Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Введение в заблуждение
Введение в заблуждение потребителя относится к противоправному действию, которое совершается в процессе работы ИП и торговых компаний, которые занимаются реализацией товаров, выполнением работ или оказанием услуг.
Существует несколько форм введения в заблуждение потребителей, за которые предусмотрена различная ответственность.
Неправильная информация относительно потребительских свойств и качеств товара, взимание большего количества денег, чем стоит товар (обсчёт), обвешивание, обмеривание и иные виды обмана, которые искажают информацию о сроке изготовления и годности, реализация фальсифицированной продукции.
Ответственность при введении в заблуждение
В первую очередь можно обращаться непосредственно к производителю продукции с просьбой возместить нанесённый ущерб или написать заявление с просьбой о помощи в Общественное региональное объединение потребителей. Одновременно с этим можно подать жалобу в региональное Управление Федеральной службы, которое занимается надзором в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, в прокуратуру или органы МВД.
Статьи закона в этом случае предусматривают административную, материальную и уголовную ответственность. Чтобы правильно составить жалобу, в том числе, и в судебные органы, следует доверить эту работу квалифицированным юристам в онлайн-режиме или по телефонам, указанным на сервисе Правовед.ru.