Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

64 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
64 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Гражданское право

Как вернуть товар с заводским браком!?

Здравствуйте! Купил стиральную машину два месяца назад, а она оказалась с заводским дефектом, обратился снова в магазин обьяснил ситуацию, сказали вызвать мастера для выяснения в чем причина , он подтвердил, что машина действительно с дефектом и подлежит возврату,а мне же в магазине говорят что ее нужно сдать в сервис центр по гарантии, а зачем мне машина после ремонта!!???

  • IMG_0919.JPG
26 Октября 2013, 15:24, вопрос №269566 Владимир Александрович Шерстобитов
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 27.03.2017 мы ответили на 564 вопроса. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (3)

  • Адвокат - Бажутов Евгений

    Владимир, дело в том, что стиральная машина является технически-сложным товаром и подлежит возврату только в случае обнаружения в ней существенного недостатка. Таким является тот, что проявляется вновь после устранения, либо неустранимый недостаток. Так что все равно сначала ее придется сдать в с/центр.

    26 Октября 2013, 15:37
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Адвокат - Бажутов Евгений

    Поскольку машина тяжелая, воспользуйтесь своим правом, предусмотренным п. 7 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»

    7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.



    26 Октября 2013, 15:39
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Адвокат - Попова Алина
    Адвокат, г. Владивосток
    Общаться в чате

    Владимир, здравствуйте.
    На основании Закона о Защите прав потребителей Вы имеете полное право требовать возврата уплаченной за товар суммы, либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) в случае обнаружения существенного недостатка.
    Также хочется добавить, что доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
    С уважением.

    26 Октября 2013, 15:45
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats