Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите могу ли я требовать с них перекраску и как в целом действовать в данной ситуации?
Добрый день. Дилер покрасил крышку багажника автомобиля по гарантии. Забирал в солнечную погоду. На солнце разница в цвете была не видна, по крайней мере не сильно. Подписал акт приемки по которому претензий не имею. Однако в пасмурную погоду разница в цвете стала очевидной. Обратился с вопросом к дилеру, на что меня переадресовали в автосервис, где красили (по субподряду). Сказали, что все претензии теперь к ним. Подскажите могу ли я требовать с них перекраску и как в целом действовать в данной ситуации?
Здравствуйте! Да можете. Согласно п. 3 ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.