Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

116 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
116 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Ювелирная покупка с браком

Муж мне на 8-е марта 2013 г. подарил набор: кольцо и серьги с бриллиантовыми вставками. Производство КустовКо. Купил в престижном в супермагазине нашего города. Мне очень нравилось и носила не снимая,но в сентябре 2 раза почти что потеряла серьги. Оказалось, что замок совсем не застегивается на одной серьге и слабо держится на второй(замок "английский").Чеки и пломбы сохранили.Стоимость набора 72505 р. Могу ли я вернуть хотя бы серьги Продавцу(ремонта не хочу за счет Продавца)

22 Ноября 2013, 14:03, вопрос №306040 lusiy
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 03.12.2016 мы ответили на 899 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (3)

  • Юрист - Мирасов Эдуард

    Здравствуйте!

    Если данный дефект является производственным браком, то вы имеете право на возврат денег.

    Вы должны принести в магазин изделие со всеми чеками, приложив письменную претензию, в которой укажите что изделие бракованное и требуйте денег. При укажите что согласны присутствовать на проведение экспертизы.

    Если в результате экспертизы будет установлено, что это брак вам обязаны вернуть деньги.

    Если вы не согласны с результатами с экспертизы, то можете сами обратиться в другую экспертную организацию.

    Если всё таки это оказалось браком, и вам не возвращают деньги, обращайтесь в суд, суд должен быть на вашей стороне.

    Удачи Вам!

    22 Ноября 2013, 16:15
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Мирасов Эдуард

    Если это заводской брак, то гарантий должна действовать минимум 2 года.

    24 Ноября 2013, 15:22
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Фролова Надежда

    Добрый вечер!

    В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 02.07.2013) «О защите прав потребителей»:

    Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом,по своему выбору вправе:

    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

    Согласно п. 1 ст. 19 Закона:

    Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

    В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

    Обратитесь к продавцу с претензией о возврате денежных средств на основании вышеуказанных норм права. На претензии попросите поставить отметку продавца, если откажутся, направьте по почте заказным письмом. В соответствии со ст. 22 Закона:

    Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

    При невыполнении требования, обращайтесь в суд, госпошлину платить не нужно.

    С Уважением, Надежда.

    24 Ноября 2013, 19:04
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
stats