Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Кто и каким образом должен понести наказание и кому обращаться?
купил запчасть, приехал в автосервис, после разбора для замены выяснилось, что прокладка не той модификации, за разбор и установку пришлось оплатить работу, при возврате и обмене продавец не принес даже свои извинения, теперь придется оплачивать работу во второй раз, а это опять затраты в размере еще 2х тысяч и трата личного времени. Кто и каким образом должен понести наказание и кому обращаться?
Здравствуйте, Юрий!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.