Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

80 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
80 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат товара ненадлежащего качества

Здравствуйте! Купил телевизор в одном из крупных интернет магазинов, через 3 часа работы он у меня стал зависать и перестал видеть пульт... На следующий день (второй после покупки) я телевизор отвез в гарантийный отдел данного магазина, где мне было заявлено, что экспертиза будет длиться 21 день, товар я отдал, но только потом почитав закон о защите прав потребителя, нашел пункт, что денежные средства должны быть возвращены не позднее чем через 10 дней после обращения, и это вместе со сроками экспертизы... Могли бы вы разъяснить данную ситуацию?

09 Ноября 2013, 21:54, вопрос №292568 Алесь, г. Владимир
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 08.12.2016 мы ответили на 954 вопроса. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Давлятчина Любовь Юрьевна

    Телевизор — это технически сложный товар, поэтому при обнаружении недостатков в товаре, вы можете отказаться от него и требовать возврата денег только если:

    обнаружен существенный недостаток товара;

    Законом сроков устранения недостатков товара;

    нарушен срок устранения недостатков товара;

    невозможно использовать товар в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

    Таким образом, в вашем случае пока нет оснований для возврата денежных средств.

    09 Ноября 2013, 23:02
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Т.е. в течении 15 дней после покупки я не могу вернуть техническисложный товар и потребовать возврата денег? И по срокам экспертиз тоже ничего внятного?

    09 Ноября 2013, 23:11
  • Юрист - Давлятчина Любовь Юрьевна

    Срок устранения недостатков не более 45 дней ( смотрите я вам об этом написала).

    Технически сложный товар не может быть просто так возвращен в магазин, для этого нужны причины, которые я так же указала.

    09 Ноября 2013, 23:13
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Спасибо за помощь :)

    09 Ноября 2013, 23:16
stats