Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

216 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
216 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Могу ли я потребовать замену куртки или возврат денег?

Я приобрел куртку три недели назад. Сейчас из-под подкладки вылезает синтепон, снаружи ткань просто лопается... Т.е. куртка пришла в негодность. Чек не взял, на сегодня сохранилась только бирка с ценой... Могу ли я потребовать замену куртки или возврат денег?

13 Ноября 2013, 00:31, вопрос №292604 Алексей, г. Волгоград
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 09.12.2016 мы ответили на 919 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Мирасов Эдуард

    Здравствуйте Алексей!

    Согласно п.5 ст.18 Закона о защите прав потребителей

     

    Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

    Если товар явно бракованный принесите куртку продавцу, в месте заранее написанной претензией, в которой потребуйте либо заменить на новую куртку либо вернуть деньги. Если вам откажут, пишите жалобу в Роспотребнадзор и обращайтесь в суд, госпошлину за иск платить не надо. Но думаю при явном браке и жалобе надзорные инстанции вам должны удовлетворить ваши законные требования.

    Удачи Вам!

    13 Ноября 2013, 00:49
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Хорохордин Евгений

    Алексей, если имеются явные недостатки в качестве приобретенного товара, Вы вправе расторгнуть договор купли-продажи либо заменить товар.

    Обратитесь к продавцу с соответствующей претензией.

    Заявление о возврате товара ненадлежащего качества
    Директору [наименование организации-продавца][Ф. И. О. руководителя]
    [Ф. И. О., паспортные данные покупателя]Контактный телефон [номер]
    Я, [Ф. И. О. покупателя], [число, месяц, год] приобрел в Вашем магазине [наименование товара и его индивидуально-определенные признаки].После приобретения товара мною были обнаружены следующие недостатки товара: [вписать нужное].На основании изложенного и руководствуясь ст. 18 Федерального закона «О защите прав потребителей», прошу:[заменить товар на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); заменить товар на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; соразмерно уменьшить покупную цену товара; незамедлительно безвозмездно устранить недостатки товара или возместить расходы на их исправление; расторгнуть договор купли-продажи и возвратить уплаченную за товар сумму].Также прошу в полном объеме возместить убытки, причиненные мне вследствие продажи товара ненадлежащего качества, а именно: [вписать нужное].Я ознакомлен с положением закона о том, что в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Если в результате экспертизы товара будет установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые продавец не отвечает, потребитель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
    Приложение: Кассовый чек [N, дата]ГАРАНТ: Примечание: В силу п. 5 ст. 18 Федерального закона «О защите прав потребителей» отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющего факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
    [Подпись, Ф. И. О. покупателя][число, месяц, год]

    Информация СПС Гарант

    13 Ноября 2013, 05:41
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats