Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Порядок и сроки возврата бракованного товара
Как вернуть бракованный товар от покупателя в магазин?
Возврат бракованного товара — право покупателя предусмотренное ФЗ «О защите прав потребителей» заключающееся в том, что в случае обнаружения в покупке недостатков приобретатель имеет право вернуть в магазин бракованную вещь в определенный срок и потребовать устранения этих дефектов либо выдвинуть иные требования, если они обозначены законом.
Возврат товара с браком — тема на страницах сайта «популярная», рассмотрено много вопросов, ответов предоставлено ещё больше, информация находится в свободном доступе.
Последние вопросы по теме «возврат бракованного товара»
Бракованный товар (планшет)
На днях взял в кредит планшет Sony Xperia Tablet Z. Через 5 дней обнаружил 2 дефекта: автосрабатывание сенсора если планшет потрясти в руке и засветы экрана если надавить немного на его правую сторону. Поискал информацию в интернете и прочитал что это брак. Отнёс в магазин где продавцы сказали мне что это не брак и гарантия не распространяется на физическое воздействие на планшет. в итоге добился того что сдал его в тех.центр на срок 20 дней. обменять отказывались. после я обратился в тех. поддержку Сони, они мне сказали что таких дефектов быть не должно.
Вопросы: Могу ли я рассчитывать на обмен? Что мне делать если планшет вернут из тех.центра и скажут что он в был в полном порядке? Могу ли я расторгнуть договор о купли продаже если я брал планшет в кредит?
Как вернуть деньги за неисправный технически сложный товар?
Добрый день. Могу ли я вернуть технически-сложный товар в моем случае? 2 месяца назад купил планшет в евросети. Недавно стал самопроизвольно отключаться, причем дальнейшее включение происходило только при подключенном з/у, а при его отключении планшет снова выключался. В магазине сослались на 18 статью ЗОПП, якобы технически сложный товар подлежит замене или возврату денег за него только в случае невозможности ремонта, и единственное что я могу сделать, так это отдать его в СЦ, и если там придут к выводу о том, что починить его можно, то уплаченных денег я не получу, даже если будет доказано, что поломка произошла не по моей вине. Правда ли это?
Возврат бракованной запчасти
На нашем предприятии есть небольшой автопарк. В штате есть гл. механик, автослесарь, водители все с первым классом с хорошим стажем. Решили на одном из камазов поменять турбины, купили в магазине , установили ( своими силами). Машина вышла в рейс, через 30 км задымила одна из турбин, притянули , сняли турбину отвезли в магазин. нам сказали что в течении месяца решат вопрос о замене. но через 1,5 недели сообщают что дескать у нас механические повреждения местах крепления турбины (потертости на резьбе) и менять нам ничего не будут. Но не прикрутив турбину не узнаешь работает оно или не, а при закручивании шпилек естественно где то что то поцарапаешь и т.д. Что нам делать, куда обращаться?
Заранее спасибо
Бракованный телефон
КАК МОЖНО СДАТЬ СОТОВЫЙ ТЕЛЕФОН ОБРАТНО В САЛОН БИЛАЙН .ГДЕ ОН БЫЛ КУПЛЕН ДО 14 ДНЕЙ.ЕГО НА ДРУГОЙ ДЕНЬ ОТКАЗАЛИСЬ ПРИНИМАТЬ-ПРИЧИНА-СИЛЬНО ГРЕЕТСЯ ДИНАМИК ВО ВРЕМЯ РАЗГОВОРА
Правомерен ли отказ в возврате денежных средств за бракованный товар?
Добрый день.
Мной был приобретен смеситель, но при установке, муж обнаружил в нем дефект. В магазине отказали в возврате, т. к. при установке муж поцарапал корпус смесителя. Правомерны ли их действия?
Возврат денег за бракованный товар
Доброго времени суток! У меня такая проблема купил в Интернет Гипермаркете СотМаркет акустику EDIFIER s730 поработала акустика у меня ровно неделю потом прихожу с работы включаю музыку 10 минут поиграла и резко перестал работать сабвуфер хотя сильно громко я не слушал музыку. Позвонил в СотМаркет объяснил ситуацию мне сказали привозите акустику в пункт выдачи там где я её получал.Подскажите пожалуйста что мне делать я с этим не разу не сталкивался боюсь что мне просто обманут =( ,С уважением Иван
Бракованный товар
Обнаружен дефект в товаре. Отдал в сервисный центр. В какие сроки мне обязаны дать временную замену бракованному товару? Чтобы выдать замену, обязательно ли в сервисном центре сначала должен подтвердится факт дефекта в моем бракованном?
Отказываются вернуть деньги за сломанный товар на гарантии, как его вернуть?
Добрый день, как вернуть товар по гарантии в моем случае?
У меня сломался кухонный комбайн. Он еще на гарантии. Я привезла его в сервисный центр. Мне нужно чтобы они после проведенной диагностики, если сломался не по моей вине, вернули мне сумму его стоимости, но они говорят, что только исправят неполадку.
Типа я год им пользовалась йоу, и теперь почему после поломки, они должны мне возвращать деньги? Я ответила, что скорее всего поломка произошла не по моей вине, т.е заводской брак, то у меня есть право выбора: Забрать исправленный после ремонта комбайн, вернуть деньги, или поменять на другой аналогичный товар.
Скажите пожалуйста права ли я, что после проведенной диагностики, если причина подтвердится, что заводская, могу ли я вернуть деньги за товар? И сколько длится диагностика такого вида товара? Заранее спасибо.
Возврат смартфона с заводским браком
Здравствуйте. Купил 25.03.2013 смартфон LG где то через месяц обнаружил заводской брак (не работает вход для наушников), но до недавнего времени находился не в Москве и не мог раньше придти в магазин где покупал смартфон. Могу ли я сейчас вернуть деньги за смартфон?
Возврат товара
Здравствуйте!
21/06 купила сплит-систему. 25/06 ее привезли и в этот же день установили. Включили - работает. На следующий день - перестала холодить. Вызвала монтажников. Посмотрели, сказали, что какой-то брак. Порекомендовали вернуть поставщику (продавцу). Продавец говорит, что надо обратиться в СЦ, что бы они выдали акт или починили.
У меня вопрос: разве в течение 15 дней я не могу вернуть сплит по заявлению о недостатках в нем без привлечения СЦ..... Оставлять починенный сплит я не буду. Каковы мои действия в сложившейся ситуации?
Возврат товара надлежащего качества без упаковки
Добрый день! Извините, у меня такой вопрос. Вчера купила в магазине 2 пары обуви одна из которых как оказалось дома мне мала. Сегодня я обратилась в магазин сделать возврат товара, но мне отказали ссылаясь на то что обувь я принесла без упаковки. А упаковку я вчера оставила в этом же магазине. Подскажите обувь мне теперь остается только выбросить или есть какой то закон где описывается о возврате надлежащего качества без упаковки? Спасибо!
Каковы сроки возврата технически сложного товара после проверки качества?
Купила планшетный компьютер. В этот же день проявились недостатки, т.е планшет стал глючить. Потерпела пару дней, отнесла в магазин. Товар взяли, сказали отправят на проверку качества в сервисный центр. В договоре указано, что максимальное время проверки 20 дней. Прошло 23 дня, выяснилось, что товар исправен. Прихожу в магазин, чтобы забрать товар, говорят, что привоз после проверки качества не сегодня, а в эту пятницу. (Привоз во вторник и в пятницу), (Сегодня вторник). Каковы сроки возврата товара потребителю после проверки качества?
Возврат денег за бракованный товар после истечения 15 дней
Здравствуйте, я приобрел электрическую варочную панель в одной из федеральных торговых сетей. Непосредственно после покупки я использовать ее не мог, т.к. она покупалась в новую квартиру где, шел ремонт. Подключение панели после окончания ремонта, показало, что у нее не работает 2 левые области нагрева. Мастер из сертифицированного сервисного центра после диагностики установил неисправность электронного модуля варочной панели, и выдал соответствующий документ. Я пришел в магазин, где приобретал данный прибор с требованием вернуть деньги за товар. Продавец отказал в возврате денежных средств и предложил ремонт панели. Меня это крайне не устривает, какова вероятность все-таки вернуть деньги за товар? Гарантийный срок на товар еще не истек.
Как вернуть оправу очковую с браком?
Могу ли я вернуть готовые очки обратно, если оправа не семметрична в области прилегания к переносице. Даже не вооруженным глазом видно. В магазине меня уверяют что такая разница в 2-3 миллиметра не играет никакой роли,что самое главное центровка.Мне кажется это заводской брак. на что я имею право- на обмен или возврат денег?
Возврат бракованной обуви
Срок возврата бракованной обуви, приобретенной в магазине? Возможно ли вернуть свои деньги за обувь, если чек утрачен?
Ищете ответ? Спросить юриста проще