраченную на экспертизу и вернут деньги за блузку. Правомерен ли их отказ вернуть деньги за вещь и утверждение, что я сама должна пойти и делать экспертизу.
, вопрос №256746, Анна,
Защита прав потребителей
Возврат товара возможен?
Был куплен планшет 13.09.2012, сразу же после покупки поломался, отдала в ремонт, его в связи с неисправностями мне заменили, прошло еще время планшет уже замененый сломался, отдала времон, отремонтировали, сегодня он опять сломался, гарантия сейчас в связи с заменой планшета до ноября месяца продлена, могу ли я вернуть день за товар? и отказаться от него? сколько можно его ремонтировать...
, вопрос №227264, Ирина, г. Хабаровск
Все
Возврат товара с заводским браком
Я приобрела ноутбук больше 3 месяцев назад. Выявили заводской брак. Имею ли я право на обмен товара?
, вопрос №223206, Айгерим,
Защита прав потребителей
Возврат товара ненадлежащего качества
Здравствуйте! Приобрел смартфон в "Связном" с очень большим экраном. Сначала я им восхитился, однако уже будучи дома, я понял, что он мне не по карману в буквальном смысле - телефон едва помещается в кармане джинсов. Телефоном я, можно сказать, почти не пользовался, ничего туда не загружал, не звонил с него, не вставлял сим-карту и даже не ставил на подзарядку. Габариты телефона доставляли мне дискомфорт при его ношении в кармане, и я решил что смогу его вернуть обратно, так как никак его еще не эксплуатировал, только в магазине, когда снимал на видео. Понес обратно в день покупки. Там мне наотрез отказались вернуть деньги, сославшись то, что смартфоны являются технически сложным товаром и возврату/обмену не подлежат. Я в расстроенных чувствах вернулся домой. Вечером я все-таки достал злополучный смартфон из коробки и после недолгого его изучения, обнаружил, что в нем не 8 гигабайт встроенной памяти, как обещал продавец, а всего 6! Можно ли это считать нарушением ФЗ о ЗПП? Продавец-консультант предоставил мне некорректную информацию о технических характеристиках смартфона. То есть, я получил не тот товар, который был мне нужен, а значит, его можно причислить к товару ненадлежащего качества. Могу ли я надеяться на возврат смартфона? Помогите пожалуйста. Спасибо!
, вопрос №221996, Илья, г. Набережные Челны
Защита прав потребителей
Бракованный товар
Купила планшет,оказался бракованным. Отнесла в магазин,забрали на месяц,подписала акт приёма-передачи товара,сказали что возможно после экспертизы только ремонт и в дальнейшем возможно обмен на такой же новый,но я хочу вернуть свои деньги.Что я должна для этого сделать?
, вопрос №222916, Екатерина,
400 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Не принимают обратно бракованный товар, что делать, куда жаловаться?
Здравствуйте! Куда жаловаться, если продавец не принимает бракованный товар обратно? В магазине "МАРИОСТРОЙ" по ул.Тельмана 18А купили три одинаковые двери, 31.08.2013г. доставили заказ, после чего мастер по установке дверей обнаружил на одной из дверей трещину. Я обратилась в магазин 04.09.2013г. с фотографиями брака купленной двери, магазин отказывается принимать или обменять товар. Что мне делать? Меня зовут Марина тел. 8 918 834 16 22.
, вопрос №215428, Марина, г. Владикавказ
200 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Возврат ювелирных изделий Pandora в магазин
Здравствуйте, при покупке ювелирного изделия из серебра в магазине Pandora, продавец ввела в заблуждение покупателя. Покупателем являлся мужчина, приобретал подарок женщине. Ему намеренно подсунули несоответствующий размер, не предупредив, что обменять товар будет нельзя. Украшение дорогое. На следующий день, придя в магазин, товар отказались заменить. Как вести себя в этом случае?
, вопрос №202704, Анна, г. Сочи
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 10.10.2014