Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
И возможно ли вернуть свои деньги?
Здравствуйте, это произошло в Тинькофф-банке.
В тот день, 28 февраля 2022, курс доллара составлял 83,5 рубля за доллар, в моём случае, конвертация произошла по цене в 171 рубль за доллар. Я намеревался просто обналичить 3000$ в банкомате тинькофф. Вместо этого по причине того, что я не переключил основной счёт с рублёвого на валютный в момент снятия долларов, я потерял более 260 000 рублей.
Хочется верить, что открытая возможность конвертации по невыгодному курсу при нахождении на территории РФ, при наличии снимаемой суммы на валютном счёте не умышленное введение в заблуждение, так же как и нелепая ошибка всего произошедшего. На экране банкомата я не видел уточнения или предостережения, что я произвожу именно конвертацию по курсу в 171 рубль, а не просто съём денег с аунтентичного счёта. Как я уже писал, я просто не переключил основной счёт с рублёвого на долларовый. В результате у меня сняли около полумиллиона рублей с рублёвого счета, вместо выдачи наличных в сумме 3000 долларов с долларового. В поддержку обратился сразу, но мне отказали в откате произведеной конвертации.
Ошибку, приведшую к потере значительной части баланса считаю обоюдной. Так ли это? И возможно ли вернуть свои деньги?
Здравствуйте, Максим.
Для начала необходимо направить претензию в Банк, изучить ответ, обоснование отказа, после чего, попробовать вернуть дс через суд.
Надеюсь, это не да ситуация, когда клиенты Банка воспользовались устаревшей инфой и Тинькофф установил им огромный минус на счете. В любом случае, из-за ошибки Банка дс возможно вернуть.
Прошу оценить ответ