Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Автосервис

Последние вопросы по теме «автосервис»

Фильтры
Защита прав потребителей
Никаких документов об оплате панели не делалось и никаких документов о приеме в ремонт мотоцикла тоже поскольку это был хороший знакомый и так иногда поступаем
У меня небольшой автосервис. В октябре 2020 года ко мне обратился знакомый с просьбой ремонта мотоцикла. Сгорела приборная панель. Мы заказали новую. Из Америки. Срок поставки был условный несколько месяцев. Затем знакомый трагически погиб и мотоциклом никто не интересовался почти год. Поставку панели тоже переносили ввиду отсутствия комплектующих для сборки а затем из за санкций. Сейчас ситуация такая что мотоцикл по прежнему стоит у нас но наследники знакомого просят вернуть предоплату за эту панель и хотят забрать мотоцикл. Никаких документов об оплате панели не делалось и никаких документов о приеме в ремонт мотоцикла тоже поскольку это был хороший знакомый и так иногда поступаем. Есть свидетели что мотоцикл стоит у нас более двух лет. Деньги за панель мы вернуть не против. Вопрос: можем ли мы просить оплатить хранение мотоцикла , поскольку клиенты отказались от наших услуг полностью???
, вопрос №3539753, Николай, г. Красногорск
Защита прав потребителей
Машину тянули на тросе, вконце пришлось опять везти в автосервис.Ездить на ней больше не хочется потому что
Добрый день! У меня вопрос такой, купили машину у мужчины, утверждал что она хорошая, в идеальном состоянии не требует вложений, уехала в автосервис на следующий день после покупки, оказалось ведро ведром, одно делают второе ломается, техосмотр машина прошла с закрытыми глазами, сказали что врятли я смогу поставитл ее на учет. Поехали в другой город с ребенком маленьким и по середине леса заглохли, а на улице холод, пробыли на морозе 5 часов, все замерзли. Машину тянули на тросе, вконце пришлось опять везти в автосервис.Ездить на ней больше не хочется потому что едешь и она глохнет, пишу продавцу машины, не отвечает, смс игнорирует, хотелось бы вернуть свои деньги, потому что для езды она не предназначена, как сказал автомеханик "машина ведро"
, вопрос №3538379, Кристина, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
900 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Можно ли требовать возврата старых деталей?
Добрый день! Автосервис при осуществлении работ повредил деталь, которая теперь не подлежит восстановлению. Бесплатно произвести замену детали сервис отказался, устно. 17 октября 2022 прямо на сервисе я написала заявление их начальству, в котором пожаловалась на сотрудников, которые испортили деталь и отказываются бесплатно устранить неисправность. В этом заявлении также попросила предоставить мне письменный отказ в удовлетворение моих требований. (на письмо ответа до сих пор не получила) В этот же день (17 окт) забрала авто из сервиса. За проведенные сервисом работы, в результате которых деталь теперь неисправна, платить отказалась, устно. Акт о выполненных работах подписала. Второго экземпляра этого акта сервис мне не дал)) С тех пор никто из сервиса не звонил, писем не присылал. Несколько дней назад я направила сервису ценное письмо с требованием о возврате полной стоимости поврежденной детали. В ответ молчание. Вопрос: - Можно ли требовать возмещение двукратного размера стоимости за поврежденную деталь (ст.35 п.1 о защите прав потреб)? - Можно ли отсчитывать пени (ст.23, ст.28 о защите прав потребителей)? Если да, то начислять пени через 10 дней после написания заявления начальству сервиса с жалобой на устный отказ в устранении недостатков их работы? Или через 10 дней после направления требования о возврате стоимости неисправной детали? Сможет ли сервис через суд уменьшить эти пени по ст. 333? - На протяжении трехлетнего обслуживания моего авто, сервис периодически заменял детали. При этом устанавливая новые детали, сервис никогда не возвращал мне старые. Например , заменял блок освещения фары , старый блок не вернул. Или, при проведении ТО, недавно производилась замена фильтров , итд , в общем старые материалы ни разу не возвращались. Можно ли требовать возврата старых деталей? Если не вернут, то можно ли требовать возврата стоимости этих деталей + неосновательное обогащение по ст. 1105 ГК РФ?
, вопрос №3526069, Виктория, г. Москва
Защита прав потребителей
Мы обратились в автосервис на замену радиатора, машину привезли в исправном состоянии, радиатор нам поменяли
Добрый день! Мы обратились в автосервис на замену радиатора , машину привезли в исправном состоянии, радиатор нам поменяли вместо двух обещанных дней за четыре, когда я пришла забирать машину, мне позвонили и сказали что она готова, я завела машину и увидела, что она очень сильно дымит, спросив что это такое мне сказали незнаем мы её заводили и было всё нормально, но факт остаётся фактом я сказала, что на такой машине я никуда не поеду на что мне ответили конечно и судя по этому дыму скорей всего это прокладка под головку , заглянув в щуп масла мы увидели что в масле эмульсия, да это действительно замена прокладки, но при этом они говорят, что они не виноваты и это не по их вине произошло, мы не стали особо разбираться нам предложили оставить машину , что они её сделают прошло пять дней движения никакого они говорят нет свободных мастеров, много машин, люди записывались за неделю, и что они будут делать нам машину только в те часы когда мастер будет освобождаться????️ Могу ли я подать на них в суд? И буду ли я прова?
, вопрос №3522287, Оксана, г. Курск
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Что можно вытрясти из этой ситуации кроме моих нервов уже и в будущем?
Добрый день! Машина встала на трассе за 150 км от МосквыЮ мы обратились в ближайший автосервис, договор разумеется не заключали, потому как думали что это быстро починится и мы поедем дальше! но все сложилось иначе - сроки работы были чудовищно долгими с 18 августа по 05 ноября! По итогу проделанной( не известно какой и что там меняли) мы отдали 50.000 плюс еще 36.000 и еще по мелочи 4000 и 5000 , чеков за проделанную работу не получили, что и стало причиной моих претензий! Итог машина проехала 50 км и встала , то есть все проблемы вернулись. Пришлось тянуть ее на эвакуаторе домой , в Москву, еще за 22.000 . Исполнитель отказывается предоставить чеки ( говорит выбросил), гарантию на свои работы ( предлагал отвезти ее с трассы еще раз в свой сервис за свой счет мы отказалсись), сейчас не выходит на связь. Ибо деньги за свою как он считает "проделанную" работу, получил полностью, недоброкачественность своей работы он не признает. Что можно сделать в данной ситуации? Что можно вытрясти из этой ситуации кроме моих нервов уже и в будущем?
, вопрос №3519610, Елена, г. Москва
ДТП, ГИБДД, ПДД
После замены попросили проехать вперед-назад, но не предупредили, что надо прокачать педаль, чтобы тормоза заработали
Заехал на автосервис поменять тормозную жидкость. После замены попросили проехать вперед-назад, но не предупредили, что надо прокачать педаль, чтобы тормоза заработали. Сел в машину , дверь не закрыл. В итоге, без тормозов врезался дверью в стояк. В результате помятая дверь, ремонт на 60000. Кто виноват?
, вопрос №3514113, ОЛЬГА, г. Москва
Защита прав потребителей
Купил на экзисте запчасти поехал в автосервис, установили мне эти детали машина поехала, через полторы
Купил на экзисте запчасти поехал в автосервис , установили мне эти детали машина поехала , через полторы недели приезжаю опять с такой же проблемой, выясняется что детали бракованные и на них появился износ , мне закупили запчасти в области подороже естественно уже и все установили проехал уже более 100 км все в порядке ,прихожу в экзист они говорят что нужен заказ наряд и акт дефиктовки, в автосервисе все взял ,принёс им менеджер все принял я написал заявление , сказали ожидайте 10 рабочих дней начиная с понедельника во вторник в обед они звонят со словами что виноват сервис и мне отказ в возврате , они сказали прийти к ним в офис они все расскажут. Что мне делать ? Куда обращаться дальше
, вопрос №3511566, Максим, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
До заезда в сервис никаких проблем с роликами и натяжителем не было, ремень был установлен новый 3 месяца назад и отлично функционировал
Здравствуйте. Отдал машину в автосервис на ремонт мотора - устранение масложора. После проделанного ремонта автомобиль завёлся и продолжительное время работал на холостом ходу. После нажатия на газ, соскочил (не порвался) приводной ремень, срезало кусок и закинуло под ГРМ, в следствии чего слетели метки и загнуло клапана. На машине не успел даже тронуться. Сервис отказывается устранять поломку, называя это несчастным случаем и не признает вину. До заезда в сервис никаких проблем с роликами и натяжителем не было, ремень был установлен новый 3 месяца назад и отлично функционировал.
, вопрос №3505016, Дмитрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Что мы можем сделать в этой ситуации?
Здравствуйте, купили генератор и самостоятельно его установили. Машина не работала. Отвезли в автосервис для того, чтобы сделали экспертизу генератора, то там просто написали о неисправности другой детали машины (она не влияет на работу генератора) и не дают документ о том, что генератор рабочий или нет. Пошли в магазин, а там без этой экспертизы не принимают (её они не делают). Звонили в разные организации, но они или не делают её или ждать 10-20 дней. Что мы можем сделать в этой ситуации?
, вопрос №3491717, Анна, г. Иркутск
900 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Уголовное право
Произошел конфликт на частной территории автосервиса, со знакомым мне человеком давно, знаем где живет и т д
Приватный вопрос.
, вопрос №3490879, Александр, г. Москва
Автомобильное право
Куда обращаться, в суд или роспотребназор?
Добрый день Если автосервис(ИП) отказался в проведении технического обслуживания автомобиля, НУЖНО ЛИ ВЫЗЫВАТЬ СОТРУДНИКА ПОЛИЦИИ ДЛЯ СОСТОВЛЕНИЯ ДОКУМЕНТА ДЛЯ ОБРАЩЕНИЯ В ВЫШЕСТОЯЩИЕ ОРГАНЫ ИЛИ НЕТ? Что стоит сделать на месте? Куда обращаться, в суд или роспотребназор?
, вопрос №3490456, Александр, г. Москва
Гражданское право
Подскажите пожалуйста Что делать в данной ситуации?
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста Что делать в данной ситуации? Ситуация такая:отец отдал машину на ремонт в автосервис, заплатив денежную сумму за работу и за запчасть,которая в итоге не понадобилась, сумма не маленькая 25000р , простояла машина 1,5 месяца но результата 0 , в итоге автосервис отказывается делать машину, по той причине что они не могут ее подченить, но деньги или часть денег возвращать не хотят. Что делать?
, вопрос №3489456, Татьяна, г. Москва
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Постольку поскольку деталь была уже испорчена сваркой, он не обращая на это внимания ставит эту же
У меня машина, (16 летняя) Ситроен с5. Решила её немного починить. Заехала в автосервис. Отношение к клиентам понравилось. Всё хорошо объяснили по неисправности. Сказали какие запчасти купить. Оценили сложность по ремонту такой машины в 20 500р. Меня устроило. Договор никакой не заключили. Я всё купила (запчасти обошлись в 20 000р), привезла, поставили делать сказали, завтра можете заберать. Предварительно они позвонят. Звонят на следующий день, и озвучивают, что позиция под определёным названием куплена не та, нужна была нижняя подушка а продали в магазине верхнюю, и что теперь надо купить нижнюю. Все запчасти ждать по два дня минимум. Я растроилась, но не отчаялась, окольными путями купила у официальных диллеров в этот же день и сразу привезла, что бы не было простоя. Но тк был конец дня, то ремонт продолжился на следующий день, пообещав завтра сделать машину. Наступил следующий день, во второй половине звонок. Объясняют, что они закончили ремонт, завели машину. Машина завелась и через некоторое время слетает шестерёнка коленвала, в следствии чего ломаются клапана в двигателе. И он объясняет, что Случилось это по той причине, что, из за того, что кто то, когда то, якобы уже ремонтировал машину, и что по какойто причине приварил (шестирёнку и шкифт), деталь к другой детали. Тк мастеру надо было как то дальше заменить сальник, который находится за этими деталями, ему пришлось сварку срезать болгаркой. Он срезает болгаркой, ставит сальник, всё соберает обратно, предварительно меня не оповестив о проблеме, которая у него возникла. Постольку поскольку деталь была уже испорчена сваркой, он не обращая на это внимания ставит эту же испорченную деталь обратно, и заводит двигатель, в следствии халатного отношения к своей работе проиисходит выше указанная поломка (погнулись клапана двигателя). Себя виновным не считает совсем. Сказал покупайте запчасти, которые необходимы для уже нового ремонта, а за работу по этим запчастям он сделает скидку 40 процентов. Запчасти выходят ещё на 50 000рублей, а ремонт он оценил в 12 000р (это уже со скидкой). Ии, посчитанные ранее 20 500р тоже надо заплатить. Те. Я попала сейчас изза халатного отношения человека в своей работе, на дополнительные 62 000р. Вопрос, как мне поступить. !?
, вопрос №3467492, Ирина, г. Казань
900 ₽
Вопрос решен
Автомобильное право
Как грамнотно принять автомобиль или отказать
Привезли автомобиль в сервис, без гос номеров , стс нет, птс есть но в нем другой человек, есть дкп написанный от руки без какой либо печати, страховки нет. Как грамнотно принять автомобиль или отказать
, вопрос №3467257, Юлия, г. Иркутск
386 ₽
Вопрос решен
Административное право
Город москва есть автосервис на фото торцевая стена, которая выходит к шоссе хочу разместить рекламу на этой стене, а именно замену масла
город москва есть автосервис на фото торцевая стена, которая выходит к шоссе хочу разместить рекламу на этой стене, а именно замену масла. написать, что есть замена масла и такая то цена. так можно? дайте пж консультацию понятным языком. спасибо
, вопрос №3464314, Исмаил Амерханов, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 22.12.2022